0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Три года назад снимал верхние,перепрессовал с/блоки,аккуратно снял пыльники и промыл-смазал шаровые-собрал-поставил-ничего не стучит.
Зато есть время поднакопить на достойную замену.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
я вот читаю... многие пишут про производителя Лемф -- я так понимаю достойная замена оригиналу.... но я вот почему-то склоняюсь к TRW... что лучше из них?)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
sdjigiris, одинаково. Нижние рычаги ТРВ идут в оригинале. За верхние не скажу точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо!
Вчера заметил, что уровень жидкости в бочке ГУРа чуть ниже минимума.. и вот теперь думаю.. стоит ли добавлять жидкость, или лучше её полностью поменял? p.s. знаю точно, что жидкость не менялась 6 лет )
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
привет всем!
Владею универсалом с ППД. Приказали жить задние стойки (еще оригинал с завода). Задумался тут сменить подвеску на стандартную, т.к. езжу в основном по трассе и в наших краях они в хорошем состоянии. С ППД машина немного как баржа. качается и уже в слабых поворотах крены. теперь вопросы:
1. Стандартная подвеска будет мягче? На трассе машина устойчивее будет?
2. Если решусь на замену, то возможна ли постепенная замена. сначала пружины и стойки зад, а потом через полгодика и перед?
3. У VAGa большое разнообразие пружин под разную весовую нагрузку. Неоригинальные пружины (Lesjofors или Kayaba) на зад для седана и сарая идут одни и те же. Боюсь что прогадаю с пружинами и зад "сядет" прилично. Может кто-то посоветует что-то в этом плане?
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
1.А ты что думаешь что из-за ППД она даёт крены? Это не в этом дело. Она наоборот жестче.привет всем!
Владею универсалом с ППД. Приказали жить задние стойки (еще оригинал с завода). Задумался тут сменить подвеску на стандартную, т.к. езжу в основном по трассе и в наших краях они в хорошем состоянии. С ППД машина немного как баржа. качается и уже в слабых поворотах крены. теперь вопросы:
1. Стандартная подвеска будет мягче? На трассе машина устойчивее будет?
2. Если решусь на замену, то возможна ли постепенная замена. сначала пружины и стойки зад, а потом через полгодика и перед?
3. У VAGa большое разнообразие пружин под разную весовую нагрузку. Неоригинальные пружины (Lesjofors или Kayaba) на зад для седана и сарая идут одни и те же. Боюсь что прогадаю с пружинами и зад "сядет" прилично. Может кто-то посоветует что-то в этом плане?
Я сам недавно перешёл с 1BB на 1BA.
Но сказать ничего не могу потому что поставил низкий профиль. Поменял потому что очень дорогой 1BB.
2. Да возможно. Только делай все по меткам. На уровень ниже.
Я бы на твоём месте за пол года все Купил, а потом поменял.
3. Что тебе посоветовать?? ТАБЛИЦА.
на седан и универсал почти не найдёшь одинаковых пружин , особенно зад.
Хотя я себе поставил от универсала.
Бери с разборки.
Стойки Сакс.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
а в чем тогда? Убитые стойки? Ну мне говорили что жесткость у универсала хуже и он сильнее кренится .
по весовой нагрузке ниже? А зачем?
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
у меня до седана был универсал. Ещё лучше держал дорогу.
То что причина ППД это не так.
Например у меня был ППД. Но для машины с АКПП это уже 1BA.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
2. Это не весовая нагрузка. А степень жесткости. Почитай тему о пружинах. Я ставил себе на зад обычные стойки под пружины ППД. И не знал, ездил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не становится у меня ЭЛЬЗА, если кто в курсе ткните носом, где посмотреть моменты затяжек ---- КВ к блоку и поршня к КВ....или напишите тут. очнадаблин
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет.
Кришки шатунов 30нм и потом довернуть на 90 град.
Бугеля коленвала 65 нм затем довернуть на 90 град
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Скрытый текст:
1 - Поршневые кольца
q замки колец должны располагаться под углом 120 ° друг относительно друга
q снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец
q маркировка „TOP“ обращена к днищу поршня
q проверка теплового зазора → Илл.
q проверка зазора по высоте → Илл.
q маслосъёмные кольца могут состоять из 2 или 3 деталей, допускается установка на разные цилиндры маслосъёмных колец разных типов
2 - Поршень
q проверка → Илл.
q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру
q стрелка на днище поршня направлена в сторону шкива
q при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец
3 - Шатун
q заменять только весь комплект
q пометить принадлежность к цилиндру -B-
q монтажное положение: метки -А- должны быть обращены в сторону шкивов
4 - Крышка шатунного подшипника
q соблюдать монтажное положение
5 - 30 Нм и довернуть на 1/4 об. (90 °)
q смазать резьбу и опорную поверхность
q для измерения радиального люфта затянуть моментом 30 Нм, но не доворачивать
6 - Редукционный клапан, момент затяжки 27 Нм
q давление срабатывания: 2,5...3,2 бар
7 - Масляная форсунка
q для охлаждения поршня
8 - Вкладыши подшипника
q соблюдать монтажное положение
q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши местами не менять
q убедится в надежности установки удерживающих выступов
q осевой люфт нового вала: 0,05...0,31 мм; предельная величина: 0,37 мм
q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage: новый: 0,01...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,12 мм, при измерении радиального люфта коленчатый вал не проворачивать
9 - Блок цилиндров
q проверка цилиндра → Илл.
q размеры поршней и цилиндров → Глава
10 - Винт крепления крышки шатунного подшипника
11 - Стопорное кольцо
12 - Поршневой палец
q если входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C
q снимать и устанавливать с помощью съёмника VW 222a
Скрытый текст:
1 - Вкладыши 1, 2, 4 и 5
q классификация для заказа запчастей → Илл.
q для крышек подшипников – без канавки для смазки
q для блока цилиндров – со смазочной канавкой
q эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
2 - 65 Нм и довернуть на 90 ° (1/4 оборота)
q заменить
q резьба до головки
q для измерения радиального зазора затянуть моментом 65 Нм
3 - Крышка подшипника
q крышка подшипника 1: со стороны шкивов
q фиксирующие выступы вкладышей блока цилиндров и крышек должны располагаться друг напротив друга
4 - Вкладыш 3
q классификация для заказа запчастей → Илл.
q для крышек подшипников – без канавки для смазки
q для блока цилиндров – со смазочной канавкой
q эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
5 - Упорная шайба
q для крышки, подшипник 3
q при установке фиксировать
6 - Задающий ротор
q заменить
q датчика числа оборотов двигателя -G28-
q монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
7 - 10 Нм и довернуть на 1/4 об. (90 °)
q заменить
8 - Игольчатый подшипник
q снятие и запрессовка → Глава
9 - Коленвал
q осевой люфт нового вала: 0,07...0,23 мм; предельная величина: 0,30 мм
q радиальный люфт измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый коленвал: 0,02...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,15 мм
q при измерении радиального люфта коленвал не проворачивать
q Размеры коленвала → Глава
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Уважаемые соклубники!!! Кто нибудь знает-существует-ли уплотнительное кольцо патрубка ДЗ отдельно от патрубка?Вот он патрубок:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...sr=71&Cat=Audi
Или только вместе с ним? Колечко раздуло и я ,наконец-то,нашёл подсос воздуха.
Б 6 седан BVY автомат