0

День добрый, комрады!
Что-то меня преследует беда с замками.
В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?
Это шо так я могу посмотреть холодит кондей у меня или нет?
На самом деле уже который год не могу победить климат. Не работает он у меня. в том году поменял шланг подводящий,осушитель,клапан флейту и резиночки в круг (Старый травил. Решил не восстанавливать,а купить новый Бехр Хелла,отдал что-то около 2500, в итоге при установке и заправке системы он засопливился по вальцовке. Со следами установки соответсвенно никуда не сдашь. В итоге восстановил родной)
Но тут внезапно в конце апреля наступило лето в Московском регионе и я начал плавиться...
Уж не знаю куда ехать и к каким реальным спецам обращаться в поисках этих соплей. Вероятно ли вообще,что система сопливит *под торпедой*?
Я не исключаю,что в 16 летней машине может и сам компрессор приехать,НО тогда бы хоть давление в системе оставалось...
В общем быть может кто накидает умных мыслей куда смотреть-копать.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда появляется несколько болячек, скорей всего у них общая беда. А общее у них проводка. Скрутки под ковролином смотри.Что-то меня преследует беда с замками.
В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?
Кажется в БЗ есть тема диагностика климата. Нажимаешь одновременно две кнопки на Климате и он начинает выдавать ошибки. Там же и расшифровка кодов ошибок. Закладки пока нет, забей в поиск вверху "Диагностика климата". Или в БЗ посмотри раздел Климат и кондиционеры.
Ищи заправщиков, которые не просто на герметичность проверяют, а заливают в систему красящее вещество, которое флюоресцирует в ультрафиолетовом свете. Они закачают, потом этим фонарем найдут где сопливит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да под водительским сиденьем сухо. а там хз конечно
Ну это как бы всю дорогу с 13 года мониторю.Сразу как купил Vag-com. У меня только по заслонкам ошибки стандартные. Типа V-68, V-71, V-75. Классика.
Никогда ничего другого не было.
Так и делал той осенью когда менял шланг. Точнее мне во время очередного ТО авто заправили до кучи кондей,а через неделю я приехал с жалобой,что не холодит чет.
Тогда и начали и средство в систему запускать.
Ну и собственно я так понимаю во фреон добавляется чутка масла и по нему можно тоже определить,где сикаляет.
Вроде бы,если верить этим *спецам* все ОК, поэтому я и задал вопрос были ли случаи,что где-нито в салоне течь у людей была. Там то не определишь.
Я бы и денег заплатил людям за ремонт кондея, дверей...но таких спецов конкретного этого авто нет.
А пока будут добираться до корня всех бед - параллельно еще чего-нито поломают.Классика
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не понял. В фреон всегда добавляют масло. Добавляют краситель, который светится в ультрофиолете. И фонарем находят где он наружу вылез и светится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты скрутки перепаял???
--- Добавлено чуть позже ---
Все, пошел пахать, вечером включусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Блин во тут наплодились темки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кто то такое проходил? Или как по манометрам заправить ?У меня тоже пошёл дым. Оказалось что шайбочки не было.
Слушайте смотрю что в среднем 10-12 градусов в 40 группе климатроника.
Хочу добавить грамм 100.
Делать собираюсь так: балон поставлю на весы, там поставлю на 0 грамм, и когда при подкачке будет 100 грамм прекращу.
Кто то делал так? Не охота 1300 руб.отдавать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты не представляешь сколько я потерял денег чтобы восстановить кондей в прошлом пассате. И всё-таки восстановил. И проблема была всего навсего в золотнике который спускал фрион.День добрый, комрады!
Что-то меня преследует беда с замками.
В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?
Это шо так я могу посмотреть холодит кондей у меня или нет?
На самом деле уже который год не могу победить климат. Не работает он у меня. в том году поменял шланг подводящий,осушитель,клапан флейту и резиночки в круг (Старый травил. Решил не восстанавливать,а купить новый Бехр Хелла,отдал что-то около 2500, в итоге при установке и заправке системы он засопливился по вальцовке. Со следами установки соответсвенно никуда не сдашь. В итоге восстановил родной)
Но тут внезапно в конце апреля наступило лето в Московском регионе и я начал плавиться...
Уж не знаю куда ехать и к каким реальным спецам обращаться в поисках этих соплей. Вероятно ли вообще,что система сопливит *под торпедой*?
Я не исключаю,что в 16 летней машине может и сам компрессор приехать,НО тогда бы хоть давление в системе оставалось...
В общем быть может кто накидает умных мыслей куда смотреть-копать.
Уже думал проблема в испарителе. А его менять жесть.
Итак давай сначала. Ты заправляешь и что происходит?
Кстати в 40 группе климатроника должно быть в идеале 5 гр.
Течь в салон можно определить по характерному запаху фриона. Все остальное на ладони.
Проверь золотник.
Смотри как я ещё проверял. Заправил- и пеной все видные стыки.
И второе может сам скидывать компрессор фрион. Но это видно было бы. Это в аварийных случаях.
Я определил утечку так: заправил и в 40 группе заметил падение градусов. Наблюдай так.
Vorsprung durch Technik
Да не...Это я понял. В прошлый раз так и нашли шланг. Про масло - это то что щас мб обнаружистя некой замасленное место через который он вышел. Радиатор мож какой-нито...
Да мне определять не нужно =) у меня там далеко не пять. Надо ради интереса конечно термометром померить.Ты не представляешь сколько я потерял денег чтобы восстановить кондей в прошлом пассате. И всё-таки восстановил. И проблема была всего навсего в золотнике который спускал фрион.
Уже думал проблема в испарителе. А его менять жесть.
Итак давай сначала. Ты заправляешь и что происходит?
Кстати в 40 группе климатроника должно быть в идеале 5 гр.
Течь в салон можно определить по характерному запаху фриона. Все остальное на ладони.
Проверь золотник.
Смотри как я ещё проверял. Заправил- и пеной все видные стыки.
И второе может сам скидывать компрессор фрион. Но это видно было бы. Это в аварийных случаях.
Я определил утечку так: заправил и в 40 группе заметил падение градусов. Наблюдай так.
Если температура больше +18 на улице то я чувствую,что дует он скорее теплым,чем холодным.
раньше кстати я думал,что это как-то связано с заслонками по которым ошибки. Мол типа в непонятном положении они открываюстя -зависают в промежуточном ( я уж хз как там устроено) и условно подмешивают горячий воздух.
Но отсутсвие давления в системе намекает,что дело не только в этом.
А про запах фреона - это как? Я не знаю как он пахнет. При тех ж 18+ мне кажется,что пахнет просто сыростью...теплой сырость...как испарение.
ЗЫ вообще неработающий кондей это очень оскорбительно =(
В общем в последнее время пасик расстраивает если честно..время что ли подошло.
Кошусь на Б6 дизель,но понимаю что это еще больший кот в мешке.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не расстраивайся. Сделаешь и не захочешь продавать. У меня такое же.Да не...Это я понял. В прошлый раз так и нашли шланг. Про масло - это то что щас мб обнаружистя некой замасленное место через который он вышел. Радиатор мож какой-нито...
Да мне определять не нужно =) у меня там далеко не пять. Надо ради интереса конечно термометром померить.
Если температура больше +18 на улице то я чувствую,что дует он скорее теплым,чем холодным.
раньше кстати я думал,что это как-то связано с заслонками по которым ошибки. Мол типа в непонятном положении они открываюстя -зависают в промежуточном ( я уж хз как там устроено) и условно подмешивают горячий воздух.
Но отсутсвие давления в системе намекает,что дело не только в этом.
А про запах фреона - это как? Я не знаю как он пахнет. При тех ж 18+ мне кажется,что пахнет просто сыростью...теплой сырость...как испарение.
ЗЫ вообще неработающий кондей это очень оскорбительно =(
В общем в последнее время пасик расстраивает если честно..время что ли подошло.
Кошусь на Б6 дизель,но понимаю что это еще больший кот в мешке.
Запах узнаешь.
Так зачем мерять градусником если можешь в климе открыть 40 группу. Или у тебя пендос?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, Виталя. Кондиционер очень тонкая материя. Там не все так просто...давление, температура.
Сейчас развелось куча умельцев с пятилитровым серым баллоном, два манометра и весы, на которых жену можно взвешивать.
Все, парни, глаза слипаются. Спать хочу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хочу быть умельцем. Научишь???
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! С праздником МУЖИКИ!!!! Победил я цикловую подачу нга своем автовыставил зажигание
. А вот сальник так и не смог пока
--- Добавлено чуть позже ---
к вечеру постараюсь видео скинуть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
Скрытый текст:
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)
То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Да бежит уже неплохо. Будет еще лудше чуть погодя
--- Добавлено чуть позже ---
У меня остался последний вопрос : почему форсунки кажут - но не все. Что это и как с этим бороться?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно. Что то с массой. Как АКБ себя чувствует?Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
Скрытый текст:
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)
То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Открути клеммы АКБ, Массу на кузов и болтик М6 на плюсовой клемме. Все зачисти и хорошо зажми. После этого все микроконтроллеры машину пройдут процедуру холодного старта и могут забыть про недавно не закончившийся тест. Может ты погорячился не дав ему закончиться....Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
Скрытый текст:
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)
То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
После этого сбрось ошибки, покатайся немного, и посмотри ошибки, точнее что после этого осталось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.