0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ааааааа.... так ты Эльзу пользуешьТак бы и написал, а то болты у него закисли
Значит молотком плохо бил
Я смотрю он у тебя чуть поддался. Брызни туда ВДшки и забей его в стакан снова, потом выколачивай опять. Желательно резиновым молотком и без фанатизма. Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюдаПомогает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А что именно нужно, на старую планировал ставить, но не успел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491Вот так его то туда, то сюда, туда сюда, туда сюда![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
имею желание воткнуть попогрей.на руках родные кнопки,колодки под них и попогрей емеля(4 мата).по схеме в родной системе стоит терморезюк(меняя сопротивление при нагреве) который дает команду на кнопку регулятор включить или отключить маты подогрева.
но проблема вся в чем..родные маты дорогие и нежные в плане эксплуатации(перегорают)Емеля же практически неубиваем,но нет терморезистора в матах а если и есть то рвет нить нагрева(вроде как)вот и надо обойти родную схему "огородами"
P.S.поиск что то неохотно раскрывает тайну.точнее схем по подключению штатных кнопок полно.а вот по терморезистору инфу пока найти не могу.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Серый Волк., смотри фотоотчет в базе знаний есть.
https://passatworld.ru/showthread.ph...rednih-sidenij
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ищи, я находил темки. Например Саня одну уже выдал.имею желание воткнуть попогрей.на руках родные кнопки,колодки под них и попогрей емеля(4 мата).по схеме в родной системе стоит терморезюк(меняя сопротивление при нагреве) который дает команду на кнопку регулятор включить или отключить маты подогрева.
но проблема вся в чем..родные маты дорогие и нежные в плане эксплуатации(перегорают)Емеля же практически неубиваем,но нет терморезистора в матах а если и есть то рвет нить нагрева(вроде как)вот и надо обойти родную схему "огородами"
P.S.поиск что то неохотно раскрывает тайну.точнее схем по подключению штатных кнопок полно.а вот по терморезистору инфу пока найти не могу.
Сань ну что как думаешь что за шестигранник в фаре?И как думаешь можно убрать ошибку Фары не отрегулированы?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491, Я расчленил,
Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491, Больше не заливай его горилкой з мэдом === Это не я![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
sanyoua, читал я эту тему в Б.З.не раз.там на Емелевские регуляторы зацепили подогрев.я же хочу ВАГовские регуляторы задействовать...
vitos86, в принципе нашел решение проблемы.но об этом завтра,если конечно интересно как обойти родные кнопари и подружить их с неродными матами подогревов.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Подскажите Кто нибудь сталкивался с польскими ГБЦ? Как они вообще по качеству ? Будет бегать или полное Г.????
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Конечно интересно! Тут тоже были те кто дружил Емелю с ВАГ регуляторами.sanyoua, читал я эту тему в Б.З.не раз.там на Емелевские регуляторы зацепили подогрев.я же хочу ВАГовские регуляторы задействовать...
vitos86, в принципе нашел решение проблемы.но об этом завтра,если конечно интересно как обойти родные кнопари и подружить их с неродными матами подогревов.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
итак...решение проблемы по подключению...как я писал выше в родных матах есть терморезистор(стоящий около нити нагрева)который меняет сопротивление при нагреве от нити.разобрав ВАГовский регулятор и "покурив" схему выяснил что схема примитив..никаких ШИМ-ов,тупо вкл-выкл.вот после этого и началась пляска с подбором начального постоянного сопротивления(инфу по родному терморезистору на пассата не нашел,хотя вроде как в гугле меня не забанили)определив сопротивление(для запуска надо 10 КОм.вешал батарею резюков мощностью 0.125вт,при котором срабатывала даже самая первая ступень(цифра 1 на регуляторе)начал копать инет по терморезисторам.и вот что нашел(B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор)сгоняв вечером до магаза взял на пробу 4 штуки(цена вопроса у нас 50рэ)скидал на столе схему(нагрузкой прицепил два мата)термистор изолентой прикрепил к мату около нити нагрева и все заработало.1ое положение регулятора-маты еле теплые.5ое-жарят по самое не балуйся,но отключаются.чуть остыли и снова в бой.схему на столе прогонял в течении часа.маты греют.регулятор теплый(внутри силовой транзистор)итог-родную таблетку можно заменить этим термистором.фотки думаю не нужны,схемы подключения сидений штатных есть в инете.данные по термистору написал.единственное-родные маты подключаются последовательно(сгорел один-не работает все сиденье).Емеля паралельно(сгорел один мат-второй работает)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Братцы выручайте нужен ответ про ГБЦ может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Супер! а почему первый сгорел?А есть фото этого термистера?итак...решение проблемы по подключению...как я писал выше в родных матах есть терморезистор(стоящий около нити нагрева)который меняет сопротивление при нагреве от нити.разобрав ВАГовский регулятор и "покурив" схему выяснил что схема примитив..никаких ШИМ-ов,тупо вкл-выкл.вот после этого и началась пляска с подбором начального постоянного сопротивления(инфу по родному терморезистору на пассата не нашел,хотя вроде как в гугле меня не забанили)определив сопротивление(для запуска надо 10 КОм.вешал батарею резюков мощностью 0.125вт,при котором срабатывала даже самая первая ступень(цифра 1 на регуляторе)начал копать инет по терморезисторам.и вот что нашел(B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор)сгоняв вечером до магаза взял на пробу 4 штуки(цена вопроса у нас 50рэ)скидал на столе схему(нагрузкой прицепил два мата)термистор изолентой прикрепил к мату около нити нагрева и все заработало.1ое положение регулятора-маты еле теплые.5ое-жарят по самое не балуйся,но отключаются.чуть остыли и снова в бой.схему на столе прогонял в течении часа.маты греют.регулятор теплый(внутри силовой транзистор)итог-родную таблетку можно заменить этим термистором.фотки думаю не нужны,схемы подключения сидений штатных есть в инете.данные по термистору написал.единственное-родные маты подключаются последовательно(сгорел один-не работает все сиденье).Емеля паралельно(сгорел один мат-второй работает)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
если речь про родные маты-в них слишком тонкая нить нагрева идет.поэтому они скорей всего последовательно и соединяются(низ-спинка)в Емеле более толстые нити,соответственно без разницы один мат в цепи или два(кроме нагрузки на общую цепь)родные терморезисторы дохнут судя по статьям в инете от сырости(химчистка салона)отгнивают провода от них да и сами разваливаются
фото термистора.с инета
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я видно плохо искал, не нашел там шестигранник. Но скорей всего им ниче не регулируется, наверное для разборки чего-то, бо в таком месте не удобном. А винты регулировки снаружи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты приборку уже ставишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
На ГБЦ клеймо есть POLAND я так понимаю что это производство Польское. Хотелось бы знать они нормально ходят или не надежные?