Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1624
  1. #32461
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, комрады!
    Что-то меня преследует беда с замками.
    В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
    При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
    Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Слушайте смотрю что в среднем 10-12 градусов в 40 группе климатроника.
    Это шо так я могу посмотреть холодит кондей у меня или нет?

    На самом деле уже который год не могу победить климат. Не работает он у меня. в том году поменял шланг подводящий,осушитель,клапан флейту и резиночки в круг (Старый травил. Решил не восстанавливать,а купить новый Бехр Хелла,отдал что-то около 2500, в итоге при установке и заправке системы он засопливился по вальцовке. Со следами установки соответсвенно никуда не сдашь. В итоге восстановил родной)
    Но тут внезапно в конце апреля наступило лето в Московском регионе и я начал плавиться...
    Уж не знаю куда ехать и к каким реальным спецам обращаться в поисках этих соплей. Вероятно ли вообще,что система сопливит *под торпедой*?
    Я не исключаю,что в 16 летней машине может и сам компрессор приехать,НО тогда бы хоть давление в системе оставалось...

    В общем быть может кто накидает умных мыслей куда смотреть-копать.
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  2. #32462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Что-то меня преследует беда с замками.
    В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
    При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
    Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?
    Когда появляется несколько болячек, скорей всего у них общая беда. А общее у них проводка. Скрутки под ковролином смотри.
    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Это шо так я могу посмотреть холодит кондей у меня или нет?
    Кажется в БЗ есть тема диагностика климата. Нажимаешь одновременно две кнопки на Климате и он начинает выдавать ошибки. Там же и расшифровка кодов ошибок. Закладки пока нет, забей в поиск вверху "Диагностика климата". Или в БЗ посмотри раздел Климат и кондиционеры.
    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Уж не знаю куда ехать и к каким реальным спецам обращаться в поисках этих соплей. Вероятно ли вообще,что система сопливит *под торпедой*?
    Ищи заправщиков, которые не просто на герметичность проверяют, а заливают в систему красящее вещество, которое флюоресцирует в ультрафиолетовом свете. Они закачают, потом этим фонарем найдут где сопливит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #32463
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда появляется несколько болячек, скорей всего у них общая беда. А общее у них проводка. Скрутки под ковролином смотри.
    Да под водительским сиденьем сухо. а там хз конечно

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Кажется в БЗ есть тема диагностика климата. Нажимаешь одновременно две кнопки на Климате и он начинает выдавать ошибки. Там же и расшифровка кодов ошибок. Закладки пока нет, забей в поиск вверху "Диагностика климата". Или в БЗ посмотри раздел Климат и кондиционеры..
    Ну это как бы всю дорогу с 13 года мониторю.Сразу как купил Vag-com. У меня только по заслонкам ошибки стандартные. Типа V-68, V-71, V-75. Классика.
    Никогда ничего другого не было.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ищи заправщиков, которые не просто на герметичность проверяют, а заливают в систему красящее вещество, которое флюоресцирует в ультрафиолетовом свете. Они закачают, потом этим фонарем найдут где сопливит.
    Так и делал той осенью когда менял шланг. Точнее мне во время очередного ТО авто заправили до кучи кондей,а через неделю я приехал с жалобой,что не холодит чет.
    Тогда и начали и средство в систему запускать.
    Ну и собственно я так понимаю во фреон добавляется чутка масла и по нему можно тоже определить,где сикаляет.
    Вроде бы,если верить этим *спецам* все ОК, поэтому я и задал вопрос были ли случаи,что где-нито в салоне течь у людей была. Там то не определишь.

    Я бы и денег заплатил людям за ремонт кондея, дверей...но таких спецов конкретного этого авто нет.
    А пока будут добираться до корня всех бед - параллельно еще чего-нито поломают.Классика
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  4. #32464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Ну и собственно я так понимаю во фреон добавляется чутка масла и по нему можно тоже определить,где сикаляет.
    Ты не понял. В фреон всегда добавляют масло. Добавляют краситель, который светится в ультрофиолете. И фонарем находят где он наружу вылез и светится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Да под водительским сиденьем сухо. а там хз конечно
    Ты скрутки перепаял???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, пошел пахать, вечером включусь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #32465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин во тут наплодились темки.
    Vorsprung durch Technik

  6. #32466
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    У меня тоже пошёл дым. Оказалось что шайбочки не было.

    Слушайте смотрю что в среднем 10-12 градусов в 40 группе климатроника.
    Хочу добавить грамм 100.
    Делать собираюсь так: балон поставлю на весы, там поставлю на 0 грамм, и когда при подкачке будет 100 грамм прекращу.
    Кто то делал так? Не охота 1300 руб.отдавать.
    Кто то такое проходил? Или как по манометрам заправить ?
    Vorsprung durch Technik

  7. #32467
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    День добрый, комрады!
    Что-то меня преследует беда с замками.
    В дополнение к не открывающейся задней левой появился отщелкивающийся *солдатик* правой.
    При чем странно себя ведет. При нажатии на кнопку ЦЗ на водительской двери - дверь закрывается и отщелкивается тут же,а если же ставить на сигнализацию авто - закрывается ПОКА нормально.
    Вообще данные симпоты говорят о том,что замок передает привет? очень хочет на перепайку и замену микрика не работающего?


    Это шо так я могу посмотреть холодит кондей у меня или нет?

    На самом деле уже который год не могу победить климат. Не работает он у меня. в том году поменял шланг подводящий,осушитель,клапан флейту и резиночки в круг (Старый травил. Решил не восстанавливать,а купить новый Бехр Хелла,отдал что-то около 2500, в итоге при установке и заправке системы он засопливился по вальцовке. Со следами установки соответсвенно никуда не сдашь. В итоге восстановил родной)
    Но тут внезапно в конце апреля наступило лето в Московском регионе и я начал плавиться...
    Уж не знаю куда ехать и к каким реальным спецам обращаться в поисках этих соплей. Вероятно ли вообще,что система сопливит *под торпедой*?
    Я не исключаю,что в 16 летней машине может и сам компрессор приехать,НО тогда бы хоть давление в системе оставалось...

    В общем быть может кто накидает умных мыслей куда смотреть-копать.
    Ты не представляешь сколько я потерял денег чтобы восстановить кондей в прошлом пассате. И всё-таки восстановил. И проблема была всего навсего в золотнике который спускал фрион.
    Уже думал проблема в испарителе. А его менять жесть.


    Итак давай сначала. Ты заправляешь и что происходит?

    Кстати в 40 группе климатроника должно быть в идеале 5 гр.
    Течь в салон можно определить по характерному запаху фриона. Все остальное на ладони.
    Проверь золотник.

    Смотри как я ещё проверял. Заправил- и пеной все видные стыки.
    И второе может сам скидывать компрессор фрион. Но это видно было бы. Это в аварийных случаях.

    Я определил утечку так: заправил и в 40 группе заметил падение градусов. Наблюдай так.
    Vorsprung durch Technik

  8. #32468
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты не понял. В фреон всегда добавляют масло. Добавляют краситель, который светится в ультрофиолете. И фонарем находят где он наружу вылез и светится.
    Да не...Это я понял. В прошлый раз так и нашли шланг. Про масло - это то что щас мб обнаружистя некой замасленное место через который он вышел. Радиатор мож какой-нито...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ты не представляешь сколько я потерял денег чтобы восстановить кондей в прошлом пассате. И всё-таки восстановил. И проблема была всего навсего в золотнике который спускал фрион.
    Уже думал проблема в испарителе. А его менять жесть.


    Итак давай сначала. Ты заправляешь и что происходит?

    Кстати в 40 группе климатроника должно быть в идеале 5 гр.
    Течь в салон можно определить по характерному запаху фриона. Все остальное на ладони.
    Проверь золотник.

    Смотри как я ещё проверял. Заправил- и пеной все видные стыки.
    И второе может сам скидывать компрессор фрион. Но это видно было бы. Это в аварийных случаях.

    Я определил утечку так: заправил и в 40 группе заметил падение градусов. Наблюдай так.
    Да мне определять не нужно =) у меня там далеко не пять. Надо ради интереса конечно термометром померить.
    Если температура больше +18 на улице то я чувствую,что дует он скорее теплым,чем холодным.
    раньше кстати я думал,что это как-то связано с заслонками по которым ошибки. Мол типа в непонятном положении они открываюстя -зависают в промежуточном ( я уж хз как там устроено) и условно подмешивают горячий воздух.
    Но отсутсвие давления в системе намекает,что дело не только в этом.

    А про запах фреона - это как? Я не знаю как он пахнет. При тех ж 18+ мне кажется,что пахнет просто сыростью...теплой сырость...как испарение.

    ЗЫ вообще неработающий кондей это очень оскорбительно =(

    В общем в последнее время пасик расстраивает если честно..время что ли подошло.
    Кошусь на Б6 дизель,но понимаю что это еще больший кот в мешке.
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  9. #32469
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Да не...Это я понял. В прошлый раз так и нашли шланг. Про масло - это то что щас мб обнаружистя некой замасленное место через который он вышел. Радиатор мож какой-нито...


    Да мне определять не нужно =) у меня там далеко не пять. Надо ради интереса конечно термометром померить.
    Если температура больше +18 на улице то я чувствую,что дует он скорее теплым,чем холодным.
    раньше кстати я думал,что это как-то связано с заслонками по которым ошибки. Мол типа в непонятном положении они открываюстя -зависают в промежуточном ( я уж хз как там устроено) и условно подмешивают горячий воздух.
    Но отсутсвие давления в системе намекает,что дело не только в этом.

    А про запах фреона - это как? Я не знаю как он пахнет. При тех ж 18+ мне кажется,что пахнет просто сыростью...теплой сырость...как испарение.

    ЗЫ вообще неработающий кондей это очень оскорбительно =(

    В общем в последнее время пасик расстраивает если честно..время что ли подошло.
    Кошусь на Б6 дизель,но понимаю что это еще больший кот в мешке.
    Не расстраивайся. Сделаешь и не захочешь продавать. У меня такое же.
    Запах узнаешь.
    Так зачем мерять градусником если можешь в климе открыть 40 группу. Или у тебя пендос?
    Vorsprung durch Technik

  10. #32470
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Да не...Это я понял. В прошлый раз так и нашли шланг. Про масло - это то что щас мб обнаружистя некой замасленное место через который он вышел. Радиатор мож какой-нито...
    Ой, Виталя. Кондиционер очень тонкая материя. Там не все так просто...давление, температура.
    Сейчас развелось куча умельцев с пятилитровым серым баллоном, два манометра и весы, на которых жену можно взвешивать.
    Все, парни, глаза слипаются. Спать хочу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #32471
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ой, Виталя. Кондиционер очень тонкая материя. Там не все так просто...давление, температура.
    Сейчас развелось куча умельцев с пятилитровым серым баллоном, два манометра и весы, на которых жену можно взвешивать.
    Все, парни, глаза слипаются. Спать хочу.
    Хочу быть умельцем. Научишь???
    Vorsprung durch Technik

  12. #32472
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Хочу быть умельцем. Научишь???
    Завтра, Виталя. Щас падаю на подушку. Даже есть не хочется.
    Всем спокойной ночи. И приятных снов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #32473
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! С праздником МУЖИКИ!!!! Победил я цикловую подачу нга своем автовыставил зажигание. А вот сальник так и не смог пока

    --- Добавлено чуть позже ---

    к вечеру постараюсь видео скинуть.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  14. #32474
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    А вот сальник так и не смог пока
    Проверь микрометром радиальное биение шейки коленвала (которая работает с сальником).
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  15. #32475
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  16. #32476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Да уж. Зачётно так бежит походу.
    А про крышечку верно говоришь. Может и в этом проблема.
    Vorsprung durch Technik

  17. #32477
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
      Скрытый текст:
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
    Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
    Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
    Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
    Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
    Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
    Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)

    То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
    Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
    Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  18. #32478
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, Да бежит уже неплохо. Будет еще лудше чуть погодя

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня остался последний вопрос : почему форсунки кажут - но не все. Что это и как с этим бороться?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #32479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
      Скрытый текст:
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
    Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
    Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
    Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
    Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
    Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
    Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)

    То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
    Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
    Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
    Интересно. Что то с массой. Как АКБ себя чувствует?
    Vorsprung durch Technik

  20. #32480
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. При выполнении "теста исполнителей" в дрыгателе, показало следующее:
      Скрытый текст:
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 - к.з. на массу
    Клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - к.з. на массу
    Реле насоса вторичного воздуха J299 - к.з. на массу
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - к.з. на массу
    Регулятор фаз газораспределения - к.з. на массу
    Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака - к.з. на массу
    Перепускной клапан турбины N249 - к.з. на массу
    Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов - к.з. на массу
    Форсунка цилиндра 1-4 N30-34 - к.з. на массу (тут 4 ошибки на каждую форсунку, поэтому дефис)

    То есть обрыв всего, что возможно вообще. Машина при этом заводилась, ездила и не жаловалась.
    Тут же на форуме и в гугле нашёл, что виноватой может быть реле в блоке с ЭБУ. Обе релешки оттуда доставал, ножки чистые. Также доставал и чистил все реле под рулём. Масса в салоне слева целая, справа целая, под бачком ОЖ тоже целая.
    Куда ещё смотреть? Может реле кончается уже?
    Открути клеммы АКБ, Массу на кузов и болтик М6 на плюсовой клемме. Все зачисти и хорошо зажми. После этого все микроконтроллеры машину пройдут процедуру холодного старта и могут забыть про недавно не закончившийся тест. Может ты погорячился не дав ему закончиться....
    После этого сбрось ошибки, покатайся немного, и посмотри ошибки, точнее что после этого осталось.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1624 из 2452 ПерваяПервая ... 6241124152415741614162216231624162516261634167417242124 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •