0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, так а зачем она там, ремень поставил, чеку дернул и все натянулось само или у тебя АЕВ не как у меня?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
На АЕВ же не надо ни какие зазоры регулировать как на остальных моторах
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да я уже много менял ремней, но вот такое первый раз.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
каждую четверть витка шестерни ремень даёт просадку, вот и выясняю почему.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, ну это я понял и предположил что дело в том что шток натяжителя не полностью вышел и недотянул ремень
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что вышел, что НЕ вышел...всё равно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот с этого момента подробней, Евгенич.
По фото я понял, что на верхней части шестерни РВ ремень точно на ней лежит, а на нижней части ремень смещен ближе к ГБЦ.
А ты про что говоришь??? Натяжение ремня изменяется???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там на одной фотке(метка вверху) всё нормально, как только шестерня делает четверть оборота( другое фото с меткой на шестерне)-провисает. начинаешь крутить дальше, ремень впрыгивает в нормальное положение. и так до следующей четверти шестерни. сегодня проверю соосность шестерни и КВ, потом соосность шестерни и ролика.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю. Щас в талмуд посмотрел. Там все расписано, но фото хреновые.
Вот сгоняю в маГазин, сигареты кончились. Еще раз гляну. Пока что-то натяжитель у тебя не от АЕБ вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
Ааааа. У тебя натяжитель не работает. Он просто вращается, а так как он эксцентрик, то он то перетягивает ремень, то прослабляет. Ты что-то не поставил, забыл.
Щас, щас, шас. Только за сигаретами сгоняю, а то ухи начинают заворачиваться.
А талмуд из БЗ у тебя есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
а не может быть износ ролика? ну как бы он под нагрузкой "проваливается". я бы их все проверил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как не работает![]()
что я не поставил??????????
талмута нет
--- Добавлено чуть позже ---
ролик почти новый, снят просто с другого блока. оба двс-аеб.
--- Добавлено чуть позже ---
после работы пойду в гараж, конечно писать не смогу тут, но читать смогу и буду!!!! буду рад каждой дельной мысли.Василий, ты пиши, я буду читать что там ты из толмута пишешь
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как тебе объяснить, ... у натяжителя есть эксцентрик. Ключом Аллена (шестгранник, ты нахожишь нормальное положение натяжителя и фиксируешь корпус натяжителя. Дальше работает демпфер. В талмуде его называют натяжителем. Цилиндрик такой ниже него. Вот он и отслеживает растяжение ремня (он резиновый) в зависимости от нагрузки. Ремень провисает, демпфер поворачивает эксцентрик и компенсирует удлинение ремня. Натягивает его.
А у тебя демпфер не работает, весь ролик натяжителя с эксцентриком проворачивается. И за один оборот эксцентрика то ослабляет ремень, то перетягивает.
Ремень не порви.
У меня проблема с электронной версией талмуда после установки 7-ки Винды. Не открывет из архива, падла.
Щас поробую с ХРюши скрины сделать, а потом с семерки тебе показать.
Я же тебе говорил, скачай, пока не поздно. Слушайся старших
Щас посмотрю. Но это не быстро будет. Наберись терпения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ни че там не фикструется, ролик свободный на АЕВ
--- Добавлено чуть позже ---
А в демпфере масло и пружина, работает как пружина с аммортизатором в подвеске
--- Добавлено чуть позже ---
Если он легко утапливается или вообще не двигается, его можно выкинуть
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, Евгенич. С тебя причитается. Выдрал из Кади старый винчестер, из ноута новый с семеркой и поменял местами. Сделал скрины, все гуд, но когда поменял местам старый и новый винт, увидел синий экран и пришлось восстанавливать систему. Не пойму, раньше так дела и все было нормально. Ладно, держи скрины из талмуда.Скрытый текст:
![]()
Надеюсь поможет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Талмуд че то гонит, на аев натяжитель, как описывается для адр и арт, и на фотке такой и у меня такой, а на картинке вообще левый какой то
--- Добавлено чуть позже ---
Поставьте ремень, выньте сверло - вот как этот натяжитель регулируется
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здарова, NicNic..
Тут еще Евгенич пишет, что ремень провисает/перенатяг идет, а еще ремень внизу шкива РВ (на фото) смещается в сторону ГБЦ, если я правильно понял.
Думаю что-тоне то с натяжителем.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки в талмуде есть. Но вроде приходилось читать, что на АЕБ были ремни 152 и 153 зуба. Может и натжители были разные. Возможно от года выпуска надо плясать и смотреть Эльзу.
У меня есть Эльза Ауди на старом винте под ХРюшу. Надо опять старый винт ставить. Сегодня чтобы сделать скрины из талмуда менял местами винчестеры и получил синий экран, и восстанавливал систему (на семерке).
Завтра опять дожди обещают. Рука сорванная болит, может еще день отдыха устрою и перекину винчестеры еще раз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!Сразу извиняюсь за много текста,но проблем выскочила куча и сразу.Первая и оснавная-неровная работа двигателя на холостых(троит,двоит и периодически глохнет) и нет,нет слышны хлопки в выхлопухе.Вторая-жутко дымит(мягко сказал) густым бело-голубым дымом.Запах дыма-едкий(сладкий,горький и т.д.,сказать не могу,не разбираюсь,уж не взыщите).Двигатель немного перегревал дня за 4 до возникновения проблеммы,не сильно.Вовремя заметил,что давонуло антифриз из под пластикового патрубка с тыльной стороны двигателя.Поменял патрубок.Так же поменял грм(метки проверяли в 4 глаза,думаю не ошиблись с ними).При замене грм заметил,что лопнул шлаг турбины("гусеница").Т.е половина воздуха от турбины уходила мимо.Шланг заменил.Собрал морду,залил антифриз,начал заводить-не заводится.Закидало свечи(да и они были неахти какие).Заменил на новые,завелась.Катушки тоже новые.Но начались вышеизложенные проблемы с работой двигателя и дымом.Диагностика показала следующее:
-16684 отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
постоянное значение
-16685 отмечен пропуск зажигания в 1 цилиндре
постоянное значение
-16686 отмечен пропуск зажигания во 2 цилиндре
постоянное значение
-16688 отмечен пропуск зажигания в 4 цилиндре
постоянное значение
-17887 вакуумная система усилителя тормозов;механическа неисправность
постоянное значение
-16486 низкий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха.
прерывистый
-17511 лямбда-зонд 1,ряд,обогрев лямбда зонда;слабый эффект
постоянное значение.
Из всего этого возникает вопрос!!!!Что вообще происходит то?!!!!!Это из-за не правильного выставления меток грм?Или это умершие лямбда и дмрв(они ранее периодически выдавали ошибки)+мех.повреждение ВГК подают не те сигналы на ЭБУ,смесь переобощается,льет свечи и возникают пропуски по цилиндрам?Или это тупо пробитая прокладка ГБЦ или микротрещины ГБЦ из-за перегрева?Куда копать?Машина B5+ 1.8t awm 2001 г.в.,америкос.Спасибо за внимание,очень надеюсь на помощь.