0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну я так и понял . вчера разбирал смотрел .
в прошлый раз на внутренних колодках клеил на герметик противоскрипные пластины . не помогло .
в этот раз смотрю и на внешних отваливаются . прилепил на герметик . места трения колодок с суппортом помазал . вродебы пока второй день не слышу этого гула . скрип при торможении уменьшился но не пропал .
рулевые отсоединял , всё плотно туго и плавно . болты ступичные затянуты .
думаю дело в хреновых дешёвых колодках . ставили их до меня . опознавательные знаки стёрлись .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Разобрал дверь водительскую, а там пистец... Провода на стеклоподъемник припаяны к плате блока, в ручке тоже есть блок, впаяны 2 диода в косу которая на замок идет, что это? Зачем?Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Нештатная сигналка есть starline a9
--- Добавлено чуть позже ---
Глючит замок, через раз закрывается, но ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
Фишки с блока сигналки скинул, ни чего не поменялось
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Он (fibonath) имел ввиду что сам шрус, когда уже в руках держать, при закручивании в него болта, нужно согнуть на 20 град примерно.
А если вынуть из поворотного кулака, то таки да, нужно вывернуть руль, но и не забить палец нижнего кривого рычага вынуть из кулака (лично я так делаю)![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
дешевое не есть хорошо) лучше АТЕ или дочку их Гальфер, проверенно не скрипят, ну или Текстарну я так и понял . вчера разбирал смотрел .
в прошлый раз на внутренних колодках клеил на герметик противоскрипные пластины . не помогло .
в этот раз смотрю и на внешних отваливаются . прилепил на герметик . места трения колодок с суппортом помазал . вродебы пока второй день не слышу этого гула . скрип при торможении уменьшился но не пропал .
рулевые отсоединял , всё плотно туго и плавно . болты ступичные затянуты .
думаю дело в хреновых дешёвых колодках . ставили их до меня . опознавательные знаки стёрлись .
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
точно.
--- Добавлено чуть позже ---
тормозной диск надо было проточить( его верхние грани), на 1 см. если снимешь колодку, то увидишь, что она не прилегает вся, а имеет характерный спил, полукруг, выступающий над местом стирания самой площади пролегания. свист и скрип именно из-за этого. варианты-токарь снимает фаску с диска или ты напильником\кругом, стачиваешь это как можно ниже, к самой пластине колодки. при нажатии на тормоз, нагретые элементы начинают соприкасаться, то есть, колодка трёт диск в самом гребне.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет поближерасшифруй вин, в некоторых авто есть блок на ручке. если его нет, то нужно смотреть этот колхоз совместно с БК, может такое быть, что блок БК частично выведен из строя и его роль исполняет другой блок, на ручке. основные проблемы по глюкам двери-БК, проводка\скрутки, окисление контактов в разъёме\мах. а где ты нашёл второй блок??? фотку скинь. если ты про фотку двери, то там на фото просто блок двигателя стекло подъёмника.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это тебе так нештатку вкорячили.
Тут вопрос. Так всегда было или вдруг...???
А вот на нижнем снимке черный диод мне не нравится. Какой-то загоревший. Ты проверь его.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, второй блок в ручке вместе с кнопками
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, проверил, туда дуй от туда Х
--- Добавлено чуть позже ---
Да и видно, фишки жигулевские какие то, явно колхоз
--- Добавлено чуть позже ---
Белая фишка вообще ни к чему не подключена, я думаю это стандартный разъем, для родного стеклоподъемника
Скрытый текст:
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я в курсе . на первом пассате были и ТРВ по кругу , сейчас АТЕ и оригинал , ни разу не скрипели .
посмотрим , может смирюсь со скрипом , дотру эти ...
--- Добавлено чуть позже ---
на прошлом пассате два комплекта колодок стёр до минимума дисков , были и бортики и т.п. , ни разу не скрипело и не гудело .тормозной диск надо было проточить( его верхние грани), на 1 см. если снимешь колодку, то увидишь, что она не прилегает вся, а имеет характерный спил, полукруг, выступающий над местом стирания самой площади пролегания. свист и скрип именно из-за этого. варианты-токарь снимает фаску с диска или ты напильником\кругом, стачиваешь это как можно ниже, к самой пластине колодки. при нажатии на тормоз, нагретые элементы начинают соприкасаться, то есть, колодка трёт диск в самом гребне.....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, маленькая победа - шрус снят. У меня торец полуоси с отверстием. Я туда вставил пруток диаметром 14 мм и болт вкручивал. Хруснуло, думал болт оборвало, а нет все гуд.
Причина замены: оборвало стопорное колечко, половина которого попала в шрус и там его перетерло в порошок. Появился хруст характерный для шруса.
Разобрал старый, выработки пока не обнаружил, но сепаратор ещё от масла не отмыл. Короче куплен новый)
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, дайте пожалуйста момент затяжки ступичного болта.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Отклеилось левое Зеркало заднего вида от пластика. Чем его приклеить?
И заметил что на пластмаске которая с подогревом, наклеена пленочка. Как бы между стеклом и пластмасской. Можно ли ее отдереть, или пускай будет. А то на ней пара волн появилась
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
на прошлом пассате два комплекта колодок стёр до минимума дисков , были и бортики и т.п. , ни разу не скрипело и не гудело .тормозной диск надо было проточить( его верхние грани), на 1 см. если снимешь колодку, то увидишь, что она не прилегает вся, а имеет характерный спил, полукруг, выступающий над местом стирания самой площади пролегания. свист и скрип именно из-за этого. варианты-токарь снимает фаску с диска или ты напильником\кругом, стачиваешь это как можно ниже, к самой пластине колодки. при нажатии на тормоз, нагретые элементы начинают соприкасаться, то есть, колодка трёт диск в самом гребне.....
ну я тебе про что и говорил , вал полый . отверстие конусом . правда у меня не всегда с первого раза получалось .
для болта м16 затяжка 200НМ (для М14 120НМ) и доворот на 180* . правда я беру трубой метровой , и доворачиваю на 90 , ибо на 180 это совсем атас ... ключи гнутся )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Возможно, я не парился с градусами. Как-то само получилось "как надо"
Ни разу не снимал палец. До упора налево кручу (точнее сын крутит), а я вытащить/вставить делаю. Сложновато бывает, но запихать можно.
--- Добавлено чуть позже ---
В связи с отсутстствием моментомера, затягиваю до упора без фанатизма.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
чуть не потерял левое тоже, зимой в морозы, поймал на ходу) проклеил черным клеем для лобовых и второй год полет нормальный, держит, греет, все нормуль
--- Добавлено чуть позже ---
прошлый комплект диски циммерман+колодки(АТЕ, НИБК, Текстар) тоже не скрипело, этот комплект сзади АТЕ + АТЕ керамик с утра бывает попискивает пока пару раз не придавишь
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Тоже примерно так же. Вот такой "ключик" применяю:
Скрытый текст:
![]()
Его же использую для замены ступичных подшипников. Правда в этом году решил разориться и купил себе второй большой динамометрический ключ. Теперь можно всё по правильному делать![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет...вчера отписались, мне. вроде авто готова на 99 процентов, но мозг трахает 2 форсунка(пропуски-троение)...меняли катушки, свечи, форсунки местами...вначале ошибок не было, а теперь опять по 2 цилиндру. только на ХХ . кто в курсе, по схеме, куда идут провода от форсунок.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |