0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
mitrich76, литры в час я по ноуту смотрел. Хочется мотор в порядок привести и сократить лишние траты на бензин. Что то обещают подорожание бензина до 47-50 руб за литр. Это за 95 ый.
А средний расход у меня 15-19. Как то не гуманно.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет!Менял задние тормозные колодки,левая сторона встала на отлично,а с права,поршень вкрутился не до конца.Примерно на сантиметр не утапливается и легко крутится на месте.Новые колодки не влазят.Ручник работает,поршень выдавливает.Какие будут мнения?Разбирать супорт?Что ему не дает сесть на свое место?![]()
B5+,2001,variant,1.9 tdi AVB,74 kw,5 Mkпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Коррозия или износ на червячном валу (или на резиновом уплотнителе вала внутри поршня)-он (вал) начинает проворачиваться в поршнеВсем привет!Менял задние тормозные колодки,левая сторона встала на отлично,а с права,поршень вкрутился не до конца.Примерно на сантиметр не утапливается и легко крутится на месте.Новые колодки не влазят.Ручник работает,поршень выдавливает.Какие будут мнения?Разбирать супорт?Что ему не дает сесть на свое место?-потому и крутится вхолостую--покупать ремкомплект и перебирать-однозначно.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо,будем разбирать.
B5+,2001,variant,1.9 tdi AVB,74 kw,5 Mkпп
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
При открытии клапана поступают в двигатель пары бензина, обогащая смесь. Если клапан закрыт постоянно, то обогащение происходит увеличением впрыска бензина форсунками. Конечно, это увеличение наверно позорное, но все же. Если клапан постоянно открыт, то смесь беднит.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну 3,6 это ещё в допуске.Сегодня поставил выбитый катализатор, новую гусеницу, сделал опрессовка - вроде подсосов не стало. Подключил вагком, скинул ошибки, думал расход упал. Но нефига, на холостых 0.8-1,26 л в час, причем большая часть времени 1,26. Расход воздуха у меня 3,6, по спецификации максимум 4, те у меня на грани. Почему так?
Ах да, ещё не подключен штекер к клапану абсорбера.
У меня новая лямбда, дмрв и расход не изменился особо.
Я даже не знаю. До полного 2 бака заполняю да и не заморачиваюсь.
Когда ездил чистотел бензине каждую 2ю неделю до полного заливал, и если не хватало то значит сильно газовал. У нас дороги сделали более менее. Хочется притопить...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Кто знает,как снять коврик багажника в универсале? Читал,что надо вытащить переднюю пластиковую часть из защёлок-но она не выходит,такое ощущение,что что-то пластиковое вот-вот сломается.Как тянуть? Куда тянуть?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
dvv3370, Раняй спинки задних сидений и с краю цепляй пластиковую полоску ( резиновую ) и тяни в сторону+вверх. сидит она там жеско, с низу пластик аккуратно. Придерживай его рукой. Я снимал на своем не раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще можно крышку запаски использовать как стол на природе, тоже снимается![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Так и у меня новые датчики расхода воздуха и кислорода, подсосы устранены, свечи новые. У брательника на бмв тоже 150 ЛС, машина вроде 98-2000 годов. Расход на холостых ,0,7-0,8 л в час.Ну 3,6 это ещё в допуске.
У меня новая лямбда, дмрв и расход не изменился особо.
Я даже не знаю. До полного 2 бака заполняю да и не заморачиваюсь.
Когда ездил чистотел бензине каждую 2ю неделю до полного заливал, и если не хватало то значит сильно газовал. У нас дороги сделали более менее. Хочется притопить...
Смотрел я в моторнике, Васей диагностом, группу не помню.
Как правильно должна прокручиваться приемная труба к катализатору. Вчера маялся маялся, да и домой ушел. Два болта закрутил, а третий не могу, отверстие хреново видно, не то что подлезти. Хотел опору АКПП правую открутить, два болта выкрутил, а дальше? Поможет ли опускание задней части подрамника?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
25kostik, кат вместе с трубой и снимается и на место ставится, что-то там по месту крутить из разряда садомазо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
FLYTs, так я садо мазо занимался и при снятии вместе трубы и катализатора, в итоге отпилил крепёжные ухо на трубе. Сейчас решил по-отдельности и снова не легче. Подрамник опускать, надеюсь спереди откручивать не надо?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
25kostik, задние болты полностью выкручиваются, передние ослабляются, раскручиваются болты на опорах кп и гайки на моторных подушках, короб сдвигается чуть влево и труба сама падает вниз целиком, делов на 20 минут с гайковертом, при чем вместе с обоими лз и ничего пилить не надо... уродуете машины![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
FLYTs, кронштейн на приемной трубе уже приварен. Если ослабить передние болты подрамника, то ведь углы подвески могут уйти. А три гайки, которыми прикручивается кат к турбе как правильно откручиваются? Опять воздуха на снимать? Опору коробки справа полностью снимать? Сейчас у меня откручены подушки от подрамника.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
опору не надо снимать, в смысле лапу , подушку открутить центральный болт и к подрамнику два , с обоими... для центровки на подрамнике уши есть ... ну любое вмешательство ведет к развальшику... в целом подрамник привыкает к своему месту и на другое его прикрутить довольно сложно даже после снятия с машины
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
0,7-0,8 так и должно быть.
Но расход бензина в ваг коме не посмотришь
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Видимо зависит от номера блока управления двигателем. Вот сфоткал два лбл для АЕБ. У меня лбл 058-907-55х-АЕВ2 и расход показывает в 11 и 12 группах.
Сходил сейчас на работу, открутил сзади подрамник, подушки АКПП, но извлечь дымоход не получилось, да и теперь и не надо - хватило места повернуть кат и закрутить хорошенько болты. Собрал почти все - озадачился наличием какой то самопальной резиновой шайбы и алюминиевых колец со значками Ауди. Размер разный. Посмотрел по номеру - вроде кольца и должны стоять в какие то года. Только в каком месте? Снизу сайлентблоков, между сайлентблоком и пластиной?
Завел, прогрел - дымило всё. Все соединения смазывал медной смазкой. Вроде обгорело, но дыму море и он из трубы. Это последствия опрессовки или отрыва фланца от катализатора? Километров сорок пять ехал с болтающимся катализатором - подсосов воздуха огромный и жду обогащали смесь. И теперь вылетает сажа?
Ещё заметил, что на оборотах слышна глухая щелкотня, как компенсаторы, но глуше. На холостых вроде тихо. Что это может быть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка