0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, а ты масло откачивал на горячем двс? И 20 мин?
Я себе делал приспособу из насоса омывайки от ланоса, и трубка пвх 8 мм, когда закачивал масло в коробку акпп. 1литр за 2 минут.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет ! Ребят вопрос мУльОн , решил поменя ремень грм , ролики , помпу и т . д . В магазине продали все как положено пробив по вин номеру , НО я прочитал что на моем двигателе ( A E B ) есть колличество зубьев как 1 5 0 , так и 1 5 3 так же есть и ширина самого ремня разная . Кто что может подсказать на этот счет ? мне продали с колличеством 1 5 3 .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
лесович, всё правильно тебе продали, на 153 зуба у тебя ремень.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо !
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Хлопцы, кто знает хороший аналог для повторителя поворотника в крыле? Оригинальный номер 1U0949127A не очень гуманно стоит![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да Саня вот такая шняга.Не мог масло пойматьОстатки особенно
--- Добавлено чуть позже ---
Уже все готово+2 подшипника
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
В принципе это тема с маслом хорошая. Все ж не надо на эстакаду ехать,все можно аккуратно заменить в гараже. Найти нормальный насос не китайское ройло. Думаю насос для перекачки солярки вполне подойдет,200 литровую бочку мин за 20 выкачивает. Или любой другой примудрить.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
NicNic., вполне возможноно слышал истории(не видел), после такой замены, экспресс
потом в картере, в остатках этих, следы от коленвала
т.есть, картер наполняется всем этим... отработкой
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Аминь
--- Добавлено чуть позже ---
А снизу что отдельный резервуар?Не смешивается со свежим?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
а зачем фильтр тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати помнишь ты писал о том что менять или нет разное в ГРМ?Меняй!Я плюнул на всю эту экономию, тем более как т ы ездишь тебе на пол жизни хватит
Я вскрыл все, и увидел что ремень в идеале, а вот помпа стала мокреть.Заказывю себе все ролики и т.д.Докину лучше сверху 10ку но буду спать спокойно![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, мы же комсомольцы, привыкли в гамаке и стоя.....
Сколько менял масло, всегда руки по локти вымазанные, расплесплескивается мимо посуды. Масло лупит хорошей струей когда полный уровень. Если можно откачать три литра, то слить остатки проще. Я в пластиковой канистре 5 литров(пустой) вырезаю боковину и туда сливаю. Всеравно пространства между поддоном и банкой мало. Если получится, буду отсосиновичек делать
перед сливом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |