0

ну насколько я знаю, когда масла залито больше чем надо, это ни есть хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
ну, хм, вот что то не помню на холодную или сразу после замены проверила
--- Добавлено чуть позже ---
вот потому и спросила какой на этом моторе точно должен быть уровень. так как мне лично кажется что гады эти на СТО слишком много налили
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Что то я у себя никогда не замечал разный уровень в зависимости от температуры двигателя. Это же не антифриз всё таки.
У меня как нальёшь масло, такой уровень что на горячую, что на холодную на одном месте стоИт...
Просто на горячую нужно небольшое время выждать, что бы масло успело стечь в поддон после работы двигателя, тогда и смотреть щуп.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
кстати да, согласна ) всегда один уровень, просто если катаюсь и после этого хочу проверить уровень то жду минут 5-10, что то сбаламутили тутЧто то я у себя никогда не замечал разный уровень в зависимости от температуры двигателя. Это же не антифриз всё таки.
У меня как нальёшь масло, такой уровень что на горячую, что на холодную на одном месте стоИт...
Просто на горячую нужно небольшое время выждать, что бы масло успело стечь в поддон после работы двигателя, тогда и смотреть щуп.![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Ну по логике конечно горячее масло должно расширятся в объёме. Но не настолько, что бы разница по щупу была в пол литра...![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да расширяются жидкости при нагревании
Кто учил физику по советским учебникам, там пример приводили, как бубушка купила зимой керосина бутылку. Зимой дело было, а бутылку до краев налили и пробкой из газеты заткнули на рисунке из книжки
А утром бабушка ругала внучку, когда увидела пятно керосина на полу под бутылкой. Бабушка не знала, что жидкости имеют свойство расширяться.
На пассате расширение на глаз трудно оценить, так как площадь поверхности масла в поддоне намного больше уровня. И увеличение уровня при нагревании масла не существенно.
Но.... когда заливают масло в холодный ДВС (ЗАЛИВАЮТ), выше середины лучше не лить. Масло, особенно холодное долго стекает в поддон.
Лучше не лить холодное масло (ОЖ) в прогретый ДВС. Имею ввиду заменять масло и ОЖ. Да и доливать масло в горячий ДВС стремно. Могут трещины пойти в ГБЦ.
Это чисто теоретически.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет ядерщики. Как зайду сюда так Деда ты на уровне института даёшь ответ)))))Да расширяются жидкости при нагревании
Кто учил физику по советским учебникам, там пример приводили, как бубушка купила зимой керосина бутылку. Зимой дело было, а бутылку до краев налили и пробкой из газеты заткнули на рисунке из книжки
А утром бабушка ругала внучку, когда увидела пятно керосина на полу под бутылкой. Бабушка не знала, что жидкости имеют свойство расширяться.
На пассате расширение на глаз трудно оценить, так как площадь поверхности масла в поддоне намного больше уровня. И увеличение уровня при нагревании масла не существенно.
Но.... когда заливают масло в холодный ДВС (ЗАЛИВАЮТ), выше середины лучше не лить. Масло, особенно холодное долго стекает в поддон.
Лучше не лить холодное масло (ОЖ) в прогретый ДВС. Имею ввиду заменять масло и ОЖ. Да и доливать масло в горячий ДВС стремно. Могут трещины пойти в ГБЦ.
Это чисто теоретически.
Масло холодное долго стихает в поддон, ты имеешь ввиду новое? Это да, но плюс в том что на холодную самый точный прогноз.
НО! Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения.
Вот тут важна также и температура масла. Летом то ладно, а зимой после трассы важно не переборщить, Было такое что переборщил, и не раз больше max. Именно зимой. И все нормально было. Просто повезло. [CODE] Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.
И вот тогда и могут появиться трещины как говорилось выше. [/CODE]
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем Ура товарищи!
В общем шо-то я вот задумался на счет такого эффекта в моей машинке:
Когда я быстро отпускаю сцепления на малых оборотах слышу глухой не то чтобы удар прям, но такой "ТУК"
Например когда трогаются но не даю оборотов (около 1к) идет такой тук если достаточно быстро отпускать сцепление, если медленно медленно тогда его нету, также при переключении на вторую если с 2к-2,5к оборотов то звука нет, если с оборотов 1,5к и если быстро отпускать сцепление опять одиночный тук.
Подушки двигателя менял (до этого тож было стук), передний упор - точка касания внизу, подушки коробки визуально вроде норм, но летом может махну, стоят копейки работы тож мизер.
Воот может у кого идеи есть.
P/S Это я уже от нечего делать начал замечать такое...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
У меня что то подобное есть... причём комплект сцепления (обычное, одномассовое) менялся вскоре после покупки машины, стук как был, так и остался.![]()
ШРУСы (наружние) менялись, люфтов по приводам нет, видимо или износ КПП, или же конструкция такая...
катаюсь и не парюсь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня к стати тоже такая ерунда,не понятно от чегоВсем Ура товарищи!
В общем шо-то я вот задумался на счет такого эффекта в моей машинке:
Когда я быстро отпускаю сцепления на малых оборотах слышу глухой не то чтобы удар прям, но такой "ТУК"
Например когда трогаются но не даю оборотов (около 1к) идет такой тук если достаточно быстро отпускать сцепление, если медленно медленно тогда его нету, также при переключении на вторую если с 2к-2,5к оборотов то звука нет, если с оборотов 1,5к и если быстро отпускать сцепление опять одиночный тук.
Подушки двигателя менял (до этого тож было стук), передний упор - точка касания внизу, подушки коробки визуально вроде норм, но летом может махну, стоят копейки работы тож мизер.
Воот может у кого идеи есть.
P/S Это я уже от нечего делать начал замечать такое...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
та я не один оказывается, но я еще может не опытный водятел и потому резко отпускаю, так вроде приноровился
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ты ещё обрати внимание, на второй передаче руку на ручку КПП поставь и посмотришь как она дёргается в зависимости от нагрузки)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, боже я надеюсь забуду то что только что прочитал![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474