Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1602
  1. #32021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    шланги от радиатора у меня что-то дуют, почти каменные сложно прощупывать, аж боюсь чтобы не сорвало их... Пробко на расширительном поменял уже две штуки... Вроде вначале норм становится потом опять раздувает, особенно после долгих поездок
    Пробка стравливает давление более 1.4-1.6 бар.
      Скрытый текст:
    Если ОЖ достанет до пробки, она может после этого не стравливать лишнее давление. Проверь пробку.
    Сними шланг обратки и надежно заглуши. А в штуцер обратки бачка качай насосом с манометром воздух и смотри при каком давлении начнет стравливать воздух крышка. Можешь заодно посмотреть в каком состоянии патрубки на радиаторе при давлении 1.6 бар.
    Чтобы проверить идут пузыри в бачок, подвесь его вертикально к капоту Название: Бачок_ОЖ.jpg
Просмотров: 82

Размер: 91.5 Кб ДВС прогрей. Пузыри хорошо видны, если есть на ХХ. На 2000-3000 оборотов в струе мелкие. мелкие пузыречки - больше похоже на немного мутную ОЖ.
    Возможно твой ДВС находится в стадии предзакипания. Если ни разу не промывал систему ОЖ, лучше сделай это. Продают промывки для систем ОЖ. Я в прошлом году промыл и при +30* на улице ДВС на кипел даже при открученной крышке бачка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #32022
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NicNic., да залит зеленый =( Уровень в норме, нууу как минимум не растет а только потихоньку падает, где-то за 3-4к км с полного щупа до середины (не знаю сильно ли это криминальный расход зимой и сколько это в мл).
    ded_491, попробую, интересно на электрическом китайском компрессоре на сколько точный манометр...
    Всем спасибо за советы!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  3. #32023
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, замеряй под капотом диаметр трубки,чтоб точно, тут пришли к вывобу, как 8мм(внутренний будет у шланга).. .длинуну возьми пол метраестественно бензостойкий
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #32024
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    ra6fvh, замеряй под капотом диаметр трубки,чтоб точно, тут пришли к вывобу, как 8мм(внутренний будет у шланга).. .длинуну возьми пол метраестественно бензостойкий
    Спасибо

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #32025
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    почему то уверен,что помпа выдержит два круга
    а там посмотрим
    На моем АХЛ замена помпы каждую вторую замену ремня ГРМ. Натяжитель и ролик вместе с ремнем. Лучше придерживаться инструкциям, чтобы не поймать обрыв ремня. У меня помпа на ремне ГРМ. Если заклинит, обрыв ремня. Но и поликлиновый при обрыве дел может наделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    залит зеленый
    Выливай его и скорей. Лей то, что предписано.
    Сейчас подумал, тебе полезно и попробовать развоздушить ДВС. Если есть воздушная пробка. может наступать местный перегрев и закипание, но когда давление поднимется и выдавит ОЖ до крышки, температура кипения повышается и дальше ДВС не кипит.
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    на электрическом китайском компрессоре на сколько точный манометр...
    Тебе не столько важна точность. Ты колеса им качаешь 2.0 или 2.4 и не думаешь про точность. Главное не перекачать, не порвать систему...прокладку ГБЦ, радиатор...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #32026
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, помогите советом. Вчера поменял тормозные диски и тормозные накладки, три колеса крутятся достаточно свободно при приподнятом колесе и отпущенном тормозе а вот заднее правое крутится с очень значительным усилием что приводит к сильному нагреву , уже разбирали и собирали два раза вроде как все в норме но после сборки сново сильно трутся накладки о диск. Что делать где искать причину?
    Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB

  7. #32027
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Аминь -согласен(с)
    Виталя, поясни, насос китайский умер или просто ты идею забросил???
    То, что экстрактор гнулся, может масло было слишком горячее??? На Али пишут 50-60*. Ты качал минут 20, но максимальное время работы 30 минут.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #32028
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Что делать где искать причину?
    В штоке ручника думаю. Но сначала надо проверить ход поршня.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #32029
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    заднее правое крутится с очень значительным усилием что приводит к сильному нагреву , уже разбирали и собирали два раза вроде как все в норме но после сборки сново сильно трутся накладки о диск.
    Если уверен. что поршень не подклинивает в цилиндре, смотри регулировку ручника. Может трос закис и поджимает колодки
      Скрытый текст:
    Название: Регулировка ручника.png
Просмотров: 76

Размер: 90.4 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #32030
    Pointer Аватар для PasSer
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, форумчане!
    подскажите, чем отличаются аморты Boge 33-202A и 33-203А. На форуме все пишут, что для ППД идут 202А, но их сейчас не найти, а про 203 очень мало инфы.
    седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211

  11. #32031
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Уровень в норме, нууу как минимум не растет а только потихоньку падает, где-то за 3-4к км с полного щупа до середины
    Это масло у тебя за 4 км пол щупа пропадает? Я правильно понял???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Выливай его и скорей. Лей то, что предписано.
    Деда, объясни в чем разница красный или зеленый? Я например большой разницы не вижу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    конденсат зимой был кстати зеленоватый (заледенел в гараже)
    Антифриз с системы в цилиндрах.
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  12. #32032
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    в чем разница красный или зеленый? Я например большой разницы не вижу.
    разница в компонентах добавок к дистиллированной воде + ко всему ластик и патрубки, рассчитанные именно на них. при неблагоприятном сочетании не той ОЖ могут и патрубки придти в негодность или пластик посыпется раньше положенного срока.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #32033
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если уверен. что поршень не подклинивает в цилиндре, смотри регулировку ручника. Может трос закис и поджимает колодки
      Скрытый текст:
    Название: Регулировка ручника.png
Просмотров: 76

Размер: 90.4 Кб
    А если рычаг лежит на упоре?
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  14. #32034
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ко всему ластик и патрубки, рассчитанные именно на них. при неблагоприятном сочетании не той ОЖ могут и патрубки придти в негодность или пластик посыпется раньше положенного срока.
    Про присадки я знаю. Не думаю что патрубки которые уже не один раз менялись на машинах после завода стоят в круге оригинальные. Производитель рекомендует лить красную ож. Это то же самое что рекомендуют конкретную жижу в гур,а льют люди и веретенку и масло ,кому что нравится. Как во французы эльф. Это просто рекомендация
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  15. #32035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Комрады, доброго времени суток.
    В поисках утечек фреона неохлаждающего кондея решил поглядеть через решетки в бампере на его трубки ( по осени менял одну из них). Обнаружил,что вся плоскость губы в масле и основной радиатор снизу в маслянистой жидкости.
    Открыл капот и заглянул сверху. Вот что увидел.
    Это турбина мне привет передает? =) Чем вообще чревато,если пустить это на самотек.Честно не знаю на сколько это серьезно.
    Пробег 255к и судя по чекам доставшимся мне с машиной - это уже 3ая турбина. Причины замен в свое время мне неизвестны.
    Так с ходу и не могу сказать,когда это началось...В целом за время владения авто с 2013 года доливал от замены до замены (6-7 тыщ) порядка 500-600г,что на мой взгляд терпимо.
      Скрытый текст:
    Сними парубок с интеркуллера, и все будет ясно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Виталя, поясни, насос китайский умер или просто ты идею забросил???
    То, что экстрактор гнулся, может масло было слишком горячее??? На Али пишут 50-60*. Ты качал минут 20, но максимальное время работы 30 минут.
    Да все супер за 20 мин все выкачал.Просто можно и быстрее, надо найти/понять куда сувать шланг
    Vorsprung durch Technik

  16. #32036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста,какого диаметра трубка резиновая ,куда втыкается фильтр топливный и общая длинна трубки какая? С утра бенз потек из под защиты задней около фильтра ,блин. Видимо трубка лопнула. Фильтр меняли на сервисе 5 дней назад,меняли хомуты,но видимо трубка резиновая в какашку уже
      Скрытый текст:
    Название: Топливный фильтр_IMG_20180418_193914.jpg
Просмотров: 57

Размер: 124.6 Кб

    Сегодня искал где течет. Сегодня не течет. Текло, судя по следам, давно и ветром уносило. Пятно, сухое за фильтром. Видимо при каких-то условиях течет. Тут у парня на Б5+ полный привод была такая же бяка - текло с фильтра. Сегодня погода резко сменилась, возможно связь с атмосферным давлением и у меня почти полный бак. В прошлом году бывал запах бензина у машины, гл подтеков не видел.
    Вобщем трубку я купил на Шате -М. Трубка бензостойкая высокого давления 8 мм. Это внутренний диаметр. Держит 10 бар. Продают на метры.
    Но эта трубка та, что слева на снимке. Та что справа длиной с полметра и заканчивается каким-то фитингом. Как на рукавах высокого давления. Т.е на метры ее не продают. Видимо у нее должен быть номер какой-то.
    Та что слева длиной сантиметров 12-15. Ее по месту можно отрезать. Если разлахматило, то он с небольшим изгибом. Если его еще не укорачивали, можно немного обрезать. Главное чтобы не внатяг.
    Я фильтр не заменил. У меня года два в багажнике лежал фильтр и думал, что это от Пассата, оказался от Ауди. Он меньше диаметром. Так как не капает пока, завтра поеду на Шате-М и куплю фильтр. Буду менять. Если не забуду, спрошу про шланг который справа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Деда, объясни в чем разница красный или зеленый? Я например большой разницы не вижу.
    Евгенич уже объяснил. Добавлю только, что с предписанным антифризом ДВС будет работать долго и не кипеть. А вот что будет если туда налить состав с щелочной реакцией, думаю каждый скажет. Что там в зеленом. С каким металлом и как он себя поведет никто не скажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    А если рычаг лежит на упоре?
    Провисший трос может слететь из зацепления с ручкой ручника. Точнее с механизма распределения на левые/правые колеса. На ТО можешь получить разное торможение левого и правого колес.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #32037
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ДВС будет работать долго и не кипеть. А вот что будет если туда налить состав с щелочной реакцией, думаю каждый скажет. Что там в зеленом. С каким металлом и как он себя поведет никто не скажет.
    Да ладно. И на зеленом катаются без кипения,сам ездил. Кто ж такое придумал про кипение. Уважаю мнение каждого но при чем тут антифриз? Желтый ,красный , зеленый. Хоть воду залей.Сколько раз было что даже солярку заливали в место ож (правда в камазы). Если с системой все хорошо и с двс. то антифриз тут не причем. Патрубки все из одного и того же рожна сделаны с чего им вдруг рассыпаться. Блин в ситроене с5 был желтый залит, а они ой как к перегреву чувствительны. Ни разу не кипел
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  18. #32038
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Не думаю что патрубки которые уже не один раз менялись на машинах после завода стоят в круге оригинальные
    Я еще ни одного не менял. Машину купил когда ей было 8 лет. И я на ней скоро будет как 12 лет езжу.
    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Это то же самое что рекомендуют конкретную жижу в гур,а льют люди и веретенку и масло ,кому что нравится.
    Рекомендации производителя берутся не с потолка.
      Скрытый текст:
    Они заботятся о своей репутации и не хотят создавать проблемы тем, кто купил у них машину. Если бы ВАГ сам бадяжил эту красную G12 можно было бы заподозрить в его желании больше заработать.
    Попробую на простом примере из жизни пояснить. товарищ сменил Ауди на Тайоту Камри гибрид. Хорошая машина, но жрет масло не по детски. На всех форумах пишут лей масло 5W30, хотя Тайота рекомендует 0W30. Казалось бы разница не большая. Пишут же все что лучше.
    Нашел товарищ на американском сайте статью, в которой "тупой" американец объяснил причину масложора. У маслосъемного кольца две рабочие кромки . Верхняя и нижняя. А между ними по всему кольцу тонкие отверстия. есть похожие отверстия и в поршне под кольцом. Через них все масло, которое собирает верхняя часть кольца стекает внутрь поршня и оттуда в поддон. Вся эта дырявость рассчитана под конкретное масло. Лейте то, что рекомендует тайота и все будет хорошо.
    Товарищ поехал на официальный сервис и поменял там масло. Дорогое. 0W30. А другого на сервисе нет, от слова совсем. Вот почти тыщу проехал, уровень стоит. Раньше командировка за 350 кМ туда и столько же обратно. И доливал за такую поездку 200 грамм. Вот тебе и рекомендации.
    Кстати. В Пассате похожая конструкция маслосъемных колец и поршней
    Ты же видишь, как некоторые по "три раза" поднимают ГБЦ когда кипит ОЖ или перегревается ДВС, пузыри в обратке.... а про рекомендацию ВАГа периодически чистить радиатор от мух и пуха никто не советует подумать. Сразу поднимай голову. Пишут какая разница какая ОЖ заливается. А то, что система ОЖ зарастает отложениями, которые зеленая жижка не снимает не думают.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #32039
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NicNic., пол щупа уходит за 3-4 тыс. км это гигантский расход? Если бы была прокладка, как же эмульсия? Запаха в бачке нету =(
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #32040
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .....
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1602 из 2452 ПерваяПервая ... 6021102150215521592160016011602160316041612165217022102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •