0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Trombozit, или катушка на подходе
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Trombozit, а выцепить какой цилиндр троит не получается? У меня вот только только коммутатор приказал, тоже поначалу подергивало иногда, а потом 2й цилиндр вообще работать перестал
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Ключ наверно не подойдет тут написано, что только с 2013 по 2014.
Что можешь сказать про мою версию: Самый главный вопрос какой ключ брать. На али есть 3 варианта 1J0959753(N, CT, AG) или колба с любого подойдет, а буквы влияют только на БК?
И также жду номер версии твоего еепрома.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Так в том то и дело , что катушки по очереди приподнимаешь - все работают.
Такое ощущение , что питание пропадает или избыток/не достаток воздуха появляется.
На выходных вгк посмотрю и абсорбер почищу.
Мне кажется клапан дурит какой то
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Trombozit, я форсунками проверяю, быстрей и проще![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, тогда поправочка CT и AG подойдут. Эты на 434 мгц. А есть вин машины?Ключ наверно не подойдет тут написано, что только с 2013 по 2014.
Что можешь сказать про мою версию: Самый главный вопрос какой ключ брать. На али есть 3 варианта 1J0959753(N, CT, AG) или колба с любого подойдет, а буквы влияют только на БК?
И также жду номер версии твоего еепрома.
У меня версия еепрома 1.19g
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Доброго всем ! Прошу в очередной раз совету - авто а4 б5 , двига ARG , достал сплющиваться и трескаться шланг , идущий с дросселя на эжекционник , ВКГ прочищена , сам насос поменян , все грибки - диафрагмы на месте , с тормозами тоже вроде все норм , дроссель чист и адаптирован , что еще посмотреть ? Похожие вопросы встречал , но ответа на них конкретного не нашел
и уж раз пошла такая пьянка , достала детонация ! Ошибок никаких по двигателю нет , бензин уже какой только не заливал .Что сделано на данный момент - поменяна цепь и башмаки ГНЦ ,ГРМ , все стоит по меткам 100% , бензонасос в сборе ( давление еще не мерил ), фильтра все , маслонасос , сделана ревизия флейты . Логи как сниму в соответствующую тему закину , по второму понимаю , что недостаточно вводных будет , а пока интересует ответ на мой первый вопрос ,извините , что все в кучу свалил))Пошатали до меня ее здорово , уже иной раз устаю от всех этих заморочек ))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Катушку приподнял - увеличил зазор. Напряжение на выходе десятки тысяч вольт, надо же куда то деваться. Вот вместо искры на свечек искра пролетает между изоляцией обмоток катушки, а дальше матушка на выброс.
--- Добавлено чуть позже ---
Задымил двигатель. До этого масло убывало, но думаю не было, а сейчас.. в общем дымит или на холостых или при сбросе газа. Началось движение после того, как я церковь бугор на дороге гофрой выхлопной трубы. В итоге оторвало фланец от катализатора, фланец остался на турбине. Фланец проверили, все собрал, попутно заменил гусеницу - патрубок между турбиной и воздуханом. После чего сделал опрессовку - подсосы нет. После всего этого завел двигатель и задымили. Хорошо так задымили, но холостых весь гараж в дыму был размером 6*24 метра. Проехал после этого больше 500-600 км. Дымить стало поменьше, но все же. Масло залито было Рольф 5w40, перед отрывом катализатора перед поездкой подлил масло Лукойл 10w40 примерно поллитра. Масло меняю через 5-7 тысяч км.
Может масла взбунтовались и гореть стали?
Может при опрессовке что то выдавило?
Может масло выгнали в интекулер и теперь оно выгорает, но что то долго.
Или естественный износ уже?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подойдёт ли мне ремкомплект 8E0698470 на задние тормоза lucas?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
"Информация по автомобилю с VIN TMBDY16Y774211700 отсутствует." Вот exist пишет. Знать бы какой там шел с завода ключ, и от него искать заменитиель.
Но больше склоняюсь к тому что там был 1J0 959 753 DA (на 3 кнопки и 433,92мгц). А если на две кнопки то в конце буквы AA
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
avia74, смотри позицию №43.
1J0 959 753 DA
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ну офицыалы так а если снять и посмотреть может где что соприкасается?Доброго времени суток! Расстраивает меня мой пассат В5 GP: самопроизвольно срабатывает звуковой сигнал и может гудеть пока хорошенечко не побарабанить по разным местам на руле, в сервисе VAG сказали, что в подушке безопасности с одной стороны надломились крепления и она периодически давит на звусигнал. В сервисе предложили только либо снять всё полностью или менять подушку. Может всё таки есть какие-то другие пути-выходы с минимальными потерями?!
Vorsprung durch Technik