0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так, пацаны, всё - расходимся, нам пора на покой... или в курилку
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Шаровая рулевого наконечника. Колесо подними, подвигай влево-вправо, поймешь какой именно
--- Добавлено чуть позже ---
Натяжитель тоже надо было менять. Они обычно ходят столько же, сколько и ремни. И помпы тоже.Поменял ремень ГРМ и тут возник вопрос по натяжке. Обратил внимание что утром когда мотор холодный то треугольный флажок не доходит до левого края прорези милиметра " 3 " а когда мотор горячий то уходит вправо и стоит ближе к правому краю метки ролика-натяжителя. Так должно быть или ремень не правильно натянут?
--- Добавлено чуть позже ---
Это после замены началось?
Ты хоть по технологии затянул натяжитель? Может там у тебя он болтается?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня! Мини отчет как прошла пятница:
Заменил подушки на CORTECO 602571(только надпись CORTECO) и CORTECO 80000219 (без маркировок), старые левая была оригинал (нижняя шпилька отломилась, как же я замучился откручивать ее, пришлось отпилить), правая вообще была WXQP не известно сколько ей лет, но дно у нее уже треснуло и готово было отвалиться. После замену скажу одно, двигатель теперь как припадочный не трясется (особенно при запуске и останове). Может чуть и стало жестче работать, но думаю "осядут еще". Новые подушки на пол сантиметра точно выше. Вот такие дела.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Себе ставил кортеко 571\572.
В целом - на ходу все отлично, на холостых вполне сносно. При движении на околохолостых - трогаться с места, толкаться в пробке - вибрации выше средних.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
А в чем там технология ? Натянули до совмещения меток " треугольного флажка и прорези" затяжка 20 Nm + 45 град . Помпа и натяжитель тоже заменены , раньше не смотрел не знаю так было или нет. А вообще это допустимо что плавает +0,5 - 0,5 градуса?
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все правильно, по технологии. Думаю более точно по диагностике тебе скажет только FLYTs вот тут например: https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE/]Шаровая рулевого наконечника. Колесо подними, подвигай влево-вправо, поймешь какой именно[/QUOTE]
А чаще всего какой дохнет? Там где около колеса или под пыльником?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тот, что ближе к колесу.
Но проверять надо оба. При заведенном ДВС. ГУР выбирает зазоры в рулевой рейке и остается положить (обнять) рукой наконечник. Сразу почувствуешь где стучит. Колеса должны стоять на земле. Тогда стук рука чувствует лучше.
Если смотреть на заглушенном ДВС, стуки в рейке маскируют другие соединения и не поймешь где стучит. Слева или справа.
На ТО проверяют сначала стуки рейки с заглушенным ДВС, потом просят завести ДВС, чтобы исключить стуки рейки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не понял ты меня. Рулевой наконечник у нас один на каждой стороне. Вверху, рядом с рычагами двойными.
Вот тот что держится гайками 3 и 4
А так в целом читай что дед Василий написал, все по делу
От себя добавлю - при замене на новый, хорошо было бы запихнуть смазки под пыльник шаровой. Аккуратно снимаешь пружинную шайбочку (не знаю как по-другому ее назвать), потом под пыльник запихиваешь хорошей смазки и забываешь об этой шаровой.
У меня вон ходит так дешевый JP Group уже лет 6-7
После замены езжай на СХОЖДЕНИЕ! Не развал-схождение, а только схождение делай. Оно отдельно обычно рублей 500. Если ты в Ростове живешь, там нормально ребята делают на Шолохова, перед выездом из города перед заправкой Shell.
Они единственные в городе, кто знает что такое кривая схождения на многорычажках
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо! Я имел ввиду, что может ещё стучит ещё и шаровая опора ,там где гофра стоит. На вид они у меня не старые,пыльники целые, поддомкрачу машину ,подвигаю колеса влево-вправо ,посмотрю.Не понял ты меня. Рулевой наконечник у нас один на каждой стороне. Вверху, рядом с рычагами двойными.
Вот тот что держится гайками 3 и 4
А так в целом читай что дед Василий написал, все по делу
От себя добавлю - при замене на новый, хорошо было бы запихнуть смазки под пыльник шаровой. Аккуратно снимаешь пружинную шайбочку (не знаю как по-другому ее назвать), потом под пыльник запихиваешь хорошей смазки и забываешь об этой шаровой.
У меня вон ходит так дешевый JP Group уже лет 6-7
После замены езжай на СХОЖДЕНИЕ! Не развал-схождение, а только схождение делай. Оно отдельно обычно рублей 500. Если ты в Ростове живешь, там нормально ребята делают на Шолохова, перед выездом из города перед заправкой Shell.
Они единственные в городе, кто знает что такое кривая схождения на многорычажках
Это то СТО ,Кастрол там вывески,зелёного цвета? Это совсем рядом со мной. Я на аэропорте живу
А Вы откуда?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо,проверюОтправлено с моего SM-G900F через TapatalkТот, что ближе к колесу.
Но проверять надо оба. При заведенном ДВС. ГУР выбирает зазоры в рулевой рейке и остается положить (обнять) рукой наконечник. Сразу почувствуешь где стучит. Колеса должны стоять на земле. Тогда стук рука чувствует лучше.
Если смотреть на заглушенном ДВС, стуки в рейке маскируют другие соединения и не поймешь где стучит. Слева или справа.
На ТО проверяют сначала стуки рейки с заглушенным ДВС, потом просят завести ДВС, чтобы исключить стуки рейки.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
По большому счету самые слабые места у нас в подвеске - верхние рычаги.
Диагностируются поднятием колеса на домкрат. Берется руками за колесо на 3 и на 9 часов и слегка двигаешь по сторонам. Люфта быть не должно, как и двигаться колесо не должно.
Если есть легкий люфт, то смотри откуда он идет. Это может быть подшипник ступицы, а может и рычаги.
Я еще диагностирую легкими постукиваниями ручкой от воротка сверху шаровой и снизу. Если есть характерный металлический "стук подвески", значит этот рычаг надо менять
Рычаги меняются поштучно, а не комплектом (как продавцы запчастей тебе будут рассказывать) При замене рычагов, все болты затягиваются только на стоячем авто на своей рабочей массе.
Под пыльники можно забивать смазки.
Если порвались сайлентблоки, а шаровая целая, их можно отдельно заменить выпресовыванием и запресовыванием новых
--- Добавлено чуть позже ---
В Ростове бываю время от времени, там родственники в районе старого аэропорта живут. В Москве живу
Все правильно, вот как проезжаешь район СМУ-6, там с правой стороны СТО синяя
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, я все таки склоняюсь к рулевому наконечнику, то что на заведеном двигателе ,при повороте руля , в краях свободного хода, слышны небольшие стуки и в левом положении и в правомПо большому счету самые слабые места у нас в подвеске - верхние рычаги.
Диагностируются поднятием колеса на домкрат. Берется руками за колесо на 3 и на 9 часов и слегка двигаешь по сторонам. Люфта быть не должно, как и двигаться колесо не должно.
Если есть легкий люфт, то смотри откуда он идет. Это может быть подшипник ступицы, а может и рычаги.
Я еще диагностирую легкими постукиваниями ручкой от воротка сверху шаровой и снизу. Если есть характерный металлический "стук подвески", значит этот рычаг надо менять
При замене рычагов, все болты затягиваются только на стоячем авто на своей рабочей массе.
Под пыльники можно забивать смазки.
Если порвались сайлентблоки, а шаровая целая, их можно отдельно заменить выпресовыванием и запресовыванием новых
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ок! Я так понял, Вы Ростовский Пассатовод ))) хоть кто-то есть на этом форуме с одного города, а то Пассатов куча, а на форуме никого
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец