5

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем приветПоделюсь своей проблемой. Несколько дней борюсь с ошибкой Airbag:
По началу ошибка была спорадическая. Но потом постоянная, и не сбрасывалась ваг-комом.
В даном случае ошибка указывает на обрыв проводки. В нете информации очень много по этому поводу. Вот решил все перепроверить.
В субботу проверил все штекера под накладкой левой ноги, и под подушкой на руле, и само кольцо рулевое прозвонил, нигде обрыва нет.
Вообщем решил я сегодня замкнуть желтый штекер подушки, имитируя кз:
Если ошибка смениться на "сопротивление слишком мало", значит блок airbag это "видит", а значит проводка сама по себе уже целая от блока до этого штекера. Но к моему удивлению ошибки исчезли. Проверил в 001 канале, действительно все норм:
1-е окно - подушка водителя, 2-е - подушка пасажира и т.д. И ошибки нету, и человечек тух на приборке после диагностики.
С ошибками там в окне пишет о сопротивлении "велико" либо "мало"
Ну думаю может глюк. Пошевелил я сам штекер подушки, и ошибка появилась по короткому замыканию. Меня это тоже радует. Кому надо даю полное изображение этого штекера внутри:
Вообщем дело было в контактах или в одном из двух контактов - с внутренней стороны я отогнул усики куда заходят штекера самой подушки. Видимо они не плотно соприкасались друг с другом.
Теперь ошибок нет.
Короче, ошибка может быть одна, но причины разные. В любом случае проверяйте все что может быть.
приветствую, мужчины скиньте на обозрение или на пальцах объясните, как с минимальными потерями снять дверную карту, чтобы концевики китайские приколхозить, такого плана
https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-...5c9133edwttTAO
клипсы купил на случай косяков
https://ru.aliexpress.com/item/Mayit...5c9133edwttTAO
но до сих пор терзают сомнения, что могут не подойти
и в догонку, какую нормальную прогу можно скачать на плеймаркете под андроид, по такой сканер OBD2, а то пару штук скачал, одна только с 2005 поддерживает тачки, а вторая половина не русифицировано...
https://ru.aliexpress.com/item/ELM32...5c9133edwttTAO
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Доброго вечера!
Вот такие себе купил: https://ru.aliexpress.com/item/10x-D...2ca333edMJhF0q один в один с оригиналом...Но у меня дорестайл.
Вот по этому"мануалу"всё делал: https://passatworld.ru/showthread.ph...Dvernogo-Zamka ,правда менял замок в сборе,покупал тут: https://ru.aliexpress.com/item/BANWI...274233ed01qRcD
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Ну полторы тысячи это не 10+ за ОЕМ..., как себя чувствую замок? сколько в эксплуатации? еще отзывы есть?
конструкции на дорестайле и на рестайле, замки одинаковые?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Что трещит или шумит? https://youtu.be/O4_3zjOekPE. Максимальное давление масла 4.2 очка. И больше не подымается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Приветствую!
Поменял ЛЗ (который до катализатора), т.к. старый не проходил тест на старение. На старом выдавало после теста что изменение сигнала происходит слишком медленно+были сопутствующие ошибки по неисправностям в эл.цепи и переобгащению смеси.
Однако с заменой ЛЗ периодическая ошибка по переобогащению не пропала, новый ЛЗ тест на старение также не проходит с последующим выбиванием ошибки по слишком медленному изменению сигнала.
Старый и новый ЛЗ - универсальные бошевские.
Подумал проводка старая (к которым подключается универсальный ЛЗ) износилась и где-то обрыв или закисло. Визуально старые провода с фишкой целые. Прозванивал старую проводку до фишки ЛЗ - все норм. Нужно лезть на участок от ответной фишки ЛЗ к ЭБУ? Или может у кого-то была такая проблема и он решил ее иначе? Не хочется лезть в толстый жгут проводов да еще и в ЭБУ.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я сегодня подвиг совершил. На траве поменял топливный фильтр. Причина - бензин струйкой лился на землю. Раньше капало немного, пока заведешь машину, потом не текло. Надо было выжечь или сливать бак, чтобы не умыться бензином.
Проблема была в том, что фильтр закрыт стеклопластиковой защитой. Крепление к днищу в виде гайки М6 в глубоком стакане. Грани гайки слизало и резьба в ржавчине. Несколько раз за пару дней мочил ВДшкой - не помогло. Пришлось оторвать стакан, в котором эта гайка монтировкой. Получился доступ к гайке. Открутил плоскогубцами. Кусочек дна стакана приклеил клеем супер-момент. Самое тяжкое было ползать под машиной. сколько раз я заползал под машину и выкорабкивался из под нее без мата рассказать сложно.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Круто. Но помнится мне ты уже давно писал что хотел заменить фильтр.Я сегодня подвиг совершил. На траве поменял топливный фильтр. Причина - бензин струйкой лился на землю. Раньше капало немного, пока заведешь машину, потом не текло. Надо было выжечь или сливать бак, чтобы не умыться бензином.
Проблема была в том, что фильтр закрыт стеклопластиковой защитой. Крепление к днищу в виде гайки М6 в глубоком стакане. Грани гайки слизало и резьба в ржавчине. Несколько раз за пару дней мочил ВДшкой - не помогло. Пришлось оторвать стакан, в котором эта гайка монтировкой. Получился доступ к гайке. Открутил плоскогубцами. Кусочек дна стакана приклеил клеем супер-момент. Самое тяжкое было ползать под машиной. сколько раз я заползал под машину и выкорабкивался из под нее без мата рассказать сложно.Скрытый текст:
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dvv3370, Harrrd, ded_491 Спасибо за отклики!
Смотрели несколько автомехаников, в том числе и на подъемнике, сказали, что с ШРУСОМ и пыльником все в порядке. На следующей неделе еще к одному поеду. В повороты входила на скорости 30+, звук проходит.
Там не стук, а скорее ритмичное цоканье. Очень хорошо слышно, когда открыто окно. Когда закрыто - не слышно и в виде, если можно так сказать, вибрации не ощущается.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Перед появлением цоканья были какие-то работы по тормозной системе. Например, замена тормозных колодок, ремонта суппорта.....???
Колесные болты обычно глухой звук издают, но хрен его знает. На всякий случай, колесные болты все родные??? От мерседеса не могли поставить???
--- Добавлено чуть позже ---
При поворотах в обе стороны проходит??? Только по прямой присутствует???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Подвигай камерой вверх вниз, впра влево, может где лучше звук будет. Спервого взгляда вроде как гидрокомпенсаторы, а с другой стороны навесное еще дополнительно дает шум.Что трещит или шумит? https://youtu.be/O4_3zjOekPE. Максимальное давление масла 4.2 очка. И больше не подымается
Нв холостых какое давление?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
На холостых с хорошим прогревом 1.4
На 2000 3.2. на 4000 3.9. а вот дальше вплоть до 6000 давление не подымается выше 4.2. даже на холодную до 4 доходит и всё. Если газануть на холодную сразу том 5 проскакивает на секунду. Шумит натяжной кондёр. Телефон плохо передает звук там 2 секунды во время пуска небольшой треск что-ли, в живую страшнее ))). Попробую поближе в следующий холодный запуск.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
akon, гнц может так греметь.
звук между салоном и мотором?
у меня тоже бывает такой треск при долгом стоянии машины.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Согласен, был звук после долгого порстоя. Сейчас 4 часа хватает постоять что бы звук появился. Гнц заменен 2013 году примерно 45 тыс , на оригинал. Неужели опять. Полезу в кронштейн масляного клапан поменяю. Звук как будто по крышке постукивает.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если уровень масла не превышен (при запуске шатуны взбивают пену и она идёт пару секунд по каналам),то,скорей всего вывернулся обратный клапан в кронштейне теплообменника.Была така бяка. Гремел после простоя- так весело гремел несколько секунд,что я даже свои штаны стал проверять...На холостых с хорошим прогревом 1.4
На 2000 3.2. на 4000 3.9. а вот дальше вплоть до 6000 давление не подымается выше 4.2. даже на холодную до 4 доходит и всё. Если газануть на холодную сразу том 5 проскакивает на секунду. Шумит натяжной кондёр. Телефон плохо передает звук там 2 секунды во время пуска небольшой треск что-ли, в живую страшнее ))). Попробую поближе в следующий холодный запуск.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это гнц - если уже менял, то надо снимать гнц и там под поршень башмака шайбочку подкладывать. Тут на форуме уже тоже была такая же ситуация - человек поменял гнц и цепь на оригинал, но шум при старте не ушел полностью и он в итоге подложил шайбочку и шум ушел.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Замок исЧо только месяц"прошёл"-поэтому тяжело судить о качестве.С виду приличный,механика и электроника работает,как и положено...
А вот чем отличаются замки рестайла от дорестайла - не скажу,не знаю.Лучше спросить в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!! ,но там сейчас затишье...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Машина была заправлена в прошлом году.Скрытый текст:
Где-то 3/4 бака. Весной родственник на своей КИА привез меня в гараж, чтобы на дачу ехать. Выгнал машину из бокса, а родственник увидел, что что-то капает. посмотрели, бензин. Родственник уговорил ехать на его КИА. Она меньше Пассата, все загрузить не получилось. Через неделю приехал в Минск, надо было вернуть КИА и со своей разобраться. Загнал на яму, защиту открутить в этом стакане не получилось, но отогнув, увидел за фильтром следы высохшего бензина. Заподозрил фильтр. В принципе его пора было менять. Заметил, что капало сразу после запуска ДВС, потом прекращало. Вот и решил ехать на ней надачу, по пути в ШАТЕ-М фильтр и шланг. Купил, приехал на дачу, а тут заросли травы на пахоте, надо пахать, косить... Да и в баке много бензина. Надо было или слить, или выжечь. Вот потихоньку выжигал. Два раза в неделю 5 кМ на вокзал, или в строймаркет. Капало не сильно и первые 100 метров. Видимо давление паров в баке падало и переставало капать. Вот когда стрелка стала приближаться к красному сектору, потекло хорошо. Отвез жену на вокзал, загнал машину задом во двор, чтобы с травы колупаться. Мне газовики весь двор перекапали. Задалбался подкатным домкратом ее поднимать. Раз десять поднимал, подкладывал доски и кирпичи под колесо, потом под домкрат.... До сумерков мучил гайку в этом стакане. Пробовал просверлить гайку - хренушки. Стальубил сверло... С этим пошел поливать.
С утра думал загнать ее на СТО, с подъемника было бы сподручней. Но подумал и монтировкой оторвал защиту.
Заменил и сделал наблюдение. Когда снял трубку с фильтра, потек бензин, пока заткнул болтом, все руки в бензине. Думал высохнет - дудки. Руки жирные. И мылом не хотят отмываться. Было в прошлом году история с бензином на ближайшей заправке. Мототехника на нем не хотела заводиться.
Вот и подумал, может мне фильтр забили кавном.
Перед заменой фильтра посмотрел вентиляцию бака. Не могу утверждать, но вроде в баке есть избыточное давление. С утра откручивал пробку бака, на предмет шипенья. Не могу сказать уверенно шипит или нет. Снял клапан N80, проверил.
Мне вот интересно, почему он продувается при подаче на него 12 вольт???. вроде когда ДВС не работает, пары из бака должны идти в адсорбер, а клапан закрыт. Трубка в адсорбер продувается, в сторону бака тоже. Дренажная на днище под сиденьем переднего пассажира чистая, проверил проволокой. Все это проделал до замены фильтра.
Сейчас не течет.
Повторю вопрос про клапан. Когда он должен продуваться??? При 12 вольтах на нем.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.