Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1594
  1. #31861
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Наверное не всеНу вот по памяти и мне так кажется.
    Больше в сторону легко, мне кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, тут еще помнится, когда менял, родная еще стояла, с офигенным люфтом уже была, вот она крутилась много легче, чем вновь установленная, ава кстати тоже
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  2. #31862
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую, подскажите, кто в курсе, валы снимать нужно при шлифовке головки? а то я что то подзабыл.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #31863
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    приветствую, подскажите, кто в курсе, валы снимать нужно при шлифовке головки? а то я что то подзабыл
    Нужно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Наверное не всеНу вот по памяти и мне так кажется.
    Если не к спеху,остынет отпишусь. Только заглушил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Проверьте не заводя машину как у вас легко крутится пропеллер или с не большим усилием
    С усилием
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  4. #31864
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    приветствую, подскажите, кто в курсе, валы снимать нужно при шлифовке головки? а то я что то подзабыл.
    Привет. Да, нужно. С валами не примут.
    Но клапана можешь не рассухаривать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ch3zzz, обнули к-ство ключей, введи 0, нажми сохранить, затем наново прописуй сколько нужно тебе брелков.

  5. #31865
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Проверьте не заводя машину как у вас легко крутится пропеллер или с не большим усилием. Нужно на холодную.
    С усилием.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #31866
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никто не подскажет ,аналоги есть с других авто по поводу фильтров и резинок уплотнительных на форсунки топливные? Знаю что фильтры с 2110 ваза подходят а резинки?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #31867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Нужно

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если не к спеху,остынет отпишусь. Только заглушил

    --- Добавлено чуть позже ---


    С усилием
    Спасибо. Значит у меня дело не в муфте. Получается просто крыльчатка разлетелась пробив радиатор. Но блин почему не пойму.
    Vorsprung durch Technik

  8. #31868
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    резинок уплотнительных на форсунки
    это копейки
    Разве что подбирать в магазине по размеру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, привет. Муфта когда клинит, вой будет как у самолета) Спроси у жены, слышала ли она такое подобное под капотом.

  9. #31869
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    приветствую, подскажите, кто в курсе, валы снимать нужно при шлифовке головки? а то я что то подзабыл.
    Привет, Евгенич.
    Все-таки решил снимать ГБЦ??? У тебя же вроде в бачке ОЖ не нашли СО.
    Я пока лелею надежду, что просто загажен радиатор и система ОЖ. После промывки всей системы пузырей стало поменьше и при +30* на улице не кипел. Вот случайно в полемике про маслоотсос вспомнил, что почти полвека назад покупал копеешную приблуду за 2р.10к. к дрели воду качать. До этого собирался водопроводом радиатор промыть. Теперь есть чем промывочную гадость через радиатор погонять. В этой приблуде только пластик и резина. Потом весь шлак водопроводом думаю вымыть из радиатора. За 20 лет там его видимо много собралось.
    Ну и еще раз убедился, что в начальной стадии закипания образуются крохотные пузырьки. У меня электрический чайник (китайский) стеклянный. И видно как облачки таких пузырей сначала появляются, потом они становятся крупнее..... Пробовал сфотографировать, но на фото хреново их видно, фото на китайском смартфоне Когда пузыри крупней, тоже надо постараться их сфотографировать.
      Скрытый текст:
    Название: Пузыри в ОЖ_IMG_20180407_174029.jpg
Просмотров: 60

Размер: 113.8 Кб

    Когда пузыри крохотные, они хорошо видны при освещении синим светодиодом чайника, но фото не берет их. Если будет время, попробую микроскопом Х200 их снять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #31870
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    " 3 месяца подтекает жидкость -не могу понять откуда -нужен СОВЕТ "
    Здравствуйте, форумчане.
    В передней части авто, в районе низа радиатора ОЖ
    уже 3 месяца подтекает жидкость -полупрозрачная, маслянистая, без горелого запаха, пахнет слегка сладковато - как тосол..
    Не могу понять что за она и откуда,
    т.к. перелопатил всё (что знаю) по кругу:
    уровень в норме:
    охлаждающая жидкость,
    ГУР,
    тормозная,
    бачок омывателя)),
    масло в двигателе,
    масло в акпп долил где-то грамм 200. (менялось в августе прошлого года).
    Нечем померять давление/объём жидкости только в кондее.
    В августе прошлого года его заправил (было 200гр в системе, заправили до 600гр) и оказалось что муфта кондея не включается (хотя питание на неё подаётся)
    Я снял защиту, за радиатором (со стороны двигателя) проходят стальные патрубки, не смог разобраться чьи они -может кондея, одна из них в плохом состоянии -отслоившийся металл, может она и текёт (на фото возле ручейкового ремня).
    Посмотрите фото, посоветуйте где искать причину подтекания и озвучьте мысли. что может подтекать?
    под машиной (в районе правой половины радиатора ОЖ) как она постоит часик после езды - пятно диаметром около 5-10см. и всё дниже и защита естественно в нём (потоком воздуха размазало тонким слоем по доброй половине днища).
    авто Passat B5+ 2004 1.9TDI 130лс двигатель AVF АКПП Tiptronic.
    Из ошибок все старые и к теме не относящиеся, только по коробке добавилась 17114 (забыл стереть, недели 2 назад коробка глюканула, масло проверял - уровень норм)
    видео на YouTube: https://youtu.be/8jgERDuZSO8
    Название: подтекает жидкость AVF Tiptronic-1.jpg
Просмотров: 54

Размер: 176.8 КбНазвание: подтекает жидкость AVF Tiptronic-2.jpg
Просмотров: 58

Размер: 234.8 КбНазвание: подтекает жидкость AVF Tiptronic-3.jpg
Просмотров: 54

Размер: 197.5 КбНазвание: подтекает жидкость AVF Tiptronic-4.jpg
Просмотров: 54

Размер: 198.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    п.с. может посоветуете отдельную тему открыть?

  11. #31871
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ......авто Passat B5+ 2004 1.9TDI 130лс двигатель AVF АКПП Tiptronic....
    это трубки от радиатора АКПП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: подтекает жидкость AVF Tiptronic-2.jpg
Просмотров: 58

Размер: 234.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Евгенич.
    Все-таки решил снимать ГБЦ??? У тебя же вроде в бачке ОЖ не нашли СО.
    Я пока лелею надежду, что просто загажен радиатор и система ОЖ. После промывки всей системы пузырей стало поменьше и при +30* на улице не кипел. Вот случайно в полемике про маслоотсос вспомнил, что почти полвека назад покупал копеешную приблуду за 2р.10к. к дрели воду качать. До этого собирался водопроводом радиатор промыть. Теперь есть чем промывочную гадость через радиатор погонять. В этой приблуде только пластик и резина. Потом весь шлак водопроводом думаю вымыть из радиатора. За 20 лет там его видимо много собралось.
    Приветствую Василь. промыл всю магистраль ОЖ. снял термостат, поставил в место него обманку (термостат с охрененной дырой), что бы резинка герметизировала и прогнал раз 8 по 90 градусов. радиатор уже меняный 2 раза. только после второй прогонки стала жидкость светлой, без масла. промывал радикально 4-5 раз порошком от автомата, что бы пены не было, а остальные промывки вода.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #31872
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Значит у меня дело не в муфте. Получается просто крыльчатка разлетелась пробив радиатор. Но блин почему не пойму.
    Виталя, когда на оборотах рвется ремень, его ошметки носит под капотом на скорости звука. Мне приходилось доставать кусок ремня, который заклинил капот. Кусок ремня торчал между крылом и капотом снаружи машины. Сосед по гаражу не мог открыть капот, боялся, что пропеллер из капота получится на его Астре.
    И не обязательно ремню рваться. Если один из подшипников, которые участвуют во вращении ремня, ушатало, нарушается соосность вращающихся роликов.... Ремень начинает сползать с них. И первое, куда его понесет, это крыльчатка вязкомуфты. Она в свою очередь может развалиться и порубить ремень.
    На начальной стадии на ушатанном подшипнике (шкива или ролика) ремень начинает сползать немного и остальные, соосные, не дают ему сползти совсем. Немного выравнивают его. Думаю на ранней стадии, если наблюдать за ремнем регулярно, как предписывает ВАГ, можно заметить, что с какого-то ролика ремень сползает, а на остальных дело получше. Ну и регулярная замена ремня с натяжителем дешевле ремонта после обрыва или сваливания ремня.
    Держись, дружище. Заменишь радиатор, вязкомуфту, ремень с натяжителем и надолго забудешь эту неприятность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    без масла.
    Так у тебя еще и масло в ОЖ попало. Печально. Уверен, что не маслоохладитель подкинул масла в ОЖ, когда кипел??? Когда у меня закипел, уровень масла подрос. Заменил маслоохладитель, уровень масла не растет, правда езжу с открученной крышкой бачка ОЖ. Когда разберусь с сельским хозяйством, займусь потихоньку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #31873
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет ,аналоги есть с других авто по поводу фильтров и резинок уплотнительных на форсунки топливные? Знаю что фильтры с 2110 ваза подходят а резинки?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Покупал от тазика:и верхние и нижние (только не "силиконовые")-нормально установились с маслицем.
    Б 6 седан BVY автомат

  14. #31874
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение

    vitos86, привет. Муфта когда клинит, вой будет как у самолета) Спроси у жены, слышала ли она такое подобное под капотом.
    Ничего не выло. Жена говорит что думала номер отвалился, а потом осколки увидела. Сейчас пойду морду снимать.
    Vorsprung durch Technik

  15. #31875
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Виталя, когда на оборотах рвется ремень, его ошметки носит под капотом на скорости звука. Мне приходилось доставать кусок ремня, который заклинил капот. Кусок ремня торчал между крылом и капотом снаружи машины. Сосед по гаражу не мог открыть капот, боялся, что пропеллер из капота получится на его Астре.
    И не обязательно ремню рваться. Если один из подшипников, которые участвуют во вращении ремня, ушатало, нарушается соосность вращающихся роликов.... Ремень начинает сползать с них. И первое, куда его понесет, это крыльчатка вязкомуфты. Она в свою очередь может развалиться и порубить ремень.
    На начальной стадии на ушатанном подшипнике (шкива или ролика) ремень начинает сползать немного и остальные, соосные, не дают ему сползти совсем. Немного выравнивают его. Думаю на ранней стадии, если наблюдать за ремнем регулярно, как предписывает ВАГ, можно заметить, что с какого-то ролика ремень сползает, а на остальных дело получше. Ну и регулярная замена ремня с натяжителем дешевле ремонта после обрыва или сваливания ремня.
    Держись, дружище. Заменишь радиатор, вязкомуфту, ремень с натяжителем и надолго забудешь эту неприятность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Деда. Но чего ты говоришь о ремне? Он у меня никуда не сползает


    П.С
    Сейчас приедет моя 99. Буду масло менять.
    Vorsprung durch Technik

  16. #31876
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче завёл быстренько машину. Залил воду.
    Пытался палкой остановить крыльчатку. ФИГ.
    Vorsprung durch Technik

  17. #31877
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Короче завёл быстренько машину. Залил воду.
    Пытался палкой остановить крыльчатку. ФИГ.
    Может она у тебя и разлетелась от того, что до этого палкой её тормозил?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #31878
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может она у тебя и разлетелась от того, что до этого палкой её тормозил?
    Я такого никогда не делал. Хочу муфту в горячую воду опустить. Посмотреть как она будет крутится.

    Как хорошо что есть 2 машины. Можно не торопиться. Попутно ещё с генычем разберусь.
    Vorsprung durch Technik

  19. #31879
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Пытался палкой остановить крыльчатку. ФИГ.
    Виталя, ты остатки крыльчатки пробовал останавливать, или другую поставил???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    ЗЫ большая просьба все же поделиться Васей, быть может через него повезет чуточку больше!
    Напиши в личных данных где живешь. Тебе на земляков рассчитывать надо.
    А я Ваську не люблю, поэтому и не качал ее себе.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #31880
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Виталя, ты остатки крыльчатки пробовал останавливать, или другую поставил???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пробовал.Не останавливается.Даже на холодную.

    короче снимал я сегодня после сто морду.Один болт не смог открутить с усилителя.решил так все менять.Меняю во дворе, без ямы.
    не могу снять нижний патрубок с радиатора. Сверху не удобно.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1594 из 2452 ПерваяПервая ... 5941094149415441584159215931594159515961604164416942094 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •