0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, подскажите по не совсем профильному авто. Не мое. Машина Пассат В4 1,8 моно. После езды по городу, т.е на прогретом движке, невозможно открыть пробку расширителя, сразу антифриз выбрасывать начинает. Хотели проверить наличие выхлопа в системе охлаждения, но раз пять пробовали открыть и не получается. Обычно на машиных с коротким шипением стравливается давление и потом можно снять пробку и заглянуть в бачок. После глушения сразу заработал электрокарлсон.
Это нормально или с утра пораньше лучше презиком проверить?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
в системе есть давление примерно 1,5 атмосфера. если выхлоп пошел в антифриз то шланги на радиатор должны становится каменными (на заведенной. )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В системе ОЖ поддерживается давление до 1.6 бар. Чем больше давление. тем выше температура кипения.Скрытый текст:
При закрытой пробке есть давление и ОЖ не кипит. Когда ты пробку откручиваешь. ОЖ у твоего друга начинает кипеть и ее выбрасывает. В талмуде есть предупреждение, накрыть пробку тряпкой и очень аккуратно откручивать, чтобы не ошпариться .......
Все зависит от состояния системы ОЖ. Даже если используется предписанный ВАГом антифриз, система постепенно зарастает отложениями на стенках. Особенно если не соблюдаются сроки замены ОЖ. Нижняя часть радиатора может зарастать разной шелухой.
Пассат Б4 не изучал. Не знаю есть там вязкомуфта или как в Гольфе один электрический вентилятор на ДВС и дополнительный на кондиционер. Если электрический вентилятор, то многое зависит от термовыключателя, который его включает. На Гольфе у меня был двухскоростной режим у вентилятора. В жаркую погоду он начинал шуметь как турбина.
Ну и периодически полезно промывать систему ОЖ. Не доводить ее до состояния кипения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, если двигатель RP или ему подобные, был такой... всегда(летом в жару) после поездки, когда заглушишь, закипал видимо, как самоварбульки были слышны и естественно вентилятор включался всегда, когда заглушишь... вот с крышкой не могу вспомнить, не открывал наверно
патрубки вроде мягкие были
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не усек, что именно за мотор. Точно знаю лишь что обьем 1.8 моноинжектор. Карлсон электрический, радиатор старенький. Просто меня напряг выброс раз за разом ОЖ при попытке открутить пробку. О рабочем давлении мне известно, однако на бывшем десятосе с рабочей температурой мотора в 105-109 град я такого не наблюдал даже. Напротив, стравив давление, я спокойно осматривал расширитель на предмет прорыва газов.
А самое главное, на улице от силы +18-20С, т.е. еще лета нету. Откуда такие траблы с ОЖ я так и не понял. Нужно достоверно дифферинцировать дефект прокладки или самой ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, буквы его RP ну типа как АWT, все правильно, 1.8 моновпрыск, вентилятор электрический...
Греется явно, может и старенький радиатор, всему виной
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надо выяснить есть ли вторая скорость у вентилятора. Может термовыключатель не срабатывать или дополнительные резисторы подгнили. Еще раз, на Гольфе в жаркую погоду включалась вторая скорость. Кондиционера не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Говорят, что осенью меняли прокладку ГБЦ, был пробой. Тут или хреново сделали или, что более вероятно, лечили симптомы, а не причину. Сама по себе машина больно хороша, видно что ухожена. Но вот с охлаждением явно какой-то трабл есть.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, должна быть вторая
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Искать книгу по Пассату Б4, сейчас у меня в закладках нет сайта, на котором много документации по всем Пассатам. Запускать ноут на старом винчестере .... пока нет времени. Попробуй здесь в поиск забить http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167486&st=1880 , или здесь https://www.drive2.ru/l/4058036/ . Есть еще сайт, но закладка ......Или тупо в гугл "Электрические схемы.....", или "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б4...."
А я пахать пошел. День на исходе. Надо успеть, завтра дождь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
доброго дня всем!
как-то делал опрессовку себе и сифонило прям струёй из эл.вакуумного насоса.
вот по стрелке из этого соска.)
Скрытый текст:
![]()
может кто подскажет, какой-то клапан не держит, куда смотреть?
и ещё, может из-за этого ошибку по лямбде показывать?
если устранить, опрессовать, может исчезнуть переобеднение?ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 30 Апрель 2018, 15:17:31:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
прошу прощения за нубский вопрос.
так-то больше ни каких ошибок нет.
ну кроме вентиляции бака.)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Проверь на продувку электроклапан адсорберадоброго дня всем!
как-то делал опрессовку себе и сифонило прям струёй из эл.вакуумного насоса.
вот по стрелке из этого соска.)
Скрытый текст:
![]()
может кто подскажет, какой-то клапан не держит, куда смотреть?
и ещё, может из-за этого ошибку по лямбде показывать?
если устранить, опрессовать, может исчезнуть переобеднение?
прошу прощения за нубский вопрос.
так-то больше ни каких ошибок нет.
ну кроме вентиляции бака.)
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что то вариантов много ремкомплектов. Наверно сейчас заменю колодки, осмотрю суппорта, если что заменю пыльники. А на будущее буду знать какие суппорта, размеры поршней и сальника, и нужна ли будет замена поршней.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
25kostik, Самое главное чтоб на поршнях корозии не было. Я себе все старое оставил. Ремкомплектов небыло под рукой. До сих пор норм.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а чегой-то с праздником никто никого не поздравляет...
или все еще не знаете куда гайку прикрутить
С праздником всех!
Миру-мир, землю - крестьянам, заводы - рабочим, воду - морякам,
каждому мужику по пассату,и далее по списку...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |