1

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
приветствую, подскажите, кто в курсе, валы снимать нужно при шлифовке головки?а то я что то подзабыл.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Нужно
--- Добавлено чуть позже ---
Если не к спеху,остынет отпишусь. Только заглушил
--- Добавлено чуть позже ---
С усилием
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Да, нужно. С валами не примут.
Но клапана можешь не рассухаривать.
--- Добавлено чуть позже ---
ch3zzz, обнули к-ство ключей, введи 0, нажми сохранить, затем наново прописуй сколько нужно тебе брелков.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А никто не подскажет ,аналоги есть с других авто по поводу фильтров и резинок уплотнительных на форсунки топливные? Знаю что фильтры с 2110 ваза подходят а резинки?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
Все-таки решил снимать ГБЦ??? У тебя же вроде в бачке ОЖ не нашли СО.
Я пока лелею надежду, что просто загажен радиатор и система ОЖ. После промывки всей системы пузырей стало поменьше и при +30* на улице не кипел. Вот случайно в полемике про маслоотсос вспомнил, что почти полвека назад покупал копеешную приблуду за 2р.10к. к дрели воду качать. До этого собирался водопроводом радиатор промыть. Теперь есть чем промывочную гадость через радиатор погонять. В этой приблуде только пластик и резина. Потом весь шлак водопроводом думаю вымыть из радиатора. За 20 лет там его видимо много собралось.
Ну и еще раз убедился, что в начальной стадии закипания образуются крохотные пузырьки. У меня электрический чайник (китайский) стеклянный. И видно как облачки таких пузырей сначала появляются, потом они становятся крупнее..... Пробовал сфотографировать, но на фото хреново их видно, фото на китайском смартфоне
Когда пузыри крупней, тоже надо постараться их сфотографировать.
Скрытый текст:
![]()
Когда пузыри крохотные, они хорошо видны при освещении синим светодиодом чайника, но фото не берет их. Если будет время, попробую микроскопом Х200 их снять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 20 |
" 3 месяца подтекает жидкость -не могу понять откуда -нужен СОВЕТ "
Здравствуйте, форумчане.
В передней части авто, в районе низа радиатора ОЖ
уже 3 месяца подтекает жидкость -полупрозрачная, маслянистая, без горелого запаха, пахнет слегка сладковато - как тосол..
Не могу понять что за она и откуда,
т.к. перелопатил всё (что знаю) по кругу:
уровень в норме:
охлаждающая жидкость,
ГУР,
тормозная,
бачок омывателя)),
масло в двигателе,
масло в акпп долил где-то грамм 200. (менялось в августе прошлого года).
Нечем померять давление/объём жидкости только в кондее.
В августе прошлого года его заправил (было 200гр в системе, заправили до 600гр) и оказалось что муфта кондея не включается (хотя питание на неё подаётся)
Я снял защиту, за радиатором (со стороны двигателя) проходят стальные патрубки, не смог разобраться чьи они -может кондея, одна из них в плохом состоянии -отслоившийся металл, может она и текёт (на фото возле ручейкового ремня).
Посмотрите фото, посоветуйте где искать причину подтекания и озвучьте мысли. что может подтекать?
под машиной (в районе правой половины радиатора ОЖ) как она постоит часик после езды - пятно диаметром около 5-10см. и всё дниже и защита естественно в нём (потоком воздуха размазало тонким слоем по доброй половине днища).
авто Passat B5+ 2004 1.9TDI 130лс двигатель AVF АКПП Tiptronic.
Из ошибок все старые и к теме не относящиеся, только по коробке добавилась 17114 (забыл стереть, недели 2 назад коробка глюканула, масло проверял - уровень норм)
видео на YouTube: https://youtu.be/8jgERDuZSO8
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. может посоветуете отдельную тему открыть?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
......авто Passat B5+ 2004 1.9TDI 130лс двигатель AVF АКПП Tiptronic....
это трубки от радиатора АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую Василь. промыл всю магистраль ОЖ. снял термостат, поставил в место него обманку (термостат с охрененной дырой), что бы резинка герметизировала и прогнал раз 8 по 90 градусов. радиатор уже меняный 2 раза. только после второй прогонки стала жидкость светлой, без масла. промывал радикально 4-5 раз порошком от автомата, что бы пены не было, а остальные промывки вода.Привет, Евгенич.
Все-таки решил снимать ГБЦ??? У тебя же вроде в бачке ОЖ не нашли СО.
Я пока лелею надежду, что просто загажен радиатор и система ОЖ. После промывки всей системы пузырей стало поменьше и при +30* на улице не кипел. Вот случайно в полемике про маслоотсос вспомнил, что почти полвека назад покупал копеешную приблуду за 2р.10к. к дрели воду качать. До этого собирался водопроводом радиатор промыть. Теперь есть чем промывочную гадость через радиатор погонять. В этой приблуде только пластик и резина. Потом весь шлак водопроводом думаю вымыть из радиатора. За 20 лет там его видимо много собралось.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Виталя, когда на оборотах рвется ремень, его ошметки носит под капотом на скорости звука. Мне приходилось доставать кусок ремня, который заклинил капот. Кусок ремня торчал между крылом и капотом снаружи машины. Сосед по гаражу не мог открыть капот, боялся, что пропеллер из капота получится на его Астре.
И не обязательно ремню рваться. Если один из подшипников, которые участвуют во вращении ремня, ушатало, нарушается соосность вращающихся роликов.... Ремень начинает сползать с них. И первое, куда его понесет, это крыльчатка вязкомуфты. Она в свою очередь может развалиться и порубить ремень.
На начальной стадии на ушатанном подшипнике (шкива или ролика) ремень начинает сползать немного и остальные, соосные, не дают ему сползти совсем. Немного выравнивают его. Думаю на ранней стадии, если наблюдать за ремнем регулярно, как предписывает ВАГ, можно заметить, что с какого-то ролика ремень сползает, а на остальных дело получше. Ну и регулярная замена ремня с натяжителем дешевле ремонта после обрыва или сваливания ремня.
Держись, дружище. Заменишь радиатор, вязкомуфту, ремень с натяжителем и надолго забудешь эту неприятность.
--- Добавлено чуть позже ---
Так у тебя еще и масло в ОЖ попало. Печально. Уверен, что не маслоохладитель подкинул масла в ОЖ, когда кипел??? Когда у меня закипел, уровень масла подрос. Заменил маслоохладитель, уровень масла не растет, правда езжу с открученной крышкой бачка ОЖ. Когда разберусь с сельским хозяйством, займусь потихоньку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Покупал от тазика:и верхние и нижние (только не "силиконовые")-нормально установились с маслицем.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Деда. Но чего ты говоришь о ремне? Он у меня никуда не сползаетВиталя, когда на оборотах рвется ремень, его ошметки носит под капотом на скорости звука. Мне приходилось доставать кусок ремня, который заклинил капот. Кусок ремня торчал между крылом и капотом снаружи машины. Сосед по гаражу не мог открыть капот, боялся, что пропеллер из капота получится на его Астре.
И не обязательно ремню рваться. Если один из подшипников, которые участвуют во вращении ремня, ушатало, нарушается соосность вращающихся роликов.... Ремень начинает сползать с них. И первое, куда его понесет, это крыльчатка вязкомуфты. Она в свою очередь может развалиться и порубить ремень.
На начальной стадии на ушатанном подшипнике (шкива или ролика) ремень начинает сползать немного и остальные, соосные, не дают ему сползти совсем. Немного выравнивают его. Думаю на ранней стадии, если наблюдать за ремнем регулярно, как предписывает ВАГ, можно заметить, что с какого-то ролика ремень сползает, а на остальных дело получше. Ну и регулярная замена ремня с натяжителем дешевле ремонта после обрыва или сваливания ремня.
Держись, дружище. Заменишь радиатор, вязкомуфту, ремень с натяжителем и надолго забудешь эту неприятность.
--- Добавлено чуть позже ---
П.С
Сейчас приедет моя 99. Буду масло менять.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче завёл быстренько машину. Залил воду.
Пытался палкой остановить крыльчатку. ФИГ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Виталя, ты остатки крыльчатки пробовал останавливать, или другую поставил???
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши в личных данных где живешь. Тебе на земляков рассчитывать надо.
А я Ваську не люблю, поэтому и не качал ее себе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пробовал.Не останавливается.Даже на холодную.
короче снимал я сегодня после сто морду.Один болт не смог открутить с усилителя.решил так все менять.Меняю во дворе, без ямы.
не могу снять нижний патрубок с радиатора. Сверху не удобно.
Vorsprung durch Technik