1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нижняя часть датчика, которая в ОЖ плескается, сделана из латуни. Когда в ней появляется дырка, именно такое видел, Через нее внутрь датчика попадает антифриз. И через контакты датчика ее выдавливается на его контакты. В антифризе половина воды, примерно. А она хороший проводник = КЗ.
Датчик под замену.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
ясно, спасибо. странно только то, что я его менял ровно год назад. при чем ставил какой то хороший, то ли бошевский то ли оригинал..
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите, при средней скорости 110км/ч и дистанции 650 км у меня расход по БК был 8.2 литра на 100км. Бенз 95 Лукойл, 3 человека и немного загружен багажник. Это нормальный расход? Я почему-то заметил,правда по городу,что на 92 бензе,расход меньше,как ни странно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Доброго времени суток. Мужчины..так как в теме про (узнать номер) не совсем хорошо обстоят дела...Может есть у кого номера ..чтоб пробить через экзист да заказать..нужны четыре верхних рычага ..лево право... Если я точно помню то в прямых там разницы вроде нет. может у кого есть номерки.
ЗАКАЗАЛ.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При скорости 90 расход будет меньше, особенно если колеса подкачаешь в соответствие с нагрузкой. И средний расход весьма не показатель. Это когда по одному и тому же маршруту едешь, можно какие-то выводы сделать. А так он зависит от множества факторов. Сколько ты проехал по перекресткам, в пробках, по трассе, с какой скоростью и загрузкой.
Ты ящик почаще смотри.... Наш потребнадзор, первая передача, криминальные ЧП..... там часто рассказывали как в РФ из 92 делают 95... и другие чудеса.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще средний при скорости 110 и загруженной машине не плохо. У меня редко 7.2 получается при 90 в смешанном цикле. Чаще около 8.0.
Ты на ровном участке мгновенный расход смотри на 90 кМ/ч. У меня 6.5 стабильно. Если больше, смотрю давление в колесах. Думаю кума, весом в центнер сидит или нет.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Перебирал суппорта с поршнями-поездка втроём с баулами и чемоданами в Крым и обратно (4180 км)-вместе с пробками на трассе и Кубани и серпантинами Феодосия-Судак-Алушта-средний расход 6,3л/100км 92-го.Всем привет. Скажите, при средней скорости 110км/ч и дистанции 650 км у меня расход по БК был 8.2 литра на 100км. Бенз 95 Лукойл, 3 человека и немного загружен багажник. Это нормальный расход? Я почему-то заметил,правда по городу,что на 92 бензе,расход меньше,как ни странно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Я вот тоже так подумал, с емекса уже не первый раз какая то фигня приходит.
а сколько он уже ходит?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно, спасибо. Маршрут был по трассе, без пробок. Просто,когда ездил на море впервые,по м4 расход в полузагруженой машине и с подклинившим суппортом задним(потом это выяснил) был расход 7.5При скорости 90 расход будет меньше, особенно если колеса подкачаешь в соответствие с нагрузкой. И средний расход весьма не показатель. Это когда по одному и тому же маршруту едешь, можно какие-то выводы сделать. А так он зависит от множества факторов. Сколько ты проехал по перекресткам, в пробках, по трассе, с какой скоростью и загрузкой.
Ты ящик почаще смотри.... Наш потребнадзор, первая передача, криминальные ЧП..... там часто рассказывали как в РФ из 92 делают 95... и другие чудеса.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще средний при скорости 110 и загруженной машине не плохо. У меня редко 7.2 получается при 90 в смешанном цикле. Чаще около 8.0.
Ты на ровном участке мгновенный расход смотри на 90 кМ/ч. У меня 6.5 стабильно. Если больше, смотрю давление в колесах. Думаю кума, весом в центнер сидит или нет.
А тут ниже 8 не упал,зараза.
И ещё никак не могу выяснить,что у меня за скрип, по отношению к оборотам колес, и скрип сильнее ,если руль на ходу, повернут в лево(или машина накреняется влево) скрип усиливается. Задние суппорта я перебрал, уже грешу на ступичные подшипники. Не могу понять с какого колеса,то ли переднего,то ли заднего. При поддомкраченой машине скрипов нет никаких,при вращении колёс
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я купил б.у компрессометр за 1000 рублей с резиновым шлангом и переходниками латунным под резьбу вместо свечи и переходник под резиновый наконечник.
Твой вариант тоже неплох)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, Дырки под болты впускного коллектора, кронштейн загнутым концам вверх, потом вгоняем горловину в блок, одновременно попадаем ухом горловины на загнутый конец кронштейна. Погоди, мож фотку выложат, там все видно будет.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, он крутиться как раз теми болтиками, какими и прикручивается впускной.....небольшой немецкий колхоз![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM