0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Люминь с чугуном ничего не сделает , надо пробовать , хуже уже не будет, и так по хорошему уже бошка нужна, так как ввертыщ этот спасёт только до следующей необходимости свечу выкрутить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Че то начало стучать в двери и при опускание стекла задевать ,разобрал дверь ,на ручке двери болтается деталь ,чего тут не хватает ?!!!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Пружина обломалась с 2 сторон?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый.
Скажите пожалуйста - при выставлении зажигания,натяжитель цепи РВ ( вместе с цепью ) должен быть внизу или наверху???
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА 1.8 Турбо.
--- Добавлено чуть позже ---
автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, эпопея с печкой продожается. Сейчас проверял патрубки на горячем ДВС. Заметил такую странность: верхний патрубок, который идет от радиатора на расширительный бачок начинает нагреваться от бачка к радиатору. Может помпа приехала и нет циркуляции? Смотрел на шланг обратки, не похоже, что с него течет антифриз
п.с. воздух выпустил с патрубка на печку (на перегородке в салон, там, где дырочка)
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Ошибка из-за бензонасоса?
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда без разнецы в каком она положении.
они как то странно РВ становится, то попадают на кончики меток обеих РВ,то на левую , децел не хватает и когда ставлю натяжитель цепи то наверху,то внизу
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор AEW на AWT поменял и вопросик к знатокам.
Может еще что надо поменять? ну там датчики какие,к примеру зажигания
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Было на улице около 5-7 в плюсе. Минут за 10 до 96 градусов по 45 каналу поднялось. Дальше не росло.
Кстати ошибки в климате такие:
01271 ---- 4F7 --- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68Может из-за него трабла?
01272 ---- 4F8 --- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 ---- 4FA --- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Нет. А надо разве?
Блин где бы найти такую длинную прямуюУчитывая, что если тапку в пол вдавить, то не поедет тачанка нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал одну статью.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и закрутить.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить переключатель отопителя на максимальную мощность обогрева.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min
Пойду делать по фен-шую
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
выше не поднималась?
ну да... чтоб точно убедиться, что помпа работает...
500-700 метров вполне хватает, чтоб снять лог (разогнаться и затормозить еще)...
25 сек и.... ты в дамках(3тьфу)
чтоб такой хней не заниматься, при замене ОЖ надо полторашку обрезать, пхнуть туда чистую тряпицу и потихоньку заливать... захочешь - не завоздушишь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем победил я резьбу в головке, но не без геморроя ... Нарезать я нарезал хорошо и опилок в цилиндр не накидал, а вот пружинные вставки эти б л я ... Две штуки пришлось выдергивать из цилиндра обратно с матами ,благо нашел по быстрому у знакомого хирургический зажим, без него я их бы не вытащил и пришлось бы снимать ГБЦ
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Выше 96 не поднималась.выше не поднималась?
ну да... чтоб точно убедиться, что помпа работает...
500-700 метров вполне хватает, чтоб снять лог (разогнаться и затормозить еще)... 25 сек и.... ты в дамках(3тьфу)
чтоб такой хней не заниматься, при замене ОЖ надо полторашку обрезать, пхнуть туда чистую тряпицу и потихоньку заливать... захочешь - не завоздушишь
Вести с полей: давили тапку более 2 минут. ОЖ так с обратки и не потекла. Дождался когда температура на 45 канале станет 91 градус. Патрубок сверху радиатора горячий, нижний (который на термос идет) холодный.
Похоже помпаСамое удивительное, что менял по весне. Новая с металл крыльчаткой
Про логи подумаю где снять. Когда газовали заметил, что выхлоп вонючий и воздух вырывается периодически (как помпаж чтоли).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Троит иногда, но это по-моему больше связано с датчиком распредвала, я его зацепил(разъем, он у меня приклеян был) возможно он мозги делает. Ноут остался на работе, ошибки во вторник посмотрю
Что скажу- пружинка вместо футорки,это намертво. Ты её хер назад выкрутишь со свечей, ее внутри разжимает и она не выкрутится
И сверлить до большего диаметра не нужно. Метчик без проблем нарезал резьбу со слизаной старой, только спешить в этом деле самому себе врагом быть
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не трогал бы ты помпу, покаВыше 96 не поднималась.
Вести с полей: давили тапку более 2 минут. ОЖ так с обратки и не потекла. Дождался когда температура на 45 канале станет 91 градус. Патрубок сверху радиатора горячий, нижний (который на термос идет) холодный.
Похоже помпаСамое удивительное, что менял по весне. Новая с металл крыльчаткой
Про логи подумаю где снять. Когда газовали заметил, что выхлоп вонючий и воздух вырывается периодически (как помпаж чтоли).... он бы кипел, если б циркуляции не было... заслонки
попробуй адаптировать
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т