0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Ну тогда я спокоенНе принципиальный момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй так: в угол контакта упри отвертку чтобы вертикальная часть контакта не сгибалась, а горизонтальную прижимай сверху к углу ближе.
Или можно попробовать согнуть вертикальную часть вправо (и/или вставить в распор что-нибудь из диэлектрика.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите подойдут ли на наш passat b5 вот эти колодки назад ? BOSCH 0986494516
В каталогах пишут на Ситроен и Пежо они, а уже заказал
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Спасибо, решил спаять просто этот контакт к тому, что под ним, вроде работает)Ну тогда я спокоенНе принципиальный момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй так: в угол контакта упри отвертку чтобы вертикальная часть контакта не сгибалась, а горизонтальную прижимай сверху к углу ближе.
Или можно попробовать согнуть вертикальную часть вправо (и/или вставить в распор что-нибудь из диэлектрика.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Собственно, почему решил вынимать и чистить этот блок с переключателем освещения - перестал гореть ближний свет, только габариты горят (на фотке не горит габарит потому что лампа перегорела). Проводку посмотрел, напряжение есть на обеих фарах, масса слева целая, справа хоть и ржавчины много, очистителем обработал все там, поэтому должно быть в порядке. Лампы целые что слева, что справа.
Горит лишь дальний на правой фаре,на левой не горит. Ближний не горит ни на одной из них. Я так понимаю, что ближний /дальний - это одна и та же лампочка? Куда еще смотреть, доставать переключатель и зачищать его конкретно или провода мозг делают?
На фото снял с ручника и включил ближний.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем привет. Мужики подскажите по проблеме. Имеется ошибка по обедненной смеси. Тяги на оборотах нет, особенно на обгонах, как будто за жопу тянут назад. Послушал как работает бензонасос, не понравилось как работает, тональность звука все время разная.
Купил манометр и собрал приспособу для замера давления топлива.
Результаты замеров:
-Подаю плюс на насос, давление накачивает 2.2 бар
-На пробку 2.2 бар
-Давление держит долго, обратный клапан работает
Завел двигатель 2,9 бар
- давление на пробку на заведенной(пережал обратку) 2,9 бар
- Сдернул шланг с рдт 2,9 бар
- Обороты 3000 - 2.6 бар.
Можно приговаривать насос и рдт?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Все перепробовал. Реакции 0. Вопрос стоит так почему может моргать красная масленка на заглушенном двигателе.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vovik5,Здоров!!!
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mitrich76,
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет)очень много тем прочитал но у каждого свое мнение.по поводу переприсовки задних сайлентблоков балки.хотелось спросить у вас.кто переприсовывал?и какие нюансы могут быть?или всё же менять сайлент с кранштейном?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надо искать талмуд по Шарану. Может он так сервисный интервал обозначает, а так пол машины перелапатишь. Напряги гугла. Забей "Ремонт и техническое описание Шаран". Зайди на сайт http://vwts.ru/search.html?searchid=...нзин&web=0 Может там найдешь что по документации. Есть еще сайт, ссылка слетела вместе с Оперрой. Может народ добавит. На нем документации, схем, статей и отчетов оооочень много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
это самый простой и быстрый вариант.
не то что бы нельз,но придется попотеть, сперва отметить как стоял стаый саленблок, потом е.....ся выпиливаешь или выдавливаешь ( самое главное неухайдакать алюминий ). Ну и самое главное установить новый саленблок по старым меткам! И будет тебе счастье.
Посчитай разницу готового и просто саленблока + работа по перепрессовке + время на него. Или же просто три болта выкрутил и три болта вкрутил и готова!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Спасибо!!! я в первую очередь напрег этот самый ГУГЛ, но увы толку мало. так пособирал по крупицам что было.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот еще Володя по Шашке
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN
Это от сюда http://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7 Посмотри и там. Там еще много чего.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди добрые, подскажите тут должна ли соединяться система вкг чем-то? Короче говоря ,что тут должно быть? У меня тут нет ничего ((((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Помогите, пожалуйста)Собственно, почему решил вынимать и чистить этот блок с переключателем освещения - перестал гореть ближний свет, только габариты горят (на фотке не горит габарит потому что лампа перегорела). Проводку посмотрел, напряжение есть на обеих фарах, масса слева целая, справа хоть и ржавчины много, очистителем обработал все там, поэтому должно быть в порядке. Лампы целые что слева, что справа.
Горит лишь дальний на правой фаре,на левой не горит. Ближний не горит ни на одной из них. Я так понимаю, что ближний /дальний - это одна и та же лампочка? Куда еще смотреть, доставать переключатель и зачищать его конкретно или провода мозг делают?
На фото снял с ручника и включил ближний.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.