Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1717
  1. #34321
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Nata160,






    тема .... не раскрыта )
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  2. #34322
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда все понятно, Нюра. Т.е. Саша..... Натан.... или как там тебя???


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    тема .... не раскрыта )
    усе )) полюбовались и хватит )))
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  3. #34323
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, пацаны, всё - расходимся, нам пора на покой... или в курилку
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #34324
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    так, пацаны, всё - расходимся, нам пора на покой... или в курилку
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  5. #34325
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    ну и вот еще с бузявкой возилась
    иллюстрация к мойдодыру?

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    или в курилку
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  6. #34326
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Такой вопрос: на кочках иногда есть удар небольшой в руль,что это такое?
    Шаровая рулевого наконечника. Колесо подними, подвигай влево-вправо, поймешь какой именно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Поменял ремень ГРМ и тут возник вопрос по натяжке. Обратил внимание что утром когда мотор холодный то треугольный флажок не доходит до левого края прорези милиметра " 3 " а когда мотор горячий то уходит вправо и стоит ближе к правому краю метки ролика-натяжителя. Так должно быть или ремень не правильно натянут?
    Натяжитель тоже надо было менять. Они обычно ходят столько же, сколько и ремни. И помпы тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    И попутно вопрос , в 4-ой группе в 4-ом окне синхронизация распредвала и коленвала не стоит на месте а плавает 1,7-1,1 затем 1,7-2,2 затем опять возвращается в 1,7. ( Вопщим плавает в приделах + 0,5. -0,5 градуса) Это нормально или есть проблема? Спасибо.
    Это после замены началось?
    Ты хоть по технологии затянул натяжитель? Может там у тебя он болтается?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #34327
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Мини отчет как прошла пятница:
    Заменил подушки на CORTECO 602571(только надпись CORTECO) и CORTECO 80000219 (без маркировок), старые левая была оригинал (нижняя шпилька отломилась, как же я замучился откручивать ее, пришлось отпилить), правая вообще была WXQP не известно сколько ей лет, но дно у нее уже треснуло и готово было отвалиться. После замену скажу одно, двигатель теперь как припадочный не трясется (особенно при запуске и останове). Может чуть и стало жестче работать, но думаю "осядут еще". Новые подушки на пол сантиметра точно выше. Вот такие дела.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #34328
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Себе ставил кортеко 571\572.

    В целом - на ходу все отлично, на холостых вполне сносно. При движении на околохолостых - трогаться с места, толкаться в пробке - вибрации выше средних.

  9. #34329
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем там технология ? Натянули до совмещения меток " треугольного флажка и прорези" затяжка 20 Nm + 45 град . Помпа и натяжитель тоже заменены , раньше не смотрел не знаю так было или нет. А вообще это допустимо что плавает +0,5 - 0,5 градуса?
    Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB

  10. #34330
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    А в чем там технология ? Натянули до совмещения меток " треугольного флажка и прорези" затяжка 20 Nm + 45 град . Помпа и натяжитель тоже заменены , раньше не смотрел не знаю так было или нет. А вообще это допустимо что плавает +0,5 - 0,5 градуса?
    Все правильно, по технологии. Думаю более точно по диагностике тебе скажет только FLYTs вот тут например: https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  11. #34331
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE/]Шаровая рулевого наконечника. Колесо подними, подвигай влево-вправо, поймешь какой именно[/QUOTE]
    А чаще всего какой дохнет? Там где около колеса или под пыльником?


    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #34332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А чаще всего какой дохнет? Там где около колеса или под пыльником?
    Тот, что ближе к колесу.
    Но проверять надо оба. При заведенном ДВС. ГУР выбирает зазоры в рулевой рейке и остается положить (обнять) рукой наконечник. Сразу почувствуешь где стучит. Колеса должны стоять на земле. Тогда стук рука чувствует лучше.
    Если смотреть на заглушенном ДВС, стуки в рейке маскируют другие соединения и не поймешь где стучит. Слева или справа.
    На ТО проверяют сначала стуки рейки с заглушенным ДВС, потом просят завести ДВС, чтобы исключить стуки рейки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #34333
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А чаще всего какой дохнет? Там где около колеса или под пыльником?
    Не понял ты меня. Рулевой наконечник у нас один на каждой стороне. Вверху, рядом с рычагами двойными.
    Название: A40-0045.png
Просмотров: 63

Размер: 19.0 Кб
    Вот тот что держится гайками 3 и 4
    А так в целом читай что дед Василий написал, все по делу

    От себя добавлю - при замене на новый, хорошо было бы запихнуть смазки под пыльник шаровой. Аккуратно снимаешь пружинную шайбочку (не знаю как по-другому ее назвать), потом под пыльник запихиваешь хорошей смазки и забываешь об этой шаровой.
    У меня вон ходит так дешевый JP Group уже лет 6-7

    После замены езжай на СХОЖДЕНИЕ! Не развал-схождение, а только схождение делай. Оно отдельно обычно рублей 500. Если ты в Ростове живешь, там нормально ребята делают на Шолохова, перед выездом из города перед заправкой Shell.
    Они единственные в городе, кто знает что такое кривая схождения на многорычажках
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #34334
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    кривая схождения на многорычажках
    Б 6 седан BVY автомат

  15. #34335
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не понял ты меня. Рулевой наконечник у нас один на каждой стороне. Вверху, рядом с рычагами двойными.
    Название: A40-0045.png
Просмотров: 63

Размер: 19.0 Кб
    Вот тот что держится гайками 3 и 4
    А так в целом читай что дед Василий написал, все по делу

    От себя добавлю - при замене на новый, хорошо было бы запихнуть смазки под пыльник шаровой. Аккуратно снимаешь пружинную шайбочку (не знаю как по-другому ее назвать), потом под пыльник запихиваешь хорошей смазки и забываешь об этой шаровой.
    У меня вон ходит так дешевый JP Group уже лет 6-7

    После замены езжай на СХОЖДЕНИЕ! Не развал-схождение, а только схождение делай. Оно отдельно обычно рублей 500. Если ты в Ростове живешь, там нормально ребята делают на Шолохова, перед выездом из города перед заправкой Shell.
    Они единственные в городе, кто знает что такое кривая схождения на многорычажках
    Огромное спасибо! Я имел ввиду, что может ещё стучит ещё и шаровая опора ,там где гофра стоит. На вид они у меня не старые,пыльники целые, поддомкрачу машину ,подвигаю колеса влево-вправо ,посмотрю.
    Это то СТО ,Кастрол там вывески,зелёного цвета? Это совсем рядом со мной. Я на аэропорте живу

    А Вы откуда?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #34336
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,проверю
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тот, что ближе к колесу.
    Но проверять надо оба. При заведенном ДВС. ГУР выбирает зазоры в рулевой рейке и остается положить (обнять) рукой наконечник. Сразу почувствуешь где стучит. Колеса должны стоять на земле. Тогда стук рука чувствует лучше.
    Если смотреть на заглушенном ДВС, стуки в рейке маскируют другие соединения и не поймешь где стучит. Слева или справа.
    На ТО проверяют сначала стуки рейки с заглушенным ДВС, потом просят завести ДВС, чтобы исключить стуки рейки.
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #34337
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    может ещё стучит ещё
    По большому счету самые слабые места у нас в подвеске - верхние рычаги.
    Диагностируются поднятием колеса на домкрат. Берется руками за колесо на 3 и на 9 часов и слегка двигаешь по сторонам. Люфта быть не должно, как и двигаться колесо не должно.
    Если есть легкий люфт, то смотри откуда он идет. Это может быть подшипник ступицы, а может и рычаги.
    Я еще диагностирую легкими постукиваниями ручкой от воротка сверху шаровой и снизу. Если есть характерный металлический "стук подвески", значит этот рычаг надо менять

    Рычаги меняются поштучно, а не комплектом (как продавцы запчастей тебе будут рассказывать) При замене рычагов, все болты затягиваются только на стоячем авто на своей рабочей массе.
    Под пыльники можно забивать смазки.
    Если порвались сайлентблоки, а шаровая целая, их можно отдельно заменить выпресовыванием и запресовыванием новых

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Это то СТО ,Кастрол там вывески,зелёного цвета? Это совсем рядом со мной. Я на аэропорте живу

    А Вы откуда?
    В Ростове бываю время от времени, там родственники в районе старого аэропорта живут. В Москве живу
    Все правильно, вот как проезжаешь район СМУ-6, там с правой стороны СТО синяя
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  18. #34338
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    По большому счету самые слабые места у нас в подвеске - верхние рычаги.
    Диагностируются поднятием колеса на домкрат. Берется руками за колесо на 3 и на 9 часов и слегка двигаешь по сторонам. Люфта быть не должно, как и двигаться колесо не должно.
    Если есть легкий люфт, то смотри откуда он идет. Это может быть подшипник ступицы, а может и рычаги.
    Я еще диагностирую легкими постукиваниями ручкой от воротка сверху шаровой и снизу. Если есть характерный металлический "стук подвески", значит этот рычаг надо менять

    При замене рычагов, все болты затягиваются только на стоячем авто на своей рабочей массе.
    Под пыльники можно забивать смазки.
    Если порвались сайлентблоки, а шаровая целая, их можно отдельно заменить выпресовыванием и запресовыванием новых
    Спасибо, я все таки склоняюсь к рулевому наконечнику, то что на заведеном двигателе ,при повороте руля , в краях свободного хода, слышны небольшие стуки и в левом положении и в правом

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #34339
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    я все таки склоняюсь к рулевому наконечнику
    Да конечно он. Его там менять минут 20-30. Сам поменяй. Главное смазки набей под пыльник. Желательно чтобы кто-то помог подержать эту пружинку, чтобы не повредить пыльник
    Хорошая смазка - Вымпел. В Ашане продается
    Название: 3.jpg
Просмотров: 120

Размер: 17.3 Кб
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #34340
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да конечно он. Его там менять минут 20-30. Сам поменяй. Главное смазки набей под пыльник. Желательно чтобы кто-то помог подержать эту пружинку, чтобы не повредить пыльник
    Хорошая смазка - Вымпел. В Ашане продается
    Название: 3.jpg
Просмотров: 120

Размер: 17.3 Кб
    Ок! Я так понял, Вы Ростовский Пассатовод ))) хоть кто-то есть на этом форуме с одного города, а то Пассатов куча, а на форуме никого

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1717 из 2452 ПерваяПервая ... 7171217161716671707171517161717171817191727176718172217 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •