0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, а почему стартер не крутит?, разве сигнализация может его заблокироватьвсегда думал наоборот, блокируется бензонасос или еще чего...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может и нештатная сигнализация дурит, если ее на стартер завели.
Ответь на вопросы:
Когда включаешь стартер лампочки на приборке совсем гаснут???
Под капотом щечки слышны при повороте ключа на старт???
Ну и для начала сними клеммы с АКБ, зачисти их, выводы АКБ и нормально зажми. От клеммы минус АКБ толстый провод прикручен к кузову. Это масса. Открути этот провод от кузова, зачисти площадку на кузове и наконечник провода, нормально зажми.
На клемме +12 болтиком прикручен провод. Открути болтик и тщательно зачисти площадку под наконечник провода и сам наконечник.
Если поможет, отпишись тут. Нажму тебе спасибку. Если не поможет, напиши, подскажу что дальше делать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну вообще, если не ошибаюсь с завода идёт
Скрытый текст:
![]()
я себе шприцем просто высасывал и долил свежей, езжу уже год, пока нормально.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как мне ее найти ? Где она вообще находится ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда проворачиваю ключ, лампочки полностью не гаснут, все как штатно горит.
Щелчки слышны только в районе где стоит релюшки и предохранители.
Клеммы все в норме, сегодня все зачистил и перепроверил, был откручен от плюса тот проводок, но я его закрутил , но проблема осталась .
У меня есть лампочка от сигнализации, дак вот она все время моргает, когда снимаю с сигнализации она чаще моргает через секунд 30 моргает реже, я так понимаю она встаёт в защиту. Вообщем уже незнаю на что и думать
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При повороте ключа на "Стартер" яркость падает??? Можешь описать на сколько падает яркость???
Если падает, подключи мультиметр к клеммам АКБ, включи стартер (сосед пусть повернет ключ) и посмотри на сколько падает напряжение.
Новая АКБ могла разрядиться. Если прикуривал китайскими красными проводами с медными крокодилами, я трижды давал прикурить разным мужикам, у которых были такие. Это шило, которое хрен знает из чего сделано. Зажимал контакты на крокодилах, не помогало. Пробовал пропаивать, не лудятся провода ни канифолью ни флюсом для железных проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
Убедись, что площадка под болтик не клемме зачищена от серого налета, наконечник этого провода зачисти хорошо.
А как она раньше работала (моргала)???
Где стоит эта лампочка???
Где стоит лампочка (светодиод красный) штатной, ВАГовской сигнализации знаешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Щелчки при включении зажигания или при включении стартера???
Вообще, напряжение на стартер подается от клеммы 50bзамка зажигания (по памяти пишу). Никаких реле на его пути нет. Если только нештатники не поставили в разрыв провода на стартер колхоз-реле. . проводах. Немцы все изолировали
Сними панель, на которую смотрят коленки водителя и попробуй уловить какое реле щелкает. Обрати внимание какие реле стоят. Может увидишь приколхоженное... может висеть на проводах . Может увидишь синюю изоленту на проводке. Немцы использовали только черную изоленту.
Сигнализаторщики могли вставить релюшку в разрыв провода к стартеру. Более умные рвут питание на форсунки. Головастые отрубают искру и так, что даже ошибок не будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, напрямую не пробовал, очкун спалить что нибудь
--- Добавлено чуть позже ---
Приборка работает штатно, свет печка все дует нормально.
Раньше я вообще не видел эту лампочку, она была спрятана в блок предохранителей, но вот недавно нашёл ее, и себя вытащил в салон, мне кажется она должна тупо погаснуть когда я снимаю с сигнализации.
Щелчок слышен тогда, когда я поворачиваю ключ в зажигание и далее по идее должен крутится стартер.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Санька. На выходных поеду на подъёмник. Посмотрю за одно масло. Проехал уже 600 км. На месте. Сегодня ещё 600. Посмотрим. По адсорберу, вдутьvitos86, привет, Виталька
Только его закручивать моментом 20Нм.
Ельза говорит что работа датчика детонации очень зависит от момента затяжки.
Только там спереди где 1-й датчик, два отверстия, друг возле друга, может ты когда разбирал там все, не в то отверстие закрутил, там резьба одинаковая. По памяти вроде в первое, что ближе к грм. Надо фото глянуть. Хотя я встречал по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлым летом я снимал адсорбер. Делал, так сказать, ревизию сего дела. Все почистил. Сеточка была забита. Трубочку, что под пасажиром, проверь, вдуй в себя, если она забита, тебе трудно будет вдувать)
Только там где клапан адсорбера - очень нежное крепление.ту трубку которая снизу под пассажирским сиденьем снизу так?в днище.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А по поводу детонации. Только появилась.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И тебе привет.
Что, только купил Пассат???
Что за машина, напиши.
Что сделал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрёл по случаю пассатика 2003 года , всё вроде нормально было до вчерашнего вечера (( отказался петь магнитофон . Стоит штатный еще .. в колонки выдает треск во всех положениях . Полез к усилку снял фишки ,думал но навернулся в фишку которая подходит к усилку подключил маломощьный динамик , а от туда тоже треск . Вытащил косу по сильнее чтобы посмотреть фишки и чудо ! динамик запел ... подцепил к усилку всё норм заработало до первой кочки (( Решил найти схему подключения усилка но не тут то было !! Придётся всё делать по старинке методом проб и ошибок ...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
dukalis19, схемы есть в Elsa. У тебя наверное где-то косяк в проводке где штекера. Ты разшевелил ее вот и вылезло.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.