Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1689
  1. #33761
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите - такая ситуация. В жару не раз уже замечаю, что после длительного движения и остановки двигателя НЕ включается электровентилятор системы охлаждения (т.е. на заглушенной машине не включается). В итоге это приводит к тому, что после небольшой стоянки и после запуска двигателя стрелка температуры взлетает к 110-115 градусам - правда потом возвращается обратно. Да и в принципе за 2 с лишним года владения машиной не видел такой ситуации, чтобы работал вентилятор на заглушенной машине. Ошибок по электрике нет, на заведеной машине электровентилятор работает. Не задавался бы этим вопросом, если бы под капотом не было таблички -типа ахтунг, вентилятор может включиться в любую минуту и т.д. и т.п.

    В чем может быть проблема? Двигатель BBG, если что

  2. #33762
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может датчик хулиганит? ВАГ-комом бы посмотреть его параметры.
    Б 6 седан BVY автомат

  3. #33763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Маршрут был по трассе, без пробок. Просто,когда ездил на море впервые,по м4 расход в полузагруженой машине и с подклинившим суппортом задним(потом это выяснил) был расход 7.5
    Может бензин был паленый. В 90-х я склепал расходомер бензина на свой Гольф. И когда появились проблемы с 93 бензином, приходилось ездить на 76. Гольф нормально его переносил, но машина становилась тупой и на литр больше жрала. А когда купил Аскону, вот у нее на 76-м при разгоне поршневые пальцы так стрекотали, люди оборачивались. А на заправках появились шустрые мальчики и продавали присадку красного цвела. Добавляешь в 76-й и пальцы не барабанят. Но машина туповата и больше жрала.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    никак не могу выяснить,что у меня за скрип, по отношению к оборотам колес, и скрип сильнее ,если руль на ходу, повернут в лево(или машина накреняется влево)
    По моему это уже обсуждали. Вроде советовали снять бортик на тормозных дисках. И как проверить люфт ступичных подшипников. Вывесить колесо, одна рука за нижнюю часть колеса (на 6 часов), а вторую на верхнюю часть протектора (на 12 часов) и качать колесо. На заднем ручник должен быть отпущен. Ну и про трос ручника тоже писали. Если он разлохматился, может не отпускать до конца колодки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #33764
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Человек ездил на Лукойловском, но в последнее время эти ребята продают откровенное дерьмо, даже в 92-й ферроцен добавляют. Я раньше заправлялся - через 30000 свечи как новые, ныне и за 5000 все рыжие.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #33765
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Может датчик хулиганит? ВАГ-комом бы посмотреть его параметры.
    Где бы посмотреть его-в какой группе? И какие параметры он должен выдавать

  6. #33766
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linetil Посмотреть сообщение
    это приводит к тому, что после небольшой стоянки и после запуска двигателя стрелка температуры взлетает к 110-115 градусам - правда потом возвращается обратно.
    Твой ДВС готовится к закипанию. Система ОЖ не справляется. Электрический вентилятор включается когда включен кондиционер (климат) и если срабатывает датчик температуры при перегревах. При выключенном зажигании вентилятор не работает.
    Промывай систему ОЖ. Есть для этого промывки.
    Возможные причины:
    - внутренние поверхности системы ОЖ заросли;
    - не справляется помпа. У меня помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ;
    - не полностью открывается термостат.
    - если были случаи большого ухода ОЖ, например ДВС кипел, возможно есть воздушные пробки в системе ОЖ. Развоздушивать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #33767
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может бензин был паленый. В 90-х я склепал расходомер бензина на свой Гольф. И когда появились проблемы с 93 бензином, приходилось ездить на 76. Гольф нормально его переносил, но машина становилась тупой и на литр больше жрала. А когда купил Аскону, вот у нее на 76-м при разгоне поршневые пальцы так стрекотали, люди оборачивались. А на заправках появились шустрые мальчики и продавали присадку красного цвела. Добавляешь в 76-й и пальцы не барабанят. Но машина туповата и больше жрала.

