0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
мож тебе ночью шток подточили, шоб не выстрелил?
в ролике нет... в новых сейчас стоят какие-то (в системе без гидронатяжителя)
--- Добавлено чуть позже ---
или опорная пластина на ролике кривая
--- Добавлено чуть позже ---
или тебе подсунули 150-зубовый ремень
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ДАПИПЕЦ УСПОКОИЛ....мне что пластину выгибать?? ща зашёл в экзит, у нас под боком, там есть в наличии...они все как у меня 90 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
нееееея считал
--- Добавлено чуть позже ---
шоделать, шоделать????
уних же у всех нет регулировок они все сажаются жёстко.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Похоже на АЕВ немного другой ролик, чем на AWTУ меня такой:
Скрытый текст:
![]()
Проблем с натяжкой никаких. Приспособил ключ от ВАЗа, натянул сам ролик, затянул гайку и убираю сверло, вставленное между лапкой ролика и штоком гидронатяжителя. И всё
Вот как-то так:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я по ошибке Купил тот что справа. Но люди и такие ставят только под него нужно не гидравлический натяжитель, Дима, флайтс тут писал что такие ставят как эконом вариант.Похоже на АЕВ немного другой ролик, чем на AWTУ меня такой:
Скрытый текст:
![]()
Проблем с натяжкой никаких. Приспособил ключ от ВАЗа, натянул сам ролик, затянул гайку и убираю сверло, вставленное между лапкой ролика и штоком гидронатяжителя. И всё
Вот как-то так:
Скрытый текст:
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
AEB.....что в старом, что в новом ДЫРКИ тамже...но бью то я по вину. а на него нет другого. а какой?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя и шестерня валов другая.и ремень 150 Z.
плятьэксперементы нынче дороги.
придётся радикально-выгибать пластину и менять угол.
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, у тебя есть номер ролика, что бы я ознакомился с документацией на него.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Володь, подожди... ослабишь металл пластины и... вряд ли это поможет
замерь еще раз расстояние от пластины до штока натяжителя... визуально по фото, там значительно больше 8 мм...
еще раз убедись, что 153 зуба на ремне (мож просчитался или подогнал ответ)...
и это... там в книжке написано, что сжимать гидронатяжитель можно при t* не ниже 30*...
я, канеш, подозреваю, что они это просто так придумали, но все же
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Евгенич, похоже у тебя натяжитель как на Рис. 4.13 в талмуде для АДР. Читай п.25 Двигатели ADR, APT и ARG в талмуде. Там пишут... Снимите сверло, натяжитель натянет ременьПохоже в твоем натяжителе пружина и демфер в цилиндре, чтобы ролик был натянут и не скакал. Наподобие амортизатора. И все дела.
Для установки ремня шестгранником против часовой стрелки и сверло в отвертсия, ставишь ремень, чтобы правая сторона не провисала, потом шестигранником поможешь достать сверло и натяжитель натянет ремень. И вся игра
--- Добавлено чуть позже ---
СереШка, похоже у него простой механический натяжитель как на картинке 4.13 в талмуде. В цилиндре пружина и демфер, чтобы ролик не скакал. Для ослабления ремня (снять/поставить) шестигранником против часовой стрелки ослабляешь натяг ремня и фиксируешьсверлом. Меняешь ремень, достаешь сверло и пружина натяжителя натянет ремень. Фсе. Ну разве что шестигранником помочь сверло достать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,... гидро... у меня тож такой был...
они все такие, кроме современных, где натяжитель-ролик с пружиной внутри...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
,
Да не. Какая разница что там у него в цилиндре кроме пружины стоит.??? Хоть ГИДРА о семи голов. Он натягивает ремень. Для этого шток натяжителя упирается в "Г"-образную пластину на нем. К нему же масло под давлением не подведено. Гидра выполняет роль амортизатора - демпфер, чтобы ремень не скакал по ролику, а более плавно отслеживал растяжение ремня в зависимости от нагрузки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
гидро.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да мне уж наверно похер какой ставить, лишь бы стоял![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.