0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Кто нибудь может сказать про такой комплект сцепления?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/72109C4A Выжимной будет другой фирмы..
Мой двухмассовый Сакс приказал долго жить,а прошёл-то всего около 60 000 км и четыре с половиной года,походу восстановленный попался.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, обнаружил что печка не греет, но кондер холодит нормально. Что можно на скорую руку проверить? Или все-таки фреон?
п.с. ошибки еще не прочитал. Вчера поздно приехал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Сезон "не греющие печки" объявляется открытым
Просто оставлю это здесь
Скрытый текст:
![]()
P/S Готовься (больше морально) к замене радиатора.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
2byteMan, нафига так сразу напугал человека ? )))
если и дойдёт до замены печки , то панель целиком снимается ...е сли ЧО )))
А для начала нужно снять шланги с радиатора печки , там где АКБ , одеть свои шланги и с водпровода промыть туда сюда . Это болезнь , и каждую осень у меня это была обязательная операция .... пока прошлой зимой не начали крошиться выходные патрубки печки ... вот и заменил на новую )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Лучшая промывка радиатора печки- это его замена! ))))
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
B5+Driver, епа мааать, вот это ты заморочился![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
B5+Driver, 2byteMan, да вы еще те извращенцы![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
B5+Driver, вот это правильная замена радиатора печки. Так разборки лишней минимум. Сейчас на многих машинах панель целиком сдергивать проще и быстрее.
Когда купил пассата, то печка плохо грела, по сравнению с бывшими до этого Ауди 80 и пассат б3, на которых менял радиаторы печек. В инете посмотрел - дербанят панель пожесткому, одних проводов море. Вот и решил промыть сначала. Машина у меня уже два года, печкой доволен. Промывал лимонной кислотой. Сдернул шланги с радиатора, надел на штуцера радиатора куски шлангов примерно по полметра, приладил к ним воронки из бутылок пластиковых обрезанных. Выдул сначала остатки антифриза из радиатора, нагрел воду, размешал лимонную кислоту, примерно 100 гр, и залил в радиатор, оставил отмокать минут на пятнадцать. Потом из водопровода гонял воду то через один штуцер, то через другой, пока не побежала чистая вода, потом повторил процедуру ещё раз.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну а что делать ???
я и не хотел этого делать , всё успокаивал себя , и промывался каждую осень . лил лимонки , кроты , и т.п. . просто в очередной раз начал сдёргивать патрубки , а они начали крошиться . вот и пришлось .
Да это ещё не заморочился .... вот те , кто разбирает всю панель , вот они заморачиваются . А здесь намного меньше разбирать .
Если кто соберётся вот так снимать панель , у кого ЕСП , руль не крутите !!! зафиксируйте замком .
А то я взял и сдури поигрался ... пришлось разбирать датчик угла поворота руля выставлять в ноль , шлейф поправлять . благо не порвался . потом ещё и АБС с ЕСП кодировать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Дельный совет. Вот у меня рейка стучит/подклинивает. Делать надо, сам наверно не буду, на СТО боюсь накрутятДилема епрст.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Помогите с информацией, какие поршни бывают на avf (размер номинала и ремонтные), что за радиатор стоит с противоположной стороны от куллера?
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
velja, можно прямо в профильных темах написать вопросы.
https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1300
или - https://passatworld.ru/showthread.ph...86#post5739329
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Да и без есп .... На подуху ведь тоже шлейф?ну а что делать ???
я и не хотел этого делать , всё успокаивал себя , и промывался каждую осень . лил лимонки , кроты , и т.п. . просто в очередной раз начал сдёргивать патрубки , а они начали крошиться . вот и пришлось .
Да это ещё не заморочился .... вот те , кто разбирает всю панель , вот они заморачиваются . А здесь намного меньше разбирать .
Если кто соберётся вот так снимать панель , у кого ЕСП , руль не крутите !!! зафиксируйте замком .
А то я взял и сдури поигрался ... пришлось разбирать датчик угла поворота руля выставлять в ноль , шлейф поправлять . благо не порвался . потом ещё и АБС с ЕСП кодировать )))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня не бежит, но стучит, если дергать руль влево-вправо на заглушения, при прижатии рулевых тяг стук меняется. Ремонт у нас в районе 10 тр. Думаю делать сам, но... Какая у меня рейка?
втулки продаются отдельно? Они совмещены с сальником?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Мне уже который день выгрызает до безумия мозг ,скрип, в районе заднего левого колеса. Происходит это при наезде на очень мелкие кочки, и на большие тоже. Скрип пропадает при ускорении и при более резком торможении. Догадываюсь ,что это амортизатор, как точно выяснить ,что это? я уже не могу так ездить ...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец