0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я наезжаю 10 тыс в год,грм примерно мне на 6-7 лет,потому вообще меня это мало волнуети гараж есть и руки вроде нормальные
,вот не хочу и всё
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
На вряд ли. Распирают патрубки давление картерных газов. Сколько раз без крышки ездил бочка и ни чего не распирало. Он пишет начинается все после длительных поездках, т.е железо(прокладка,блок,головка) нагревается трещина расширяется. Можно все это дело увидеть, в бочок должны мелкие пузырики идти(пробку ток надо открутить что б лучше увидеть)
Помпа ведь не сосет а гоняет систему
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
NicNic., да вот не видно пузырьков, вроде, хотя может газы выходят через трубку обратки.... блин как бы проверить тогда?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
http://www.mactak.ru/store/fiksator-...ctak-103-21105Я заметил что ты не сам меняешь ГРМ. То тем более бы поменял. Тем более чтобы у нас увидеть что она мокрит, это нужно снимать нижний металлический кожух. Да и цена на зеркал 2 тыс на кобель 1500. О чем речь вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. А про какой ключ говоришь? Тот что утконосами можно натянуть?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Раз уж тут заговорили про специнструмент, то может у кого есть чертёжик приспособы для стопорения шестерни распредвала? Чтобы при затяжке её не треснула злополучная шпонка.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Когда газы идут в антифриз он изменяет запах. Понюхать его.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua,
NicNic., так так, уровень масла в норме, запах сегодня понюхаю, но вроде ничего криминального не было,конденсат зимой был кстати зеленоватый (заледенел в гараже) но не сладкий был на вкус ахах
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сань, привет. У тебя же много разных рукодельных приспособ, может есть для шестерни распредвала? Она у меня ещё родная, опасаюсь за шпонку при затяжке![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет тезка) что что а зубья шестерни нету возможности делать у нас. К соседям через дорогу надо бегать если что.
Ну на плазме можно попробовать вырезать как минимум с 5мм листа в два слоя приложить, а лучше с 10 мм )
--- Добавлено чуть позже ---
Аа стоп, ты про распредвал. Где-то был чертеж, надо поискать на компе.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста,какого диаметра трубка резиновая ,куда втыкается фильтр топливный и общая длинна трубки какая? С утра бенз потек из под защиты задней около фильтра ,блин. Видимо трубка лопнула. Фильтр меняли на сервисе 5 дней назад,меняли хомуты,но видимо трубка резиновая в какашку уже
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., ты такое приспособление имеешь ввиду?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Отматай назад, прямо на днях говорили об этомВсем привет. Подскажите пожалуйста,какого диаметра трубка резиновая ,куда втыкается фильтр топливный и общая длинна трубки какая? С утра бенз потек из под защиты задней около фильтра ,блин. Видимо трубка лопнула. Фильтр меняли на сервисе 5 дней назад,меняли хомуты,но видимо трубка резиновая в какашку уже
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Комрады, доброго времени суток.
В поисках утечек фреона неохлаждающего кондея решил поглядеть через решетки в бампере на его трубки ( по осени менял одну из них). Обнаружил,что вся плоскость губы в масле и основной радиатор снизу в маслянистой жидкости.
Открыл капот и заглянул сверху. Вот что увидел.
Это турбина мне привет передает? =) Чем вообще чревато,если пустить это на самотек.Честно не знаю на сколько это серьезно.
Пробег 255к и судя по чекам доставшимся мне с машиной - это уже 3ая турбина. Причины замен в свое время мне неизвестны.
Так с ходу и не могу сказать,когда это началось...В целом за время владения авто с 2013 года доливал от замены до замены (6-7 тыщ) порядка 500-600г,что на мой взгляд терпимо.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline