0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам! Есть вопрос как отключить компрессор кондея?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Миллион мануалов, т.к. болезнь B5
Вот например, первая в поиске: https://passatworld.ru/showthread.ph...itelskoj-dveri
Дверь какая у тебя? Левая, правая, задняя?? Наугад номер дать не смогу
Вот так можно в гугле написать: https://www.google.ru/search?q=site%...ъемника
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
водительская дверь
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Jp Group 1188101870 для леворульного авто левой двери
Приготовь дрель и сверло по металлу, примерно на 5мм (точно не помню, увидишь как разберешь).
Клепки стеклоподъемника высверлишь, а новый просто прикрутишь на болты (есть в комплекте).
Пластик с колесиком намотанного тросика ставь очень аккуратно, чтобы не раскрутился. Если раскрутится, заипешься потом закручивать обратно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну что, Аваст вирусов не нашел. Переименовал маленько имя своего файла, еще попробую осциллограф выложить.osc_2.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось после второго переименования файла и удаления с диска файл с Мэйл.ру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Болт обломан в алюминее!!
Болт каленый. Алюминий толстый.
--- Добавлено чуть позже ---
Я недавно писал об этом...
Можно заморочится и сделать все из обычного тросика и гаечек. Затрат будет по 5 копеек
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В магазинах продают алмазные сверла. Болт каленый скорей всего не весь. Иначе он будет хрупким. Возможно просто цементированный. Типа поверхностной закалки и прочная сталь.
Когда просверлишь отверстие, берешь кусок арматуры , один конец затачиваешь под ключ, а другой под треугольный конус. Конусом вставляешь в отверстие и потихоньку молоточком постукиваешь, чтобы он врезался в болт. Когда набьешь грани в отверстии, при постукивании легкими движениями вращай арматуру туда-сюда при одновременном постукивании. Не переусердствуй. Можешь обломать арматуру в отверстии или сорвать грани конуса. Предварительно попробуй замачивать проникающей смазкой типа ВД. Легкие удары будут постепенно разрушать закись, а движения туды/сюды при ударе, раскачивать остатки болта. Чаще удается раскачать болт.
Если не получится, сверло берут такого диаметра, чтобы было близко к диаметру болта, но не повредило резьбу в алюминии. Потом выковыривают остатки болта и проходят резьбу метчиком с маслом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
много материала, неделю не заходишь, написаны десятки страниц, всё читать опупеть можно, завтра поеду на авторынок поспрашиваю про эти ремкомплекты, были по немцам пара павильонов.
а такой жесткий колхоз это надо еще больше времени (
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
В Холодную погоду мотор греется полностью тока через 20 км. Притом что пол пути 8-10 км еду со скоростью 60-70 км/ч.
Пора менять термостат ??
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Harrrd,
1.Болт высверливать, резать резьбу, вворачивать втулку.
2.Болт высверливать, восстанавливать резьбу эпоксидным композитом
Прогрей болт до температуры градусов 500 в течении 10 мин и остуди в течении 30 мин, он станет по твердости как гвоздь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Всем привет, какие подушки надо поменять ))) те что на движке на вид выглядят новыми, поэтому заказала одну на перед (ту коротая на трубе турбы) и на коробку, но сегодня глянула как оно выглядит при переключении, и задумалась ... может надо было заказывать и на сам двигатель, не смотря на то что выглядят они красиво может все же убиты )))
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
левую подушку отлично видно ) и когда диагностику делали перед покупкой тоже ничего не увидели ))) только вот не делали как я ) то есть не переключали в это время )) так что так внешний осмотр ток
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вопрос . Почему у меня на приборке не отображается дальний свет? У всех так?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Значит предыдущие хозяева меняли в колхозных сервисах.
Вот так она должна выглядеть:
А вот так без колпака:
Тот штырек, что внутри отрывается обычно в глубине и визуально это невозможно понять, пока не снимешь подушки
--- Добавлено чуть позже ---
Только у тебя так.
Может лампочка перегорела в приборке, а может кто-то копался в ней раньше и дел натворил. В любом случае чтобы понять надо ее снимать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
ясненько, спасибо
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
При включении зажигания, на приборке указатель не горит, когда менял светодиоды на белые ,в подсветке, его я проверил,он целый. То ли он не активирован в прошивке приборке,то ли сигнал на нее не идётЗначит предыдущие хозяева меняли в колхозных сервисах.
Вот так она должна выглядеть:
А вот так без колпака:
Тот штырек, что внутри отрывается обычно в глубине и визуально это невозможно понять, пока не снимешь подушки
--- Добавлено чуть позже ---
Только у тебя так.
Может лампочка перегорела в приборке, а может кто-то копался в ней раньше и дел натворил. В любом случае чтобы понять надо ее снимать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Подушки надо выбирать хорошо. Я взял сваг. Резина внутри. И теперь есть легкая вибрация... А в оригинале вроде гидро... Поэтому постарайся взять именно гидро
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат