0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Заднее стекло кто менял ? Выбрать не знаю какое..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А если с БЗ, только там про лобовые стекла, но думаю и задние то же эти фирмы делают.
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо дружище..мне бы конкретный пример..
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно..Просто там.. в описание не понять..пробиваю через экзист..автодок..информация разная..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
starichok, номер твоего стекла - 3B5 845 051 P
Там выбор не очень большой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это нормально.Приветствую.
Вообщем сделал все как написали и чуть не опупел, температуру показывает 102-103-104 градуса, это что за прикол такой, или я ошибаюсь, так и должно быть?
Кто подскажет. Заранее благодарствую.
Дополню, поправьте пжл, наверно я не правильно сделал, машина была прогрета, больше часа катался, а не как писали, прогреть до 80 гр и проверять.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет не ругайте строго. У меня Vw Passat B5+ AWT 1.8T 150 л.с. 2002г. Проблема такая, короткое замыкание на проводке которая к датчику холла идет все три разъема звонятся на массу. При включенном зажигании на разъеме + выходит 10.5 вольта на центральном 5 и скачет от 4.5 до 5. Вопрос вот в чем куда ведет проводка от датчика холла и куда копать вообще, сам датчик тоже мертвый походу разъем расколот был когда доставал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.Привет не ругайте строго. У меня Vw Passat B5+ AWT 1.8T 150 л.с. 2002г. Проблема такая, короткое замыкание на проводке которая к датчику холла идет все три разъема звонятся на массу. При включенном зажигании на разъеме + выходит 10.5 вольта на центральном 5 и скачет от 4.5 до 5. Вопрос вот в чем куда ведет проводка от датчика холла и куда копать вообще, сам датчик тоже мертвый походу разъем расколот был когда доставал.
Проводка идет на ЭБУД. Электронный блок управления двигателем (ДВС). Такая коробка в отсеке АКБ со стороны левого крыла.
Опиши проблему, из-за которой ты полез в ДПРВ (датчик положения распредвала)??????
Ошибки смотрел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина не заводиться, не включается бензонасос, нет искры. перелопатил все бензонасос рабочий, предохранитель в норме, вот только сегодня нашел кз в проводке от ДХ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Насос должен включаться на две секунды при включении зажигания и выключится. И работать при работе стартера и ДВС.
Насос должен работать и без ДПРВ.
Ответь на вопросы по пунктам:
1. Машина у тебя давно???
2. Как появилась неисправность, вдруг заглох ДВС, после ремонта..............???
3. Что делал с машиной???
4. Предохранитель на ЭБУД проверял????
5. ВАГ-КОМА как я понял у тебя нет???
6. Воды в отсеке АКБ не было???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На насос походу релюха сдохла я ее замыкал он жужит, не не после ремонта, месяца два у меня машина предохранитель на эбуд был погоревший заменил не помогло, ваг-ком заказал жду у знакомых нет тестануть, воды не было поднимал акум все сухо в отсеке эбуд тоже сухо, не понятно кароче немного пока. А так я просто приехал припарковался заглушил, с утра уже не завелся и стал разбиратьсяНасос должен включаться на две секунды при включении зажигания и выключится. И работать при работе стартера и ДВС.
Насос должен работать и без ДПРВ.
Ответь на вопросы по пунктам:
1. Машина у тебя давно???
2. Как появилась неисправность, вдруг заглох ДВС, после ремонта..............???
3. Что делал с машиной???
4. Предохранитель на ЭБУД проверял????
5. ВАГ-КОМА как я понял у тебя нет???
6. Воды в отсеке АКБ не было???
--- Добавлено чуть позже ---
Все остальные приборы работают без нареканий, единственное когда подключаю насос(замыкая реле) пытаюсь завести насос перестает работать во время работы стартера ну это из-за кз наверно
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Половина датчиков мотора висит на одном преде.если к.з.Где то то не будет работать правильно мотор.поищи по схемам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Нештатная сигнализация есть????
2. Новый предохранитель сгорел или ты побольше номинал поставил???
3. Сними разъем с ДПРВ и включи зажигание. Бензонасос на 2 секунды включится или нет???
Если насос включится, ЭБУД возможно еще живой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. По поводу сигналки затрудняюсь ответить
2. Предохранитель тогоже номинала
3. ну уже поздно завтра буду пробывать, если реле на насос мертвое он же не включиться
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель не сгорел
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В Эльзе есть схемы. На днях неожиданно узнал, что она продаетсяИ не дорого стоит. Зайди на сайт autocd.ru. t. Это вся ваговская документация по ремонту, обслуживанию для дилерских центров Elsawin Passat.
--- Добавлено чуть позже ---
Это хреново. При пропадании питания нештатная сигналка может блокировать ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Брелок с выкидным жалом есть или просто ключ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.