0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! Ребята,может кто сталкивался :выключаю зажигание,а за приборкой( в приборке ?),что-то жужжит (~30сек)...Все стрелки,(на приборке), стоят мёртво.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Всех с праздником!
Сегодня решил уделить внимание машинке. Заменял тормозные диски сзади, колодки, перебрал суппорта. Ремкомплект заказывал неполный : пыльники, уплотнения на поршни, гофры на направляющие и колпачки на штуцера прокачки. Правый суппорт уже перебирал неделю назад, а вот левый сегодня, ТК на прошлой неделе приговорил диски и их дожидался. И вот сегодня, сняв левое колесо, увидел, что по штоку ручника вытекает тормозуха. Влажность была видимо, ТК суппорт сыроватый, и началось где то с месяц назад, когда загорелась лампочка уровня тормозухи. Я подумал, что просто из-за износа уровень опустился, долил и больше не убывало. Как шток уплотняется? Брательник сказал, что снаружи под рычагом всего лишь пыльник, а уплотнение внутри? Отдельно эти вещи есть или опять ремкомплект покупать? Какой подойдёт? Суппорт Лукас. Поршни прошел 2000 ой нождачкой, раковин нет.
После установки дисков и суппортов правое колесо туговато крутится, подтормаживается. По элза надо регулировать и троса после замены дисков. Залез под машину, а троса закрыты тепловым экраном. Не охота было снимать, вдруг свернутся крепления от старости. Нужно ли регулировать троса? Вроде тормозится и ручник есть. Текущий супорт продул компрессором сальник у штока, смазал. Вроде пока сухо, но ремкомплект все же наверно надо.
Ещё сделал опрессовку дымом. Знал, что где-то пропускает на впуске, в районе гусеницы, но что именно - без дыма было не понятно. Задымило на входе турбины, похоже передавило гусеницу и там трещина. Какую гусеницу покупать? Vika и dominant как? Или с Али ? Есть проверенные фирмы и продавцы?
А сейчас решили съездить в соседний город показать ребенку салют, но не доехали. Опаздывали, ехал быстро и не успел отвернуть - на дороге асфальт выперло и я брюхом шоркнул. Хорошо так, вышел, посмотрел под днищем - вроде не пробил ничего. Хорошо, что как раз сегодня броню поставил под двигатель и АКПП, но гофра не закрыта. Вот видимо ею зацепил и машина зарехала. Темно, что оторвал не видно, думал гофру порвал. Поехал домой не более 90. Но черная полоса для меня видимо вдоль - выскочил зайчик под машину и справа оторвало низ бампера. ((((((
Дома с фонариком осмотрел - вырвало трубу катализатора из фланца, который прикручен к турбине. Фланец не приварен или с такой силой вырвало? Надо теперь снимать по крайней мере катализатор. Он тяжело откручивается? Не сорву что нибудь ещё?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У кого то из зверей ужин. Жена отказалась чинить, пакета не было куда положить, сам я не очинивал да и в расстройстве... Уже по дороге подумал, что надо было собаке взять, коврик резиновый из под ног в багажнике лежал, на него можно было положить. Не ехать же теперь за ним....
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри, может у тебя вязкомуфта по инерции продолжает крутиться, или обгонная муфта генератора. В приборке жужжать не чему. Заслонки климата.....тоже сомнительно. Может булькает а не жужжит???
--- Добавлено чуть позже ---
Еще электрический вентилятор может по инерции жужжать, а ты из приборки его слышишьСейчас жарко, может включаться. Попробуй перед тем как выключить зажигание, выключить климат и на ХХ пару минут подержать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хорошо что не олень выскочил)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Мужики всех с прошедшим праздником Великой победы над фашистами !!! Желаю всем, чтобы навыки военного дела никогда вам не приходилось применять на практике. Любите женщин почаще и не будет время на войнушки![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет всем. вот такая трудность образовалась....трещины в блоке.
во-первых-катастрофично ли это или можно заделать?
другой блок есть, вопрос в том, как разъединить блок и акпп. сколько болтов и как подлезть. 9 числа снял навесное, остался стартер и турбина, открутил под стартером болт, но как долезть до остальных, ума не приложу. сколько всего болтов? и всё же...акпп-ЗЛО!!!!
буду рад инфе от тех людей, кто уже имел опыт разъединения. нужно ли снимать подрамник и прочее?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати: эльзы у меня нет, она не ставиться на W7, показывая вопросительные знаки.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, с прошедшим ДН тебя.
Эльза ставится на W7. Вопрос только на какой диск ты ее ставишь, на С без проблем, если на D то с бубном и то не факт.
Я мотор снимал. Мне лучше было с ямы. К нижним болтам колокола акпп можно дотянутся приспустив подрамника, так как там мало места. И еще на 5-7 см можно двигатель приподнять домкратом. Будет снизу еще больше места. Моменты затяжек дам с эльзы потом, на работе нету проги.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
проходил уже такое. однажды весной на небольшой скорости въехал в лужу - там яма оказалась. ну и шоркнул трубой. делал не сам - поехал к мастерам которые выхлопом занимаються - они все сняли и обварили фланец - на все часа два у них ушло и по деньгам тыщи 2 вышло помоему
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет, с прошедшим ДН тебя.
Эльза ставится на W7. Вопрос только на какой диск ты ее ставишь, на С без проблем, если на D то с бубном и то не факт.
Я мотор снимал. Мне лучше было с ямы. К нижним болтам колокола акпп можно дотянутся приспустив подрамника, так как там мало места. И еще на 5-7 см можно двигатель приподнять домкратом. Будет снизу еще больше места. Моменты затяжек дам с эльзы потом, на работе нету проги.подрамник...вот чёрт...а так не хотелось. а сколько всего болтов? 4-6-8?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
РЕбят, чинил дверь и тросик двери, выпало вот это вот. Может кто знает куда сию штуку всавлять?? (сорри за дубляж, в моей темке не смогли определить, может тут люди встречали сие чудо?)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мужчины, а в моторе 1.8Т есть внутри окрашенные детали? Планирую через месяц где-то залить димексид для промывки и он краску растворяет. Знаю что в моторе 2,8 окрашен маслоотделитель в развале блока, но на 1,8Т он вроде пластиковый или не?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет там окрашенных узлов. лей.
--- Добавлено чуть позже ---
то есть из-за этих 4 болтов надо подрамник опустить?вот гадство... аааа и ещё Саш, там болты или местами шпильки стоят?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
prv21,
А как же супер фильтры из омериги и масла с 508 допусками? Всё равно не отмыли мотор?
Трубка масляного щупа вроде бы крашеная внутри.
И на моем моторе кусок железного впускного коллектора перед ДЗ окрашен внутри. Так что при промывке придется ВКГ из клапанной крышки в атмосферу вывести.
Мои опыты.
Еще как раскоксовку в камеру сгорания заливал. Из выхлопной, запах потом неделю выветривался.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Шпилек нет. Все на болтах. Попробуй сначала без опускания подрамника, но тогда надо пробовать гибкий удлинитель и еще карданчик разве что. Мне проще было приспустить подрамника и поднять еще двигатель вверх. Вот тогда места много для маневров.