2

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
хранитель, блоки одинаковые.
Коленвал на фото - от МКПП, с подшипником.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Можно поподробней, пожалуйста, за что покрутить, чтобы его натянуть?
Нашел эту тему, тут половины картинок нет в важных местах
https://passatworld.ru/showthread.php?t=127006
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Турбина поднимает давление во впуске, чтобы больше воздуха накачать в цилиндры. Воздух сжимается, при этом повышается его температура. Вот интеркуллер его охлаждает. Это при том же давлении во впуске позволяет еще больше воздуха накачать в цилиндры. Соответственно больше бензина и повышается мощность ДВС. По мере старения турбина начинает пускать масло во впуск. Оно там скапливается и ухудшает охлаждение воздуха.
Уж коли снял его, то почистить и промыть внутри просто желательно. На машине делать это не удобно, а периодически надо.Прекрасно объяснили, спасибо Ребят![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
О, у меня это в закладках уже есть, спасибо, посмотрю там)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Дошел до натяжения, смотреть пункт 'натяжной ролик до 07.00' или 'натяжной ролик после 08.00'?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
По идее по самому ролику можно посмотреть. Но думаю все же 08.00 который (фото ролика выше фиксатора). По крайней мере я такой купил, но еще не менял и 100% не знаю такой ли на самом деле![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Коленвал от мкпп, там виден подшипник.
На коленвале от акпп фланец, где 6 отверстий, толще, и нету того борта выступающего по центру. У нас торец фланца коленвала плоский , у тебя не получиться установить свой маховик. Разве что сточить тот выступ, чтоб была плоская поверхность. Но как будет крутится маховик? Не будет ли он чиркать об блок? А стартер? А бублик? Все равно тебе блок перекидывать надо будет. Полюбом разбирать. Так что просто колено переставь свое и будет гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Дима тебе больше скажет о переделках, он такого насмотрелся что ай-ай![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть снять КВ и заменить на другом блоке? блин, неужели нельзя просто диски(венцы) сменить....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
После который.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTSа пытай.
Я такого ни разу не делал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пытаю![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А блок от мкпп тоже AEB?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Мдааа, изврат полный с разными коленвалами!!! Ладно это фишка такая ваговская, но какой смысл вместо АКПП ставить механику!!!! Это же не просто коробку перекинуть, так ещё и двигатель перебрать, колено, коробку, педали купить, по правильному, так ещё и с мозгами колдовать. За немалые деньги и мучения лишать себя удовольствия от вождения авто.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Прикол в том что я похоже чеку недотянул или фиг его знает что было, ролик свистел грм. Пару недель назад ставил. Так потом на следующий день я заново, не разбирая морды его и перетянул. Все стало пучком. Так что все можно.
Vorsprung durch Technik