    По моему это уже обсуждали. Вроде советовали снять бортик на тормозных дисках. И как проверить люфт ступичных подшипников. Вывесить колесо, одна рука за нижнюю часть колеса (на 6 часов), а вторую на верхнюю часть протектора (на 12 часов) и качать колесо. На заднем ручник должен быть отпущен. Ну и про трос ручника тоже писали. Если он разлохматился, может не отпускать до конца колодки.
    Да, спасибо,я помню про трос ручника, Вы говорили, сейчас пойду проверю данную версию. Пока в отпуске. Достал этот скрип и борьба с ним. Инструкции под руками у Вас нет сейчас,настройки тросса ручника? Помню что натяжка коромысла РТ не должна быть выше 1.5 мм от ограничителя. А если коромысло уперто в ограничитель это нормально будет ? Понятно ,что если сильно трос провисать будет,то и ручник держать не будет,хотя такого не наблюдаю.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #33768
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в основном езжу на Роснефти, и разницу с Лукойловским бензином вообще не заметил. Решил Лукойл на дорогу обратно залить и посмотреть динамику-расход, ничего не было замечено не в лучшую не в худшую сторону от Роснефти
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Человек ездил на Лукойловском, но в последнее время эти ребята продают откровенное дерьмо, даже в 92-й ферроцен добавляют. Я раньше заправлялся - через 30000 свечи как новые, ныне и за 5000 все рыжие.
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #33769
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Человек ездил на Лукойловском, но в последнее время эти ребята продают откровенное дерьмо, даже в 92-й ферроцен добавляют. Я раньше заправлялся - через 30000 свечи как новые, ныне и за 5000 все рыжие.
    На Лукойле не заправляюсь с девяностых годов. Когда они открыли свою заправку, залил бак в свою Аскону. Пока не выжег весь это компот, поменял 4-е комплекта свечей, ВВ провода, жгут датчика Холла. Зятю по гарантии поменяли сначала форсунки, а через месяц топливный насос и прямо спросили - ты что, на Лукойле заправляешься. Потом Аскона моего брата поймала такую же бяку, тоже менял свечи каждые 100 кМ, пока не выжег бак. И у дочки на Ситроене С3 по гарантии меняли бензонасос. Все они жили рядом с этой заправкой, а у меня она была по пути в гараж. С тех пор на Лукойл ни ногой.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #33770
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не совсем ты понял. Он крепится непосредственно двумя центральными болтами коллектора. Ничего дополнительного. Могу сегодня вечером сфоткать. Хотя вот на этой вроде и так всё видно:
      Скрытый текст:
    Ааа, тепереь точно понятно) Спасибо.

  11. #33771
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Твой ДВС готовится к закипанию. Система ОЖ не справляется. Электрический вентилятор включается когда включен кондиционер (климат) и если срабатывает датчик температуры при перегревах. При выключенном зажигании вентилятор не работает.
    Промывай систему ОЖ. Есть для этого промывки.
    Возможные причины:
    - внутренние поверхности системы ОЖ заросли;
    - не справляется помпа. У меня помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ;
    - не полностью открывается термостат.
    - если были случаи большого ухода ОЖ, например ДВС кипел, возможно есть воздушные пробки в системе ОЖ. Развоздушивать.
    так вот меня и интересует вопрос этот. Насколько я понимаю, вентилятор должен включаться и на заглушенном авто при определенной температуре двигателя, чтобы локального перегрева как раз и не допускать после остановки ДВС. А у меня нет такого как раз. И ни разу за весь период владения авто не наблюдал такого. вот она и подскакивает до 110-115 после запуска в жару после небольшой паузы

  12. #33772
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Инструкции под руками у Вас нет сейчас,настройки тросса ручника?
    Снизу машины увидишь два троса и на них есть регулировочные втулки. Ими регулируется ручник. Трос должен быть натянут. Если он сильно прослаблен, может слететь с коромысла и ручника не будет. Или будет разное усилие тормоза ручника на задних колесах. Для регулировки этими втулками выставляют зазор на рычаге суппорта и его упора.
    Название: Ручной тормоз.jpg
Просмотров: 69

Размер: 78.0 Кб
    Регулировочные втулки на каждом тросе примерно в 60 сМ от суппорта. Прежде чем регулировать, проверь как тросы ходят. Посмотри какой у тебя зазор, затяни хорошенько ручник и потом отпусти его. Снова посмотри зазор. Имей ввиду. Если снимешь трос с суппорта, трос должен быть полностью натянут. Если в таком состоянии потянуть, а потом отпустить ручник, трос может слететь с коромысла. Вот тогда геморрой поставить его на место обеспечен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от linetil Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, вентилятор должен включаться и на заглушенном авто при определенной температуре двигателя, чтобы локального перегрева как раз и не допускать после остановки ДВС. А у меня нет такого как раз.
    У меня при выключенном зажигании вентилятор никогда не работал. Уже 12 лет. Вентилятор у меня работает только при включенном зажигании. От локального перегрева он не спасет. Но ты меня озадачил. Вопрос
    Надо схемы смотреть. Как запитан этот вентилятор.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #33773
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 198206

    Вот тут даже написано - типа вентилятор может включиться в любое время

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вентилятор может работать только при включенном зажигании.
    вот тут есть сомнения у меня

  14. #33774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linetil Посмотреть сообщение
    Вложение 198206

    Вот тут даже написано - типа вентилятор может включиться в любое время

    --- Добавлено чуть позже ---


    вот тут есть сомнения у меня
    Сейчас посмотрел схему в талмуде. Вентилятор может работать только в положении ключа - зажигание включено. Схемы для Пассата 1996 - 2000. Вечером посмотрю талмуд на рестайл, если там будет схема системы охлаждения. Схем управления ДВС там нет.
    Вложение не открывается
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #33775
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Снизу машины увидишь два троса и на них есть регулировочные втулки. Ими регулируется ручник. Трос должен быть натянут. Если он сильно прослаблен, может слететь с коромысла и ручника не будет. Или будет разное усилие тормоза ручника на задних колесах. Для регулировки этими втулками выставляют зазор на рычаге суппорта и его упора.
    Название: Ручной тормоз.jpg
Просмотров: 69

Размер: 78.0 Кб
    Регулировочные втулки на каждом тросе примерно в 60 сМ от суппорта. Прежде чем регулировать, проверь как тросы ходят. Посмотри какой у тебя зазор, затяни хорошенько ручник и потом отпусти его. Снова посмотри зазор. Имей ввиду. Если снимешь трос с суппорта, трос должен быть полностью натянут. Если в таком состоянии потянуть, а потом отпустить ручник, трос может слететь с коромысла. Вот тогда геморрой поставить его на место обеспечен.
    Спасибо! Я так и не нашел регулировочные винты.они похоже под тепловым экраном выхлопной трубы. Ещё небольшая проблема вылезла,когда я собирал суппорт, у меня не получилось вставить коромысло в упор ограничителя, не сходились зубья так,в итоге поставил коромысло с зазором в мм2 где-то. Но суть оказалось в переднем суппорте,левом,он подклинивший сволочь. На вывешенном переде скрипа нет. Решил вывесить перед и и посредством включенной передачей и двигателем покрутить колеса. Скрипа не было,но вот на нейтрали ,левое колесо раза в два туже крутится от правого. И ещё что за прикол такой? Переднее левое колесо(подклинившее) крутится рывками и при этом трещит блок АБС и дёргает всю машину,а правое крутится свободно без рывков. Что это за блокировка работает? В итоге доигрался и у меня от этих рывков слетела с домкрата одногом машина и упала ... Благо заглохла ,на второй скорости была


    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #33776
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. кто нить на дорест заказывал с китая антенну на крышу аля штатная? у моей развалилась та часть которая прикручена к крыше. на али продается как само основание отдельно так и весь набор. основание естессно дешевле. вопрос - вкрутится ли туда сама антенна или диаметр будет разный?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  17. #33777
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linetil Посмотреть сообщение
    если бы под капотом не было таблички -типа ахтунг, вентилятор может включиться в любую минуту и т.д. и т.п.
    ded_491, здравствуйте, да, вентилятор кондиционера может включиться при выключенном зажигании.

    Но, если он и при перегреве не включается, то либо сам термопереключатель (второй датчик ОЖ, который на нижнем патрубке радиатора), и второе - реле этого вентилятора. А если в реле контакты залипли, вентилятор тоже будет маслать при выкл. зажигании). Было дело, снимали штекер с датчика нижнего, и вентиль продолжал работать, пока не дошли до реле.

  18. #33778
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста,у меня передние суппорта вот такие.это ate или lucas? И кто подскажет номера ремкомплектов на них, пальцы направляющих ,резинки поршня , и посадочные резинки направляющих?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #33779
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, здравствуйте, да, вентилятор кондиционера может включиться при выключенном зажигании.
    Привет, Саня.
    По схеме из талмуда 1996 - 2000 +12 на реле вентилятора подается через контакты рагрузочного реле. Разгрузочное реле включается через контакты замка только в положении зажигание включено. В полонии "Стартер" и зажигание выключено, разгрузочное реле выключено. И вентилятор не должен включаться. Массу на реле вентилятора подается контактами термо-выключателя.
    Посмотрел схемы на рестайл - схемы системы ОЖ в талмуде 2000 - 2005 нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #33780
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/b/1727673/
    Профильные ветки > Ремкомплекты

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да. Если посмотреть внимательнее на них прямо с верху написано "Ate".
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

Страница 1689 из 2452 ПерваяПервая ... 6891189158916391679168716881689169016911699173917892189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •