0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты вот лучше скажи, на прогретом ДВС фонтанчик в обратке бачка должен быть.??? У меня на ХХ сантиметра 2.5,а на оборотах все 7 сантиметров бьет. Промывать/менять радиатор??? При этом ДВС температуру не берет по приборке. Термостат хочет замены, в багажнике новый ржавеет вместе с помпой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
всем привет.где то вроде тут писали про замену концевиков в замках(пост что не подошли по крепежу)сижу,меняю на кетайские микрики с лапкой с полной разборкой и пропайкой контактов на плате.микрики подходят по крепежу.![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Други, приветствую.
Была на пасцате ошибка по подухе водятела, а именно "00588 - пиропатрон пб водителя (N95), 29-00 - замыкание на массу". Подозрения как всегда пали на подрулевое. Сегодня все снял, разобрал, посмотрел, прозвонил. Колечко звониться по всем выводам, установлено правильно. Пробовал ставить перемычку в фишку подушки - ситуация не изменяется. Фишка под левой тапкой тоже щупалась. При разъединении оной характер ошибки меняется (ругается на сопротивление). Думается надо до блока лезть.
Есть какие мысли? Или носом ткните...
Зы. гудок работает)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
lupusS, или где то в цепи провода перетерло и они меж собой(на массу)замыкают.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
lupusS, меня бы достал "беременный мужик"точнее достает иногда-вина разьема за левой кик панелью.пробрызгаю контакты.на полгода хватает.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ах ты, шалунишкаБаловник, ты о чем думаешь???
Скрытый текст:
Лучше подними бачек и закрепи его проволокой за капот в вертикальном положении и посмотри высоту струи ОЖ в обратке на ХХ и средних оборотах.
По высоте струи в обратке, на мой взгляд можно судить о состоянии системы ОЖ. Долго смотрел на схемы системы ОЖ АХЛ и АЕБ, и пришел к выводу, что расширительный бачок подключен параллельно радиатору. Нарисовал упрощенную схему системы ОЖ без учета печки, ДЗ, маслоохладителя, турбины, АКПП... Вот что получилось. Если ошибаюсь, можете метать в меня помидоры. Комментарии приветствуются.![]()
Радиатор создает сопротивление потоку ОЖ, а помпа поднимет давление в верхней трубе радиатора и разряжение в нижней. Поэтому ОЖ под давлением попадает в бачок ОЖ по шлангу обратки и мы видим фонтанчик.
В критических ситуациях - помпа не качает или термостат заклинил в закрытом состоянии, циркуляции ОЖ по внешнему контуру не будет, в верхней трубе не будет давления а в нижней разряжения - фонтанчика не будет, ДВС закипит. Или радиатор забило - в верхней трубе давление помпа поднимет, в нижней создаст большее разряжение и фонтанчик станет больше, ДВС закипит.
В пограничных состояниях - помпа проворачивается, термостат не полностью открывается - давление в верхней трубе станет хуже и фонтанчик будет поменьше. Или радиатор не окончательно забило, но пропускная способность упала. Фонтанчик подрастет, ДВС будет сильней греться.
Если сделать фото фонтанчика на ХХ и скажем на 3000 оборотов когда ДВС в нормальном состоянии и когда он начнет греться или кипеть, сравнить фонтанчик со снимками.Или коллеги сравнят с тем, что у них на рабочем ДВС.
Что скажем, коллеги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Виталька. Этот кожух называется "зимний кожух" или "Намордник" Их много под разные модели - T4, T5, caddy, мерс vito и т.д. В этом году появились на passat. Стоит 600 грн. Я думаю ты такие видел. Есть комплектом верх и низ.
https://www.drive2.ru/l/5911279/
https://www.drive2.ru/l/5435740/
Кстати очень актуальная штука, у нас на работе два Т5 такие имеют и один мерс вито.
На пассат - Производитель: Heko (Польша), Модель: 02082
По поводу форсунок. У меня работают. Брызги видно даже с салона, сидя за рулем. Условия такие - скорость от 5 км/час и правый подрулевой на себя держать больше 3сек при включенных фарах.
выезжает форсунка вверх открывая заглушку и там два отверстия.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может кто менял тросик стеклоподъёмника передний левый, водительской двери. Это подойдёт?
http://s.aliexpress.com/MF3Q3E3u?fromSns=
Летом окна не открывал, а тут дёрнуло. Лопнул тросик.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я менял в апреле прошлого года, от фирмы Jp Group(1188101870)Может кто менял тросик стеклоподъёмника передний левый, водительской двери. Это подойдёт?
http://s.aliexpress.com/MF3Q3E3u?fromSns=
Летом окна не открывал, а тут дёрнуло. Лопнул тросик.
но там в комплекте ещё направляющие новые шли.
а так, вроде, похож.
https://i.ytimg.com/vi/MfoZ5Fpqa4g/maxresdefault.jpg
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП