Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1747
  1. #34921
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа Verbasik и Doxtur а вы в курсе,что вы о разных вещах говорите ? Один о карбюраторе,второй о коробке...

  2. #34922
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Nikolaev,

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Господа Verbasik и Doxtur а вы в курсе,что вы о разных вещах говорите ? Один о карбюраторе,второй о коробке...
    А это не повод не приезжать.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  3. #34923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Что с машиной то? Компрессия есть? Может антифриз уже в цилиндрах плавает?
    До машины руки не дошли.
      Скрытый текст:
    Меня газовики прижали. Надо перегородку котельной закончить, потолки, но пока гараж не сделаю.....
    Компрессию естественно не смотрел. Пытался эндоскопом в цилиндры заглянуть. Есть фото, но у этого китайца своя подсветка дохлая. Купил светодиод помощней, но время не хватило. Вроде по ободку поршня две блестящих полоски. Т.е не равномерно черный цвет, а по каемке вроде как отмыло маленько в первом цилиндре. Собственно вот фото. Название: Поршень_2_StillSnapshot000000.jpg
Просмотров: 101

Размер: 179.6 Кб
    У меня при +32* ДСВ кипел. ОЖ погнало в масло. Заменил масляный теплообменник. С закрытым бачком ОЖ уходила ОЖ. Ездил с открученной пробкой бачка. Промыл систему, при +30* не кипел. Доливал потихоньку машина нужна была. Дальше хуже, но не до нее было. Слава богу до гаража доехала. Весной буду разбираться. Или летом, когда стяжку пола в гараже залью. Все будет зависить как она заведется.
    Летом ДВС начал капризничать. При запуске холодного первые секунд пять подтраивал и не каждый день. Потом ощущение, что два цилиндра пропускали при запуске. А вот когда домой ехать заводил. Ощущение, что на одном цилиндре завелся педалью газа помогал, потом два... три цилиндра прочухались и заработал нормально. Доехал без проблем. Дома пока разгрузился..... с час прошло, заводилась без проблем. Ну и морозик был.
    В конце лета визжать немного начала выключу климат - тишина. Грешил на него, послушать где свиристит не получалось. Пока подниму капо, он цука замолкает А вот перед отъездом уже послушал немного. Свирестит у задней стенки ДВС. Что там может свиристеть... РВ??? На кольца не похоже. Дома себя уже успокаивал. Наверно тонкая трубка ВКГ от впуска к ДЗ могло вазилином забить и она как свисток дребезжащий стала свиристеть. На заливной горловине масла желтый маргарин слоем в пол сантиметра. На улице около нуля и поездки остановки через 500 метров с заходов магазин, потом другой, третий..... и так 4 кМ с остановками. Влажность на улице около 100%. Из трубы белый пар химией не воняет, конденсат на руке, если подставить не сладкий..... Рычаги справа стучат
    А с дачи практически убегал. В пять утра увидел, что на улице -7*. Дом не протапливалвот и в колодец пришлось лазить туда сюда в резиновых сапогах. Ноги околели... вобщем без слез не расскажешь.
    Ну а под зановис в понедельник (славаБогу дома) так спину скрутило... еще и вторник на четвереньках до туалета ползал. Полчаса туда и столько же обратно. Но сегодня отпустило Китайские аэрозольки (две) и настойка элеутерококка помогли. Что больше не знаю. Хожу уже без болевых ощущений.
    До гаража мне 3 кМ пешком. Если троллейбусом, пешком до него и от остановки до гаража столько же. Смысла нет ждать троллейбус.

    Вобщем весной буду смотреть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #34924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    EC530L TRICO - гнутая правая
    DIAMOND 910327 - со спойлером
    Отличные щетки. Сегодня поставил, испытал. И решил еще один комплект заказать.
    Вид куда лучше чем бескаркасные, особенно понравилась как лежит изогнутая.
    Еще раз благодарю за дельную подсказку.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #34925
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Sergey Nikolaev,


    А это не повод не приезжать.
    могу снять карб привезти) даже два))
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  6. #34926
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Отличные щетки. Сегодня поставил, испытал. И решил еще один комплект заказать.
    Вид куда лучше чем бескаркасные, особенно понравилась как лежит изогнутая.
    Еще раз благодарю за дельную подсказку.
    Без проблем.... Мну тоже нравится
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  7. #34927
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Verbasik,
    У нас форум универсальный, напиши на каком моторе карбюратор стоит, какие проблемы в работе, и т.п. Или карбюратор от ГАЗона?
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #34928
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Привози посмотрим
    Наркоман чтоли? (с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вобщем весной буду смотреть.
    может ну его, я вот тут тоже глаза открыл , потом закрыл но прям очевидных вещей не могу не сказать... да и перед хозяином уже не удобно, всего то полезли давление масла поискать, а потом и сзади и спереди и вроде и не поменяли даже половину чего требует авто по состоянию а бюджет кончился

    тут можно картинки глянуть, и там далеко не все, только вершина безобразия
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #34929
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Verbasik,
    У нас форум универсальный, напиши на каком моторе карбюратор стоит, какие проблемы в работе, и т.п. Или карбюратор от ГАЗона?
    Авто ГАЗ 3307 1993 года, один владелец кстати) Двигатель 4.25л, 125 сил по паспорту, вроде это змз 511. Карбюратор К126Б. Вся фигня началась после того, как у меня впринципе появилась эта безумная мысль поставить машину на ход. Ну а серьезно стоял он на даче очень много лет. За пару выходных, разобравшись почему в машине вообще нет питания я его смог завести, радости до слез было. Но проработал он очень не долго, по итогу в карб перестал поступать бенз. Вообщем чет я лишних предысторий много пишу, кароч в двух словах я к тому что родной карб повело, сам корпус искривило из-за чего герметичность была на всех соединениях потеряна и вроде как карб стал на выброс. Начались долгие мучительные поиски рабочего именно К126Б карба, так как конечно же хочется все самое лучшее, а по многочисленным статьям вывод: к126Б самый качественный, и экономичный карб под советский V8. Неделя и я нашел в Москве этот карб, купил, при покупке все что додумался проверить - это кривизну плоскостей, все ровно поэтому и взял. Машина на нем работала дико странно, на газ не реагировала вообще - разобрали, карб оказался некомплектный(не хватало иглы поплавка и еще чего-то там). Карб разбирал в сервисе в соседнем поселке, перебрали отдали сказали "буит работать". Но как оказалось, этот местный сервис видимо не знал, что для нормальной работы карба в нем должны присутствовать жиклеры, 2 штуки из которых в карбе тупо отсутствовали.

    С этого места пишу конкретику без воды на данный момент:

    1)На моторе сейчас стоит перебаный почищеный карб К126Б, с черт пойми какими жиклерами, я вообще не могу в инете точной инфы найти в картинках, какие именно на нем должны стоять жиклеры на вид. Я так понял эта техника уже из разряда ретро, поэтому и с инфой и со многими запчастями на нее беда.
    Что мы имеем, родной(который всмысле изначально стоял на нем) разобранный карб К126Б со своими жиклерами и новый(ну условно конечно) К126Б который я купил, в котором ДРУГИЕ жиклеры в отличие от родного. Поскольку в автосервисе(вот блин изначально надо было разбирать самому а не надеяться на кого-то) уже не могут внятно ответить какие жиклеры куда они ставили и соответственно в отсутствие внятной инфы в инете по жиклерам я не могу собрать точно ту комбинацию жиклеров в карб, которая должна быть, чтобы карбюратор поддался адекватной настройке.
    2)Второй момент и опять по жиклерам. 2 жиклера, которые вроде как являются топливными жиклерами холостого хода какого-то ляда не встают с одного карба на другой, хотя оба этих карбюратора типо одинаковые. По некоторым источниками, какие-то из 2х комплектов этих ТЖХХ от карба К126Б, а какие-то от К135, но данные разняться. Вообщем мне приходиться методом тыка подбирать какие жиклеры ставить. Возможно из-за всей этой канители с жиклерами не получается настроить карб, в основном получается при настройке 2 варианта:
    - либо машина хорошо заводиться, но не может ехать(слабо реагирует на газ, и глохнет)
    - либо она херово заводиться, прям ну очень сложно завести ее, но зато она может ехать и причем даже в горку, если играться со сцеплением. Правда при этом она жутко стреляет в выхлоп либо в обратку в сам карбюратор прямо огнем.
    3) Винта качества смеси на карбе 2, так как он двухкамерный. И вот я не пойму почему на один винт мотор реагирует, а на второй ему вообще пофиг. Насколько я понял камеры эти работают одна на 4 цилиндра и вторая на 4 цилиндра. Искра везде есть на свечах.
    4)Тут еще я вычитал что мать его трамблер и провода могут шалить, да шалить так, что искра может и есть, но она типо слабая и не воспламеняет смесь, хоть блин едь и покупай тупо все новое и трамблер и свечи и провода, но и тут есть одно но, батя говорит, что года 3 назад он хотел покататься на Газоне и купил все это новое и поставил(трамблер, провода, свечи). Но тут он мож че забыл, потому что в бардачке я нашел 3 новых провода, новую катушку и 2 новые свечи. Че поменяно, че нет я хз, у меня башка кругом из-за того, что я не понимаю что в начале надо делать, зажигание выставлять или карб настраивать и как это все настроить относительно друг друга в условиях когда я вообще не понимаю в чем проблема, то ли в чем то одном, то ли во всем. И какие жиклеры на что влияют, вплане какие на холостой ход, какие на езду я черт его пойми.
    5)И последнее, что меня вообще сбивает с толку. Когда в сентябре я его первый раз завел, мотор работал обалденно, ровно, всеми горшками и ехал. Ровно до того момента, как в карб перестал поступать бенз и после первой же разборки карба повело корпус и он стал непригоден для использования(с поведенным корпусом я пытался потом заставить его работать, но он не хотел)

    Вообщем воды я много тут понаписал, но у меня башка кругом. Закусило чет прям, хочется разобраться, сделать чтоб тачка ехала, но это не современный ваг, где все через Васю Диагноста понятно. Тут карбюратор смотрит на кан-шину как на говно
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  10. #34930
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фазы грм надо проверить, настроить трамблер ибо стрелять во впуск может когда искра раньше чем закрылись впускные клапана, двухкамерный он не на каждую голову, вторая камера обеспечивает мощностные режимы, и разделен для экономичности в режимах малой частичной нагрузки и хх, на диаметр жиклеров должна быть заводская документация, искать походу надо в макулатуре ужо, или в записках прапорщиков воинских частей где юзали подобную технику

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    125 сил по паспорту
    как в adr

    воткни туда 1uz меньше времени потратишь и топлива после

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #34931
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    фазы грм надо проверить, настроить трамблер ибо стрелять во впуск может когда искра раньше чем закрылись впускные клапана, двухкамерный он не на каждую голову, вторая камера обеспечивает мощностные режимы, и разделен для экономичности в режимах малой частичной нагрузки и хх, на диаметр жиклеров должна быть заводская документация, искать походу надо в макулатуре ужо, или в записках прапорщиков воинских частей где юзали подобную технику

    --- Добавлено чуть позже ---



    как в adr

    воткни туда 1uz меньше времени потратишь и топлива после
    я кстати серьезно об этом думал про uz но оч хочется карб, uz это уже баян) а так завтра поеду с зажиганием играться, у самого мысли именно об этом сейчас. И еще, если все исправно, то на подсос на прогретую мотор как должен реагировать, повышением оборотов?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  12. #34932
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    то на подсос на прогретую мотор как должен реагировать, повышением оборотов?
    подсос в смысле ручка в салоне? или негерметичность впуска? на ручку повышением оборотов, на подсос после карба чиханием и пердежем в выхлопе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #34933
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    подсос в смысле ручка в салоне? или негерметичность впуска? на ручку повышением оборотов, на подсос после карба чиханием и пердежем в выхлопе
    всмысле ручка, которая воздушную заслонку прикрывает да. Вот такого мне пока тоже никак не удается сделать, пока получалось либо мотор работает без подсоса, а на подсосе глохнет, либо работает на вытянутом подсосе, а наоборот глохнет.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  14. #34934
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2018
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени. Поискал и не нашел нужного. Пассат б5 универсал. Можно ли в багажник впихнуть посудомойку 45 см и духовой шкаф 60 см и еще 4 человек в салон?

