0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Привет всем. КТо нибудь занимался заменой с/б самостоятельно?? Сильно сложно. Реально ли сделать самому?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет. Не у меня скорее всего таже хрень... В колодце выроботка от червяка..попробую шайбочку подложить для начала....
Вто тема... https://passatworld.ru/showthread.ph...chetets-s-foto
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Дело в том что, лопается эта Г-образная трубка, такое ощущение что пластик от старости ломается
--- Добавлено чуть позже ---
только МОБИЛ 0w40
--- Добавлено чуть позже ---
в год 5 раз чищу, как лезу туда
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальней некуда, мотор как часики работает, только беда от Г-образного, вонь газов в салон идет
Да забыл написать, у меня практически ВКГ удаленная все что от №5 до №12 на рисунке выше все удалено!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет! Выручайте =) Начну с того что такое бывало раньше редко (зимой пару раз за месяц, летом тоже несколько раз), а сейчас это участилось бывает и два раза подряд. Собственно сама проблема, в том что стартер будто отбрасывает от маховика. Происходит это в трех разных вариациях:
1) Ключ на старт, стартер начинает вращать двигатель (пол секунды) потом хоп его отбрасывает и он начинает в холостую бодро крутиться.
2) Ключ на старт, стартер начинает вращать, его отбрасывает, он крутится в холостую (пол секунды) и его снова подбрасывает и благополучно заводится двигатель.
3) И последний вариант повился только вчера, ключ на старт, стартер просто крутится в холостую.
Во всех трех случаях, после того как выключаешь и включаешь зажигание (на второй раз получается) все благополучно заводится
Я тут форум прошерстил, грешу на бендикс. Вот собственно хотел поинтересоваться что можно заказать (из запчастей) заранее, до того как разобрал
Сигналка сторонняя есть, без автозавода. Аккумулятор в норме, крутить как положено.
Заранее благодарен![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Хорошо, тогда ждут "интересные" выходные![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
бендикс еще можно почистить,а со втягивающей уже ничего не сделать,только замена.Была такая же хрень,сперва выплевывала потом в зацепление через раз стала заходить,конечный итог вообще перестала втягивающая работать.Замена втягивающей в спецсервисе(екб вольтаж) с ревизией всего механизма
--- Добавлено чуть позже ---
я без ямы вытягивал стартер на верхсекас еще тот
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
gta-2, оооо интересно у меня вроде как каталик мешает, я так глянул сверху ничего не увидел =)) Буду домкратить, ямы нет =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня двигатель другой,выводил с поворотом по двум плоскостям,так что смотри как выводить и запомни поворотычтоб обратно так же завести.плюсовой провод от аккума открутить сразу и скинуть, от стартера ослабить,а то затянуто как правило на смерть и на открученом стартере возня открутить плюс
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
странно конечно. значит есть вариант: не прохождение паров масла из-за чего и перегрев\устаревание материала. после того как сломается там большой нагар? проверь все обратные клапана. мне кажется у тебя помпаж в магистрали.Дело в том что, лопается эта Г-образная трубка, такое ощущение что пластик от старости ломается
только МОБИЛ 0w40
в год 5 раз чищу, как лезу туда
Нормальней некуда, мотор как часики работает, только беда от Г-образного, вонь газов в салон идет
Да забыл написать, у меня практически ВКГ удаленная все что от №5 до №12 на рисунке выше все удалено!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ребята всем привет !
Хочу спросить у обладателей двигателя 1.9 тди (не насос-форсунка) с 4-х ступенчатым автоматом, какие обороты двигателя при скорости 100км/ч ?
Сегодня присутствовал при продаже Ауди А4 В5 знакомого с этим движком и коробкой. Покупателю мол не понравились обороты двигателя при 100км/ч, говорит мол сильно много держит ( около 3000 об), у него был пассат с автоматом, но непонятно сколько скоростей. Говорит у него на пассате при 100 обороты были около 2500.
Именно по этой причине отказался от покупки, мол автомат неисправный.
Мой знакомый на Ауди ездит уже около 4-х лет и всегда автомат держал такие обороты, вот теперь он сам задумался может точно какая проблема есть? Или у покупателя на пассате стоял всё таки 5-ти скоростной автомат, по этому обороты были меньше ?
может не в той теме написал, извеняйте если что ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
SerG_MSV, у меня не дизель и 5-ти ступка.
но так, для общего развития.
сам не знаю, как должно быть.
но у меня при 100 км/ч примерно 2200-2250 об. на круизе.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Да вот и мы думаем, что у того пассата по идеи 5ти ступка была, так то Ауди знакомого едет нормально, ускорение, тяга, всё вроде норма... Есть небольшие пинки при переключении, но это видимо уже от старости ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель,
Но они ремонтопригодны, в отличии от современных.......одноразовых.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |