0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Softik,
Эта ли схема? У меня по базе на этот двигатель и на этот год авто только это
--- Добавлено чуть позже ---
Остальная схема
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Димексид-Хондроксид....А может просто-напросто не лить всяку каку подешевле в мотор и менять масло вовремя ( по моточасам,к примеру) ?
Пробег по городу ,по трассе , в смешанном режиме-три больших разницы!
Лично видел,как один товарищ,перед заменой масла в Приоре ,заливал на 5 минут Фейри(мастер отказался делать это дело-клиент заливал сам).
В итоге, на следующий день в столице Нашей Родины-клин распредвалов и обрыв ремня ГРМ-со всеми вытекающими загибаниями!!!
Уважаемые соклубники! Будьте в меру экономны и адекватны! Автомобиль класса "D" не терпит колхозного ухода-кому в тягость-добро пожаловать в Тазоводы.
PS. На ВАЗовские запчасти ценник тоже не гуманный.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, За бортом +11 в климе +22,если это важнокак понял,если ехать ,ну например 5-ть километров,доходит до 3-ёх градусов,видел даже 2.8...остановился за хлебушком 10-ять,если всё время ехать,не глушить, 3-4 градуса,скачут десятые...3.2-3.5 и снова 3.2,как то так
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
dvv3370, почти полностью согласен, кроме дешёвого масла. Думаю все уже знают, что на двигателях уазов змз-409, рвутся или вытягиваются и перескакивают цепи ГРМ. Были два уазикау нас в автосервисе на замену цепей- оба эксплуатировались с почты, с салона. Один почты России с пробегом 130ткм, на масле Лукойл полусинтетическое 10w40 , замена через 10 ткм, второй у частника, пробежал 29ткм, последний раз обслуживался у дилера на 15ткм. Для замены цепей снимаются клапанная крышка, передняя крышка двигателя и поддон, так что состояние двигателя хорошо видно.
Так вот, двигатель почты имел лишь небольшой лаковый жёлтый налет, на звёздочка и башмаках почти и не видно, хотя все родное (башмак цепью наверно на сантиметр продрало). И это дешевле масло, полусинтетическое. А вот на другом УАЗе, хотя и пробег небольшой, все покрыто отложениями, наверно с полмиллиметра толщиной. Я полагаю, что оффы просто напросто не меняли масло и оно в двигателе почти тридцать тысяч. А если и меняли, то все равно интервал замены на втором УАЗе в полтора раза больше, а поездки смешанные, у почты в основном трасса. Масла в обоих случаях Лукойл, тк оффы заливают оригинальное масло, а оно ЛУКойловское https://www.drive2.ru/l/9225294/
Менять надо по моточасам, вроде через 250 . Я заливал в пассате сначала Лукойл люкс , сейчас Рольф, замена через 5 тысяч.
Шансов попасть на подделку дорогого масла значительно больше, чем дешёвого.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
3.2 это очень круто. Должно быть около 5.
Но не понял что про 10. В идеале не должна изменяться.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот поэтому я езжу на масле УАЗ за 1000 руб.dvv3370, почти полностью согласен, кроме дешёвого масла. Думаю все уже знают, что на двигателях уазов змз-409, рвутся или вытягиваются и перескакивают цепи ГРМ. Были два уазикау нас в автосервисе на замену цепей- оба эксплуатировались с почты, с салона. Один почты России с пробегом 130ткм, на масле Лукойл полусинтетическое 10w40 , замена через 10 ткм, второй у частника, пробежал 29ткм, последний раз обслуживался у дилера на 15ткм. Для замены цепей снимаются клапанная крышка, передняя крышка двигателя и поддон, так что состояние двигателя хорошо видно.
Так вот, двигатель почты имел лишь небольшой лаковый жёлтый налет, на звёздочка и башмаках почти и не видно, хотя все родное (башмак цепью наверно на сантиметр продрало). И это дешевле масло, полусинтетическое. А вот на другом УАЗе, хотя и пробег небольшой, все покрыто отложениями, наверно с полмиллиметра толщиной. Я полагаю, что оффы просто напросто не меняли масло и оно в двигателе почти тридцать тысяч. А если и меняли, то все равно интервал замены на втором УАЗе в полтора раза больше, а поездки смешанные, у почты в основном трасса. Масла в обоих случаях Лукойл, тк оффы заливают оригинальное масло, а оно ЛУКойловское https://www.drive2.ru/l/9225294/
Менять надо по моточасам, вроде через 250 . Я заливал в пассате сначала Лукойл люкс , сейчас Рольф, замена через 5 тысяч.
Шансов попасть на подделку дорогого масла значительно больше, чем дешёвого.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нагреватся в том смысле что мотор выключен, ничего не включалось. У меня жара, +28, на солнце машина стала грется и постепенно температура испарителя поднималась. У Митрича за бортом +10, я думаю что на испарителе норм +3 или +4 град. Осенью проверим)
А у тебя что - ниже 10 град не опускаеться?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
dvv3370, о где ж вы раньше были. Все, продаю д класс, я его не достоен за такие мысли
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Утро доброе!задние колодки, в коробочке еще какие-то жестяночки изогнутые, блестючие, для чего? Посмотрел на ютубе сейчас, не заметил там таких... просто вытаскивают и ставят новые
Вопрос довольно срочный
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще, где там смазать чего?
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу ни чего нарыть про эти железки
Мля, может не то мне привезли
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Опускается. Но до 8ми. Похоже не хватает фриона.Нагреватся в том смысле что мотор выключен, ничего не включалось. У меня жара, +28, на солнце машина стала грется и постепенно температура испарителя поднималась. У Митрича за бортом +10, я думаю что на испарителе норм +3 или +4 град. Осенью проверим)
А у тебя что - ниже 10 град не опускаеться?
Vorsprung durch Technik