0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, что отозвался.)
Может, конечно. И я так уже начинаю понимать, что он в очереди на ревизию.
Снял сегодня вакуумный усилитель, чуть разобрал его, а там все хорошо на вид. Воды так точно не было. Но по краям ржавчина на соприкасании. Думаю промазать герметиком при сборке. Но не в усилителе, наверное причина.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как тандемник проверить знаешь?Спасибо, что отозвался.)
Может, конечно. И я так уже начинаю понимать, что он в очереди на ревизию.
Снял сегодня вакуумный усилитель, чуть разобрал его, а там все хорошо на вид. Воды так точно не было. Но по краям ржавчина на соприкасании. Думаю промазать герметиком при сборке. Но не в усилителе, наверное причина.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Нет, тест со второго захода сделался быстро (2 раза даже сделал для уверенности), менее, чем за минуту. Нет, неадекватных значений типа 8, 9 и более секунд не было. Максимум, что показало - 5,08 сек по завершению теста. Но самое интересное, что основных признаков смерти ЛЗ вроде затупов при разгоне, резкого повышения расхода до 20-30л на сотню пока не наблюдалось за почти 3 года эксплуатации.
Решил все-таки универсальную Бош лямбду поставить. Оригинал, как оказалось, стоит в 2,5 раза дороже, чем я предполагал.![]()
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, кто перебирал вакуумный усилитель, откуда тут может быть утечка, если мембраны целые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
как визуально или тактильно проверить блок абс? он должен жужать\дребезжать\пыхтеть\пищать?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, кстати по АБС не подскажите иногда (бывает за 100 км не разу) бывает такое, когда уже почти остановился чуть придерживаешь тормоз и начинает работать АБС (чаще всего такое когда к светофору подъезжаешь потихоньку на скорость 5-7 км/ч). В чем может быть дело? Может ли помочь смена тормозухи, планирую поменять а то колхозник у которого машину взял не думаю что смотрел туда хых. Спасибо за ответы![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня было такое датчик на одной стороне не доконца был посажен. Подбил аккуратно на место и всё стало нормально. Тоже долго искал причину.
1.6 AHL ,97 г.климат, ручка. 163RUS
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
toshin, как-то вагкомом можно диагностировать на какую сторону смотреть?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus, благодарю буду искать!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Комрады,а просвятите по такому вопросу:
Левая и правая подушка двигателя одинаковы и отличаются лишь наличием термо-колпака (взято из БЗ https://passatworld.ru/showthread.php/228927)
То есть можно тупо купить 2 одинаковых более дешевых?
Самое странное,что типа правая подушка - с термозащитой в комплекте,а стоит дешевле....( тот же Кортеко правая 80000219 от 1700,а Левая 602571 от 2800 условно)
Ну опять же почитав этот пост по замене из базы знаний сильно сомневаюсь,что же все же брать...ибо там автора засмущала правая опора, оказавшаяся геометрически меньше по высоте....
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
ДВС завален на правый бок-справа ставится гидроопора (VAG 8D0 199 382 AN) с термоэкраном, а слева обычная опора (VAG 8D0 199 379 AQ).Комрады,а просвятите по такому вопросу:
Левая и правая подушка двигателя одинаковы и отличаются лишь наличием термо-колпака (взято из БЗ https://passatworld.ru/showthread.php/228927)
То есть можно тупо купить 2 одинаковых более дешевых?
Самое странное,что типа правая подушка - с термозащитой в комплекте,а стоит дешевле....( тот же Кортеко правая 80000219 от 1700,а Левая 602571 от 2800 условно)
Ну опять же почитав этот пост по замене из базы знаний сильно сомневаюсь,что же все же брать...ибо там автора засмущала правая опора, оказавшаяся геометрически меньше по высоте....
Если справа поставить простую опору-пойдёт вибрация по всему кузову-информации очень много.
Б 6 седан BVY автомат
Ну так я вопрос задаю на основании прочитанного в Базе Знаний. Так сказать библия =) Где человек пишет цитирую:
*Старая подушка слева, так же как и справа стояла еще родная с завода, 04 года выпуска Авон, Англия
На которой было оба номера
Скрытый текст:
![]()
Получается у нас моторы стоят на абсолютно одинаковых подушках, разница лишь в том, что на правой в коробке идет резиновая защита от перегрева.
Которую к слову можно купить отдельно, есть на нее номер.
Так что на будущее — не покупайте более дорогую подушку, защита подойдет и со старой.
Сэкономите пару рублей. *
Если двигатель завален на право, то может быть и норма,что правая опора меньше по высоте ( на что жалуется человек в посте из БЗ), но тогда неясно почему у него сток одинаковый =) Прокладка это ж просто набалдажник/чехол, защита от горячий частей и не более.
Хочу просто до конца разобраться,что же купить!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати тоже хотел купить. Но жида вытекла и стало нормальноНу так я вопрос задаю на основании прочитанного в Базе Знаний. Так сказать библия =) Где человек пишет цитирую:
*Старая подушка слева, так же как и справа стояла еще родная с завода, 04 года выпуска Авон, Англия
На которой было оба номера
Скрытый текст:
![]()
Получается у нас моторы стоят на абсолютно одинаковых подушках, разница лишь в том, что на правой в коробке идет резиновая защита от перегрева.
Которую к слову можно купить отдельно, есть на нее номер.
Так что на будущее — не покупайте более дорогую подушку, защита подойдет и со старой.
Сэкономите пару рублей. *
Если двигатель завален на право, то может быть и норма,что правая опора меньше по высоте ( на что жалуется человек в посте из БЗ), но тогда неясно почему у него сток одинаковый =) Прокладка это ж просто набалдажник/чехол, защита от горячий частей и не более.
Хочу просто до конца разобраться,что же купить!. Даже и не думал что они разные. Так же считал что они одинаковые.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У клиента пропаивал панель приборов и заметил, что светодиод под иконкой "чек" не запаян. У меня машина тоже 99 года и чек не горит. А проводка проведена? Если запаяли светодиод, то чек будет работать?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В смысле "не запаян"? Диод отсутствует на плате с завода или как ?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Правая подушка еще и на 2 см короткая. Если немцы сделали их такими, значит так надо.Ну так я вопрос задаю на основании прочитанного в Базе Знаний. Так сказать библия =) Где человек пишет цитирую:
*Старая подушка слева, так же как и справа стояла еще родная с завода, 04 года выпуска Авон, Англия
На которой было оба номера
Скрытый текст:
![]()
Получается у нас моторы стоят на абсолютно одинаковых подушках, разница лишь в том, что на правой в коробке идет резиновая защита от перегрева.