  15. #34935
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та балииин, что ж так все не слава богу. Вообщем забыл выключить массу на Газоне, сегодня приехал, аккум в ноль сдох, даже на индикаторы на приборке заряда не хватало. Прикурили отцовским Tahoe. и какого-то ляда начали плавиться провода. Почему такое могло произойти? Провода мои, я ими уже черт знает сколько машин прикуривал, и Газон ими уже прикуривали, и почему в этот раз они расплавились. До этого даже не грелись почти, провода толстые, хорошие в силиконе. Это раз, и второе, аккум скорее всего теперь уже не оживет я так понимаю?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  16. #34936
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2018
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая проблема патрубок дроссельной заслонки.в патрубка стоит резиновая прокладка она порвалась.продаётся в мести с патрубком 3000т.р.У кого была такая проблема и как её решили дв.1.6 пассатб5.

  17. #34937
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Post Посмотреть сообщение
    Такая проблема патрубок дроссельной заслонки.в патрубка стоит резиновая прокладка она порвалась.продаётся в мести с патрубком 3000т.р.У кого была такая проблема и как её решили дв.1.6 пассатб5.
    была такая проблема на мондео, тоже самое, резинка только в с патрубком продается 6000р или около того. Нашли на разборе за 500р.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  18. #34938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леша1602 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Поискал и не нашел нужного. Пассат б5 универсал. Можно ли в багажник впихнуть посудомойку 45 см и духовой шкаф 60 см и еще 4 человек в салон?
    Люблю решать головоломки, но в данном случае мало исходных данных.
    1. Четыре человека это с учетом водителя или 4+водитель???
    2. Габариты в трех измерениях надо.
    3. Высота от пола до потолка и от заднего стекла да спинки заднего сиденья.
    Чего только не приходило перевозить на моем сарайчиге за 12 лет. Диваны, кровати, холодильники, двери, ванну..... но именно такого комплекта увы.
    Если в машине 4-е человека, духовку можно втиснуть на переднее сиденье пассажира.......
    Попробуй рулеткой замерить длину пола багажника. Если есть 105 сМ, возможно попробовать спинки задних сидение поставить в вертикальное положение. Пассажирам будет немного неудобно, но если ехать не далеко, потерпят.
    Замерить высоту багажника. Может получится загрузить посудомойку, а на нее духовку.
    В паспортных данных необходимых размеров нет, а машина на зиму уже в гараже. И не далеко, каких-то 3 кМ, но из-за проблем с ногами я туда не добегу.
    Если есть релинги, можно купить поперечины. Как вариант, две доски на релинги поперек машины и две длинней вдоль. Доски надо надежно увязать к релингам (поперечные) и продольные доски к поперечным.
    Я тек перевозил письменный стол и ванну в салоне одновременно. Груз на крыше надежно привязывал к поперечинам.
    Поперечины стоят не дорого и продают разной длины. Очень полезная вещь. Крепятся болтами к релингам.
    Привязываю груз парашютной стропой 15 метров. Тоже полезная вещь. Очень удобно с ней работать и когда складываю пополам, таскаю на веревке страдающих коллег
    Когда привезешь машинку и духовку, отпишись. Тебе полезно и людЯм интересно. Всем кто отписался нажимаю спасибку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    аккум в ноль сдох, даже на индикаторы на приборке заряда не хватало. Прикурили отцовским Tahoe. и какого-то ляда начали плавиться провода. Почему такое могло произойти?
    Провода плавились сразу при подключении окурка к АКБ, или при работе стартера на газоне???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #34939
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Как правильно поставить термостат? Пружиной к двигателю или скобой? Я похоже поставил его неправильно, скобой вперёд , т.к выемка по краю,показалась должна садиться на патрубок

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #34940
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Провода плавились сразу при подключении окурка к АКБ, или при работе стартера на газоне???
    точно не скажу, отец сидел за рулем тахи и крикнул когда дым пошел, я к этому моменту успел пару раз попробовать стартером крутануть, но видимо аккум настолько дохлый, что признаков жизни стартер вообще не подал. Когда сел за руль газона, лампочка индикатора давления масла горела ярко, после первой же попытки завести машину, лампочка почти не горела уже. До того как крутануть стартер, с отцом минут 5 стояли ждали, чтоб аккум немного подзарядился. То есть в течении 5ти минут провода были подключены и ничего не плавилось. Видимо что-то пошло не так, когда я попылася замкнуть стартер.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

Страница 1747 из 2452 ПерваяПервая ... 7471247164716971737174517461747174817491757179718472247 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •