0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Стоило только сунутся. Мало того что катализатор был заткнут, подсос на входе турбины, так ещё сегодня заметил, что клапан вестгейта болтается. Я полагаю, что клапан должен плотно прижиматься к седлу, а у меня он свободно вращается. Регулировать тягу от актюатора? Как правильно это сделать?
Клапан н75 хоть не продувается, но и разряжение не держит. На сколько критично это?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Если ты про "калитку" турбины, то так и должно быть. Она плотно и на новой не прижимается - тепловой зазор.Стоило только сунутся. Мало того что катализатор был заткнут, подсос на входе турбины, так ещё сегодня заметил, что клапан вестгейта болтается. Я полагаю, что клапан должен плотно прижиматься к седлу, а у меня он свободно вращается. Регулировать тягу от актюатора? Как правильно это сделать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
floyd, да про калитку. Находил статейку про весгейт, так там написано, что регулировкой тяги прижимают клапан до касания, а потом доворачивают на 3-4 витка. Это не для турбин б пятого пассата?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Ребята, кто подскажет по масло насосу...?
Провел замеры на горячую, итог: хх-1.35/1.4 бара (прыгает), 2000об-3бара, 3000-3.9 бара, 4000-4.1 бара, далее максимум давление 4.5 бара.
Если по книге, то все вроде бы в пределах нормы. Но в тоже время у многих масимальное давление больше.
Нет ли проблем с редукционным клапаном в насосе, думаю....
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Думаю что нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне достаточное давление.Всем привет.
Ребята, кто подскажет по масло насосу...?
Провел замеры на горячую, итог: хх-1.35/1.4 бара (прыгает), 2000об-3бара, 3000-3.9 бара, 4000-4.1 бара, далее максимум давление 4.5 бара.
Если по книге, то все вроде бы в пределах нормы. Но в тоже время у многих масимальное давление больше.
Нет ли проблем с редукционным клапаном в насосе, думаю....![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Просто была мысль, а вдруг он перепускает по немногу при увеличении оборотов (давления)
Т.к. установлен дубликат насоса, еще от прежнего владельца.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Усё понятно![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Что думаете камрады ? Уж больно дешево![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это не дорого, Если доставка бесплатно. Не могу увидеть сколько тебе будет стоить доставка. Убедись, что буквы и цифры совпадают в номере. Если не изменяет память, у тебя АН.Что думаете камрады ? Уж больно дешево
Я, благодаря тебе, сейчас себе чуть три штуки не заказал.Раз заказал, Али отвечает Ваш платеж проверяется, а от банка приходит СМС - В платеже отказано, пароль 3D секьюрити не подтвержден
. Думаю что за пароль??? Еще раз заказал, тот же результат
Звоню в банк. Вот тут мне и объяснили, что некоторые магазины для надежности вводят такой пароль. Зарегистрируйтесь в разделе 3D услуга и все будет хорошо. Зарегистрировался, придумал этот 3D пароль и еще раз заказалНа Али написали платеж проверяется, но у Вас еще два заказа не оплаченных
И плашка "Оплатить". Думаю нахрена мне еще три ключа???? Не стал нажимать, зашел в мои заказы, а там точно три брелка (три отдельных заказа) У одного "платеж поступил", у остальных двух не поступил. Удалил лишние в корзину
Твоих брелков там море. Некоторые по $6, но отправка столько же. Смотри сколько у них заказов и отзывы.
Когда увидел свой с буквой "А" всего за $11 с бесплатной доставкой, офигел и не устоялДо этого я еле нашел и купил такой за $22. И машину он открывает метров 5-10 не больше. Родной открывал с 20-30 метров.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
mitrich76, пользуешь правильно хоть.
а то у меня знакомый купил джили мгранту новую и год из салона кнопкой открывал багажник.
думал тоже кнопка на ключе не работает.
пока я ему не подсказал, что надо нажать и удержать.
....хотя и сам по первой не знал, на своей как открывать, прошлый хозяин подсказал.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
mitrich76, пользуешь правильно хоть.
а то у меня знакомый купил джили мгранту новую и год из салона кнопкой открывал багажник.
думал тоже кнопка на ключе не работает.
пока я ему не подсказал, что надо нажать и удержать.
....хотя и сам по первой не знал, на своей как открывать, прошлый хозяин подсказал.хз
попробую удержать завтра...чёт не очень понимаю функцию эту...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегодня поставил выбитый катализатор, новую гусеницу, сделал опрессовка - вроде подсосов не стало. Подключил вагком, скинул ошибки, думал расход упал. Но нефига, на холостых 0.8-1,26 л в час, причем большая часть времени 1,26. Расход воздуха у меня 3,6, по спецификации максимум 4, те у меня на грани. Почему так?
Ах да, ещё не подключен штекер к клапану абсорбера.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
25kostik, вот у меня нет этого,сколько в час(и голова не болит)смотрю так,30 литров 230-240 км,чисто город,очень медленный и с хреновыми дорогами...изменил маршрут,пришлось,30 литров те же,НО всего пять км еду в день,по прямой,без сфетофоров(дорога такая же хреновая)-280 км...точнее вашего бк
катализатор на месте,наверно уже тоже подзабитый...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030