0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Эммм, а разве не может так получиться что крутя отдельно КВ можно поршень с клапанами встретить?))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по идее оно должно так крутиться, усилие на то чтоб клапан открыть, компрессия...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, можно...ставишь РВ по метке и всё, крутишь КВ скока хочешь...
--- Добавлено чуть позже ---
компрессия компрессией, но срыв то из-за неё тогда получается![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, ну и все таки контрольный: когда крутишь, крутишь.... пружинка/стопор стоит в успокоителе/натяжителе или вынимаешь, а потом опять ее на место вставляешь?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет...все разы( при смене ГРМ, то есть это не первый и не второй раз) я крутил и не сдёргивал стопор. делал пару тройку полноценных кругов, только потом убирал стопор и натяжитель выходил к ролику, подтягивая его. сейчас и без него и с ним: ремень сползает.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, а ремню то сколько? Он тоже бу?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
15-20000![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет! В общем появился стук где-то спереди (раньше был очень редко), проявляется он при раскачке автомобиля влево-вправо, иногда при троганье или интенсивном торможении иногда когда перескакиваешь полицейского на небольшой скорости (одиночный тук) (странно но чаще этот звук когда проезжаешь его на полу-выжатом сцеплении....), сегодня хорошо его услышал когда проезжал по рельсам как грохот прям (хотя может рельсы трамвая это громыхали). Но при раскачке точно есть стук, тук-тук, тук-тук, в общем я так подозреваю это рулевой наконечник. Вопрос вот в чем их в паре меняют? И что лучше брать, лемф наверное (вроде не супер дорогая деталь, дай бог чтобы на долго)? Прости если что описал не так, в этом деле новичок![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Прошу совета. Разделились мнения по поводу необходимости шлифовки поверхности блока и поверхности ГБЦ. Нужно ли?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Перегрева не было
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
Чего я только сегодня не натерпелся. Перекинул винчестеры, чтобы на ХРюше Эльзу запустить, а тут маланка так ляснула, стекла в доме задрожали и синий экран на ноуте. Вчера задолбался на новом винте семерку восстанавливать, теперь и с ХРюшей та же проблема. А на ней все проги... ВАГ, осциллограф, микроскоп, эндоскоп и Эльза. Ну и свет вырубили. Вот только включили. Щас вывел пять страниц, чтобы понять, что ты там соорудил. Пока гремит еще и могут опять свет вырубить, быстренько что успел надумать пока света не было.
1. На первом твоем фото https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1531728625 "Г" образная пластина ролика натяжителя упирается на вылет передней стенки ДВС и ролик перекашивает. Это приводит к сползанию ремня с нижней част шестеренки РВ;
2. На этом снимке ты поставил "Г"-образную пластину ролика в нормальное положение, но надо было сначала отпустить натяжение ролика как на Рис 4.12, 4-13 талмуда. https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1531808040
3. На этом же фото я не вижу связи натяжителя (цилиндрик- натяжитель) с роликом натяжителя.
Вообще, механизм натяжения ремня у тебя состоит из ролика и натяжителя (цилиндрика) Смотри Рис. 5.2б талмуда. (натяжитель)
Вот этой крючковатой пластины натяжителя я у тебя не вижу.
4. Пружинка, которой ты "фиксируешь" натяжитель в ослабленном состоянии ремня у тебя в небо вставлена. Возьми сверло, на худой конец гвоздик или кусок стальной проволоки. И вставь его в отверстие цилиндрика и в шток натяжителя. А у тебя пружинка только изображает фиксирование натяжителя. Она не попала в шток.
Ладно, ответь, поговорим
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть показания к шлифовке. Надо проверить геометрию ГБЦ и блока. Шлифовка крайняя мера, если стрела прогиба (деформации) поверхности больше допустимого. Вспучивание вокруг резьбовых отверстий можно мелкой наждачкой на брусочке аккуратно выбрать.
В домашних условиях геометрию предварительно можно проверить стальной линейкой 1 метр. Прикладываешь ее вдоль блока (ГБЦ) вдоль по края и по центру, диагоналям и поперек и смотришь зазор между линейкой и поверхностью блока (ГБЦ). Щупами можно прикинуть сколько там. Если больше нормы (ЭЛЬЗА), тогда к специалистам.
На моей памяти у Асконы 1.6 после перегрева покоробило блок. Прогиб был 0.5 мм. Блок шлифовать нельзя в этом ДВС. Мне очень толковый друг, сказал, что шлифовать нельзя. Попробуй тонкий, тонкий слой герметика на прокладку ГБЦ положить. Если то, что выдавится не забьет каналы блока, может поможет. Так и сделал. Шесть лет проездил на этой машине и без проблем по ДВС продал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, там другая конструкция натяжителя, картинки вообще не подходят под АЕВ
--- Добавлено чуть позже ---
См. пост #33261
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, ну на картинке один, на фото другой
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я хз как объяснить, тот что на картинке в руках не держал, но примерно представляю.
Проще говоря различия в том что на картинке ручной натяжитель, а у нас на авто он автоматический
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все подходит. Уже писали об этом. Многие Ауди так ездят. Сам купил такой. Это так называемый бомж пакет по разговору Флайтса.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
058 109 479 B вот такой стоит, посмотрел моторы 1,8 20V с 97 по 99год везде такой и под 153 зуба ремень, есть 150 но это 2002-2004 там вообще все через жопу по другому.
А тот который на картинке даже в продаже нет (видно поняли что ху не то сделали, но почему то потом повторили) хотя в самом каталоге под этим номером тот что на картинке в талмуде![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ролик натяжителя и демпфер.058 109 479 B вот такой стоит, посмотрел моторы 1,8 20V с 97 по 99год везде такой и под 153 зуба ремень, есть 150 но это 2002-2004 там вообще все через жопу по другому.
А тот который на картинке даже в продаже нет (видно поняли что ху не то сделали, но почему то потом повторили) хотя в самом каталоге под этим номером тот что на картинке в талмуде
Для демпфера идёт свой ролики, чуть позже стали ставить гидро. И на Ауди и на пассат. Но многие по старинке ставят механику. Чуть меньше выхаживает но не критично.
У меня кажется даже остался новый механический. Ошибся.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
vitos86, и сколько он стоит новый механический?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сегодня получу новый ремень, накину отпишусь с фотками. предлагают сменить ещё шестерню валов распеделителей. думаю над этим, хотя менял её 4 года назад.всё по вину ставить буду.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |