0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Трубка тонкая. Нужен сварщик от бога. И могут быть проблемы. Аргон в системе с маслом. Будет гореть, могут мелкие частички алюминия внутри образовываться. Попадет потом эта гадость в компрессор и убьет его. Думаю лучше на разборах трубку поискать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
всем привет!)))
наступила проблема с поворотниками и аварийкой... глючит, перестаёт щёлкать, при этом просто горит стрелка, и сам поворотник соответственно горит желтым, не моргает.
что может быть? сдохло реле?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ребята и девчата! Мотайте на ус и разные всякости! Помпа Айртекс-не прошла и 32000 км и два с половиной года-потекла.
--- Добавлено чуть позже ---
При замене помпы (разборе "морды") обнаружил сопливый радиатор-заказал Ниссенс-старый ещё оригинал(весь ржавый,еле оттёр,чтобы посмотреть номерок)-вот,ведь,гады,делали-на совесть,а не на срок гарантии!
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня тоже пошёл дым. Оказалось что шайбочки не было.
Слушайте смотрю что в среднем 10-12 градусов в 40 группе климатроника.
Хочу добавить грамм 100.
Делать собираюсь так: балон поставлю на весы, там поставлю на 0 грамм, и когда при подкачке будет 100 грамм прекращу.
Кто то делал так? Не охота 1300 руб.отдавать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Восстанавливал я шланги. Даже переваривал то место куда одевается фишка на радиатор кондея. А в чем проблема у тебя открутить?На разборках полно их. Или восстановить не проблема.
Сделать все можно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так в том и дело, он указывал в какой магистрали нужен хомут?Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
По порядку. Когда бахнул радиатор пару лет назад. Откручивали на сто и плохо открутилось, пришлось концевики делать!
Выше фото, как думаешь такое вариться??
НА разборке от 15 до 60 Баксов, хрен поймешь сколько он будет стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
НУ пишут выше что восстановить очень сложно!(
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Новый стоит 1200 руб.По порядку. Когда бахнул радиатор пару лет назад. Откручивали на сто и плохо открутилось, пришлось концевики делать!
Выше фото, как думаешь такое вариться??
НА разборке от 15 до 60 Баксов, хрен поймешь сколько он будет стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
НУ пишут выше что восстановить очень сложно!(
На разборке по 1 тыс.
HA11340C
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В теме про детальки увидел что ты о другом шланге спрашиваешь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, не подскажете, может кто менял кронштейн решетки радиатора на бампере passat b5 дорестайл, он там легко меняется? На защёлках он в бампере сидит или припаивается?
Вот он на фото
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
День добрый! На Simos 3.2 распиновкой поделитесь пожалуйстав Эльзе в немецких схемах ну никак не могу найти ..
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.