1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пробка стравливает давление более 1.4-1.6 бар.Скрытый текст:
Если ОЖ достанет до пробки, она может после этого не стравливать лишнее давление. Проверь пробку.
Сними шланг обратки и надежно заглуши. А в штуцер обратки бачка качай насосом с манометром воздух и смотри при каком давлении начнет стравливать воздух крышка. Можешь заодно посмотреть в каком состоянии патрубки на радиаторе при давлении 1.6 бар.
Чтобы проверить идут пузыри в бачок, подвесь его вертикально к капотуДВС прогрей. Пузыри хорошо видны, если есть на ХХ. На 2000-3000 оборотов в струе мелкие. мелкие пузыречки - больше похоже на немного мутную ОЖ.
Возможно твой ДВС находится в стадии предзакипания. Если ни разу не промывал систему ОЖ, лучше сделай это. Продают промывки для систем ОЖ. Я в прошлом году промыл и при +30* на улице ДВС на кипел даже при открученной крышке бачка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
NicNic., да залит зеленый =( Уровень в норме, нууу как минимум не растет а только потихоньку падает, где-то за 3-4к км с полного щупа до середины (не знаю сильно ли это криминальный расход зимой и сколько это в мл).
ded_491, попробую, интересно на электрическом китайском компрессоре на сколько точный манометр...
Всем спасибо за советы!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ra6fvh, замеряй под капотом диаметр трубки,чтоб точно, тут пришли к вывобу, как 8мм(внутренний будет у шланга).. .длинуну возьми пол метра
естественно бензостойкий
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На моем АХЛ замена помпы каждую вторую замену ремня ГРМ. Натяжитель и ролик вместе с ремнем. Лучше придерживаться инструкциям, чтобы не поймать обрыв ремня. У меня помпа на ремне ГРМ. Если заклинит, обрыв ремня. Но и поликлиновый при обрыве дел может наделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Выливай его и скорей. Лей то, что предписано.
Сейчас подумал, тебе полезно и попробовать развоздушить ДВС. Если есть воздушная пробка. может наступать местный перегрев и закипание, но когда давление поднимется и выдавит ОЖ до крышки, температура кипения повышается и дальше ДВС не кипит.
Тебе не столько важна точность. Ты колеса им качаешь 2.0 или 2.4 и не думаешь про точность. Главное не перекачать, не порвать систему...прокладку ГБЦ, радиатор...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Добрый день, помогите советом. Вчера поменял тормозные диски и тормозные накладки, три колеса крутятся достаточно свободно при приподнятом колесе и отпущенном тормозе а вот заднее правое крутится с очень значительным усилием что приводит к сильному нагреву , уже разбирали и собирали два раза вроде как все в норме но после сборки сново сильно трутся накладки о диск. Что делать где искать причину?
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если уверен. что поршень не подклинивает в цилиндре, смотри регулировку ручника. Может трос закис и поджимает колодкиСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго дня, форумчане!
подскажите, чем отличаются аморты Boge 33-202A и 33-203А. На форуме все пишут, что для ППД идут 202А, но их сейчас не найти, а про 203 очень мало инфы.
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Это масло у тебя за 4 км пол щупа пропадает? Я правильно понял???
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, объясни в чем разница красный или зеленый? Я например большой разницы не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз с системы в цилиндрах.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
разница в компонентах добавок к дистиллированной воде + ко всему ластик и патрубки, рассчитанные именно на них. при неблагоприятном сочетании не той ОЖ могут и патрубки придти в негодность или пластик посыпется раньше положенного срока.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Про присадки я знаю. Не думаю что патрубки которые уже не один раз менялись на машинах после завода стоят в круге оригинальные. Производитель рекомендует лить красную ож. Это то же самое что рекомендуют конкретную жижу в гур,а льют люди и веретенку и масло ,кому что нравится. Как во французы эльф. Это просто рекомендация
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сними парубок с интеркуллера, и все будет ясноКомрады, доброго времени суток.
В поисках утечек фреона неохлаждающего кондея решил поглядеть через решетки в бампере на его трубки ( по осени менял одну из них). Обнаружил,что вся плоскость губы в масле и основной радиатор снизу в маслянистой жидкости.
Открыл капот и заглянул сверху. Вот что увидел.
Это турбина мне привет передает? =) Чем вообще чревато,если пустить это на самотек.Честно не знаю на сколько это серьезно.
Пробег 255к и судя по чекам доставшимся мне с машиной - это уже 3ая турбина. Причины замен в свое время мне неизвестны.
Так с ходу и не могу сказать,когда это началось...В целом за время владения авто с 2013 года доливал от замены до замены (6-7 тыщ) порядка 500-600г,что на мой взгляд терпимо.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да все супер за 20 мин все выкачал.Просто можно и быстрее, надо найти/понять куда сувать шланг
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста,какого диаметра трубка резиновая ,куда втыкается фильтр топливный и общая длинна трубки какая? С утра бенз потек из под защиты задней около фильтра ,блин. Видимо трубка лопнула. Фильтр меняли на сервисе 5 дней назад,меняли хомуты,но видимо трубка резиновая в какашку ужеСкрытый текст:
![]()
Сегодня искал где течет. Сегодня не течет. Текло, судя по следам, давно и ветром уносило. Пятно, сухое за фильтром. Видимо при каких-то условиях течет. Тут у парня на Б5+ полный привод была такая же бяка - текло с фильтра. Сегодня погода резко сменилась, возможно связь с атмосферным давлением и у меня почти полный бак. В прошлом году бывал запах бензина у машины, гл подтеков не видел.
Вобщем трубку я купил на Шате -М. Трубка бензостойкая высокого давления 8 мм. Это внутренний диаметр. Держит 10 бар. Продают на метры.
Но эта трубка та, что слева на снимке. Та что справа длиной с полметра и заканчивается каким-то фитингом. Как на рукавах высокого давления. Т.е на метры ее не продают. Видимо у нее должен быть номер какой-то.
Та что слева длиной сантиметров 12-15. Ее по месту можно отрезать. Если разлахматило, то он с небольшим изгибом. Если его еще не укорачивали, можно немного обрезать. Главное чтобы не внатяг.
Я фильтр не заменил. У меня года два в багажнике лежал фильтр и думал, что это от Пассата, оказался от Ауди. Он меньше диаметром. Так как не капает пока, завтра поеду на Шате-М и куплю фильтр. Буду менять. Если не забуду, спрошу про шланг который справа.
--- Добавлено чуть позже ---
Евгенич уже объяснил. Добавлю только, что с предписанным антифризом ДВС будет работать долго и не кипеть. А вот что будет если туда налить состав с щелочной реакцией, думаю каждый скажет. Что там в зеленом. С каким металлом и как он себя поведет никто не скажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Провисший трос может слететь из зацепления с ручкой ручника. Точнее с механизма распределения на левые/правые колеса. На ТО можешь получить разное торможение левого и правого колес.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Да ладно. И на зеленом катаются без кипения,сам ездил. Кто ж такое придумал про кипение. Уважаю мнение каждого но при чем тут антифриз? Желтый ,красный , зеленый. Хоть воду залей.Сколько раз было что даже солярку заливали в место ож (правда в камазы). Если с системой все хорошо и с двс. то антифриз тут не причем. Патрубки все из одного и того же рожна сделаны с чего им вдруг рассыпаться. Блин в ситроене с5 был желтый залит, а они ой как к перегреву чувствительны. Ни разу не кипел
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я еще ни одного не менял. Машину купил когда ей было 8 лет. И я на ней скоро будет как 12 лет езжу.
Рекомендации производителя берутся не с потолка.Скрытый текст:
Они заботятся о своей репутации и не хотят создавать проблемы тем, кто купил у них машину. Если бы ВАГ сам бадяжил эту красную G12 можно было бы заподозрить в его желании больше заработать.
Попробую на простом примере из жизни пояснить. товарищ сменил Ауди на Тайоту Камри гибрид. Хорошая машина, но жрет масло не по детски. На всех форумах пишут лей масло 5W30, хотя Тайота рекомендует 0W30. Казалось бы разница не большая. Пишут же все что лучше.
Нашел товарищ на американском сайте статью, в которой "тупой" американец объяснил причину масложора. У маслосъемного кольца две рабочие кромки . Верхняя и нижняя. А между ними по всему кольцу тонкие отверстия. есть похожие отверстия и в поршне под кольцом. Через них все масло, которое собирает верхняя часть кольца стекает внутрь поршня и оттуда в поддон. Вся эта дырявость рассчитана под конкретное масло. Лейте то, что рекомендует тайота и все будет хорошо.
Товарищ поехал на официальный сервис и поменял там масло. Дорогое. 0W30. А другого на сервисе нет, от слова совсем. Вот почти тыщу проехал, уровень стоит. Раньше командировка за 350 кМ туда и столько же обратно. И доливал за такую поездку 200 грамм. Вот тебе и рекомендации.
Кстати. В Пассате похожая конструкция маслосъемных колец и поршней
Ты же видишь, как некоторые по "три раза" поднимают ГБЦ когда кипит ОЖ или перегревается ДВС, пузыри в обратке.... а про рекомендацию ВАГа периодически чистить радиатор от мух и пуха никто не советует подумать. Сразу поднимай голову. Пишут какая разница какая ОЖ заливается. А то, что система ОЖ зарастает отложениями, которые зеленая жижка не снимает не думают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
NicNic., пол щупа уходит за 3-4 тыс. км это гигантский расход? Если бы была прокладка, как же эмульсия? Запаха в бачке нету =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
.....
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец