0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нету. Работает громко и как-то вибрация высокая.
Сегодня-завтра заварят поддон, потом сниму логи и выложу сюда.
И я, почему-то, на форсунки думаю.
Скоро посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБЦ ремонтировалась по ходу замены прокладки, которая пробилась. Это делал уже я. Мне её проверили, опрессовали, шлифонули, а потом поменяли маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов, вкладыши распредвала. Сказали, что компенсаторы и распредвал в норме. Форсунок не трогали.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У друга одна форсунка разбила посадочное гнездо. Но машина пошла в разнос, у тебя другая ситуация.ГБЦ ремонтировалась по ходу замены прокладки, которая пробилась. Это делал уже я. Мне её проверили, опрессовали, шлифонули, а потом поменяли маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов, вкладыши распредвала. Сказали, что компенсаторы и распредвал в норме. Форсунок не трогали.
GTA-2 может что подскажет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Какова была причина пробитом и прокладки ГБЦ? Сколько сняли при фрезеровка с ГБЦ? До этого ремонта головка шлифовались?ГБЦ ремонтировалась по ходу замены прокладки, которая пробилась. Это делал уже я. Мне её проверили, опрессовали, шлифонули, а потом поменяли маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов, вкладыши распредвала. Сказали, что компенсаторы и распредвал в норме. Форсунок не трогали.
Это я к тому, что может слишком велика стала степень сжатия? Сейчас посмотрел по каталогу на 1.9 дизеля транспортера (частенько приходится их ремонтировать и забиты в каталогах) - прокладки под ГБЦ идут трёх видов по толщине: 1,49 , 1,57 и 1,65 мм. Поставили соответствующую?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Приветствую!
Столкнулся с проблемой в тесте первого лямбда-зонда на старение. Проблема в том, что тест не завершается... Ни через 1,2,3...5 минут в окошке с результатом просто надпись "Тест ВКЛ".
Проверил со второй лямбдой - все работает, тест проходит и результат выдает буквально через минуту.
Может ли быть это связано, что первая лямбда не оригинал, а универсальная бошевская лямбда, и она не поддается тесту на старение через VCDS?
Тест провожу, т.к. хочу удостовериться, что первую лямбду пора менять (думаю поставить оригинал), т.к. постоянно выбивает ошибки по богатой смеси и по электрической неисправности (пока что ошибки не носят постоянный характер).
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, привет.
Выкладываю результаты компьютерной диагностики.
Группы 1, 4, 13,23
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua,
хоть 0,125 Вт(в смысле - по барабану)
У меня стоит 0,25.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Чтож никто не знает? В талмуде он не указан нигде, а в электросхемах числится, как видно, как так?Подскажите, пожалуйста, где находится заземление, то, что №176 на схеме
Скрытый текст:
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сколько показывает по цыфрам? Ближе к 1 или 2м?Приветствую!
Столкнулся с проблемой в тесте первого лямбда-зонда на старение. Проблема в том, что тест не завершается... Ни через 1,2,3...5 минут в окошке с результатом просто надпись "Тест ВКЛ".
Проверил со второй лямбдой - все работает, тест проходит и результат выдает буквально через минуту.
Может ли быть это связано, что первая лямбда не оригинал, а универсальная бошевская лямбда, и она не поддается тесту на старение через VCDS?
Тест провожу, т.к. хочу удостовериться, что первую лямбду пора менять (думаю поставить оригинал), т.к. постоянно выбивает ошибки по богатой смеси и по электрической неисправности (пока что ошибки не носят постоянный характер).
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На твоей схеме написано вроде где эта точка заземления. Самому перевести с англицкого слабо
.... on right headlightwiring hamess = на правом жгуте проводов фары.
У немцев некоторые точки массы сделаны скруткой в жгуте.
Мог бы написать на что у тебя масса пропала, было бы проще. Да и в Эльзе выделяешь текст, копируешь в буфер и вставляешь в онлайн переводчик. Например Яндекс перевод. А то мне пришлось буквами вписывать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Ну я дурак, про массу в жгуте забыл совсем)На твоей схеме написано вроде где эта точка заземления. Самому перевести с англицкого слабо
.... on right headlightwiring hamess = на правом жгуте проводов фары.
У немцев некоторые точки массы сделаны скруткой в жгуте.
Мог бы написать на что у тебя масса пропала, было бы проще. Да и в Эльзе выделяешь текст, копируешь в буфер и вставляешь в онлайн переводчик. Например Яндекс перевод. А то мне пришлось буквами вписывать.
Спасибо! Исправлюсь)
А масса пропала на датчиках, почти по всем пишет, что кз на массу. Может можно ее как-то проверить кабельтрекером или мультиметром?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ребят, как звучит убитый гнц на 1.8/1.8т?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В твоей схеме точка массы 176 идет от точки 43 = правой передней стойки, нижняя часть. Это, как я понимаю, масса двигателя у правой подушки. Или там, как написали немцы - нижняя часть передней стойки. Для начала ее посмотри. Сними клемму с АКБ, чтобы не спалить мультиметр и на прозвонке посмотри приходит масса на ДВС или нет. Где немцы к ДВС зацепили этот провод от 176 точки, хрен его знает. Надо по жгуту смотреть, где из него выходят коричневые провода, прикрученные к ДВС.
Какой у тебя кабельтрекер не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |