Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1683
  1. #33641
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    что то нет таких, вот желтый и черный на вид херово выглядели
    Похоже у тебя колхоз из проводов. У меня вроде чисто желтых и чисто черных не было. И жгуты у немцев завернуты черной матерчатой изолентой. Скрутки тоже. Никаких термоусадочных трубок и ПВХ изоленты.
      Скрытый текст:
    Название: Скрутки_колхоз_.jpg
Просмотров: 96

Размер: 124.7 КбНазвание: Скрутка_200520151174.jpg
Просмотров: 95

Размер: 399.6 Кб

    Сравни
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #33642
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, термоусадка это уже моя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще, может оранжевые это can-шина? У меня то 96й год
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #33643
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Да и еще, может оранжевые это can-шина? У меня то 96й год
    Да, КАН шина. На год не обратил внимания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но витую пару я тебе обозначил черными стрелками на твоем фото. Верхние провода 100% витая пара. Точно не помню, но вроде читал, что с 1996 года начали применять КАН шину. Это двухпроводная шина, в которой для повышения помехоустойчивости эти два провода скручивали в пару.
    Хрен его знает. Если вылазит ошибка по шине данных, смотри скрутки на витых парах. Шина чувствительна к утечкам на массу, +, обрывам. Когда есть проблемы по одному проводу, шина переводится в однопроводный режим. При этом резко уменьшается скорость передачи данных, но шина работает.
    Если под ковролином есть влага, то она может быть причиной. Скрутки в жгутах разнося, чтобы они не лежали друг на друге. Но под изоляцией влага может замыкать разные скрутки между собой.
    У тебя ЭБУ в дверях есть???
    БК не менялся???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #33644
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, черный и желтый получается? С ними да, проблема была уже перепаял, разбираю остальные скрутки, пока норм, но на всякий случай я их дополнительно пропаиваю. Блоки в дверях есть, платы с двумя реле, бк возможно менялся, т.к. В багажнике был еще один такой же, но замена ни на что не влияет, как я понял заменили по ошибке, т.к. проблема не ушла
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  5. #33645
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    ded_491, черный и желтый получается?
    Я на твоем фото показал черными стрелками. Открой спойлер и посмотри в моем посте свое и мое фото. Это два тонких провода, свитых между собой не в плане электрического контакта, а как веревку вьют из двух проводов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #33646
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, деда, я понимаю что такое витая пара))) я просто говорил что там несколько пар разных цветов... Ну в итоге спаял эти два соединения черный и желтый(не между собой а черный с черным и т.д.) еще два провода нашел уставших, один видимо на концевик багажника шел, второй хз. Накинул клемму, потыкал подогрев, стеклоподъемники, дверьми похлопал...ошибок пока нет
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  7. #33647
    Pointer Аватар для t1zz3r
    Регистрация
    12.08.2018
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех форумчан! Суть вопроса такова: есть Passat B5 99г.в. 1.8 APT Syncro. Простоял пару дней на улице, пришел, включаю зажигание, двигатель не завожу, сразу же происходит довольно сильный хлопок под капотом. Открываю капот - хлопком сняло пластиковый впускной коллектор. На сервисе одели коллектор обратно. Некоторое время ездил хлопков не было. Вчера после продолжительного простоя опять был хлопок, но не такой сильный. Ничего пока не менял - хочу понять в чем причина. Подскажите пожалуйста, у кого была такая ситуация или кто знает из-за чего это происходит, в какую сторону копать.

  8. #33648
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    t1zz3r, течь форсунки?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  9. #33649
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t1zz3r Посмотреть сообщение
    Приветствую всех форумчан! Суть вопроса такова: есть Passat B5 99г.в. 1.8 APT Syncro. Простоял пару дней на улице, пришел, включаю зажигание, двигатель не завожу, сразу же происходит довольно сильный хлопок под капотом. Открываю капот - хлопком сняло пластиковый впускной коллектор. На сервисе одели коллектор обратно. Некоторое время ездил хлопков не было. Вчера после продолжительного простоя опять был хлопок, но не такой сильный. Ничего пока не менял - хочу понять в чем причина. Подскажите пожалуйста, у кого была такая ситуация или кто знает из-за чего это происходит, в какую сторону копать.
    Похоже на подтекающую форсунку:при простое она капает себе ,втихаря, бензином на закрытые клапана,в другом цилиндре клапана открыты. При включении зажигания искра в цилиндре с открытыми клапанами поджигает пары во впускном коллекторе-у меня было такое со срывом впускного коллектора на Форд-фокусе,там потихоньку текли 2 форсунки,кроме бабаха после стоянки-с последующим геморроем установки обратно ВК- ничем себя не выдавали
    А позапрошлой зимой притащили авдюху А4-там коллектор разорвало
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #33650
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    50
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня катализатор был забит. Жена двигатель запустила, как бабахнуло знатно! Две недели заикалась. Впускной сорвало.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  11. #33651
    Pointer Аватар для t1zz3r
    Регистрация
    12.08.2018
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Похоже на подтекающую форсунку:при простое она капает себе ,втихаря, бензином на закрытые клапана,в другом цилиндре клапана открыты. При включении зажигания искра в цилиндре с открытыми клапанами поджигает пары во впускном коллекторе-у меня было такое со срывом впускного коллектора на Форд-фокусе,там потихоньку текли 2 форсунки,кроме бабаха после стоянки-с последующим геморроем установки обратно ВК- ничем себя не выдавали
    А позапрошлой зимой притащили авдюху А4-там коллектор разорвало
    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    t1zz3r, течь форсунки?
    Тоже думаю на форсунки, при последнем хлопке 1 и 3 хомут коллектора сдвинулся, но не слетел. У меня есть рамка с форсунками в сборе, думаю ее поставить.

  12. #33652
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Хотел поменять шрус (передний справа) вообщем не получилось снять старый шрус с полуоси, короче выбивал молотком и никак со стопорного кольца не слазит. В фотоотчетах рекомендуют закрутить ступичный болт в шрус до упораии крутить до характерного щелчка, пока сам кулак не слезить со стопорного кольца. Я закрутил болт до упора да так что резьба уже выворачивалась дальше не рискнул, побоялся что болт не выкручу обратно, я то его выкрутил но с большим усилием, а шрус так и сидит на валу. Вообще старый шрус запихнул обратно. Наверное полуось буду снимать, но так не хочется.
    Полтора года назад шрус менял без проблем, два раза молотком и шрус вышел, а этот над не хочет
    Может газовый ключ взять, зажать полуось и удерживать?

  13. #33653
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Может газовый ключ взять, зажать полуось и удерживать?
    Сань, привет. Не надо таких эксцентричных действий. Возьми болтик, например 6х20 и накрути на него гаек до упора. Затем вставь этот болт в отверстие ступичного болта и крути болт ступичный. Шрус у тебя 100% соскочит. А ключ для шестерни я всё-таки сделал. Правда штыри сделал на 40 мм, чтобы вставить его изнутри и опереть на край ГБЦ. Всё закрутилось на ура, с усилием 65 Нм. Ещё раз спасибо за чертёжик.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #33654
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, ты туда кусок прутка отпили и засунь , потом ступичный болт вкручивай , ибо бывает в валу дырка глухая конусом , ну как у меня , и болта мало того что не хватает , так ему резьбу конус заминает и хрен потом выкрутишь .
    натянешь , чуть постукай . должно слезть . потом только не забудь поменять стопоры .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #33655
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., привет, спасибо, попробую.
    За чертеж, да не за что, обращайся еще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    sanyoua, ты туда кусок прутка отпили и засунь , потом ступичный болт вкручивай , ибо бывает в валу дырка глухая конусом , ну как у меня , и болта мало того что не хватает , так ему резьбу конус заминает и хрен потом выкрутишь .
    натянешь , чуть постукай . должно слезть . потом только не забудь поменять стопоры .
    Ок, спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возьму пруток, попробую болт крутить)

  16. #33656
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Возьму пруток, попробую болт крутить)
    Болтик с гайками крепче, его не мнёт.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  17. #33657
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Болтик с гайками крепче, его не мнёт.
    Хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    потом только не забудь поменять стопоры .
    В прошлый раз я само стопорное кольцо не менял, оставил старое. Менял только железную шайбу и пластиковую, которые с другой стороны шруса.

  18. #33658
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    В прошлый раз я само стопорное кольцо не менял, оставил старое. Менял только железную шайбу и пластиковую, которые с другой стороны шруса.
    ну я тоже не менял ... доп оры до времени ... в один прекрасный момент при повороте вал из шруса выскочил ... хорошо не далеко от дома ... два раза так попал , пока нашёл колечки и заменил )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #33659
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Полтора года назад шрус менял без проблем, два раза молотком и шрус вышел, а этот над не хочет
    Может газовый ключ взять, зажать полуось и удерживать?
    Я буквально пару месяцев назад менял его же. Болтом легко снялось. До упора закрутил и все.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #33660
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, Там хитрость - болт надо закручивать согнув сам шрус градусов на 20
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1683 из 2452 ПерваяПервая ... 6831183158316331673168116821683168416851693173317832183 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •