0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
fibonathi, нормальная картинкасам рисовал?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
по вину конечно.
тут мучил людей умных со своими глупыми вопросами.
и вот что выбрал.
хорошо добрые люди в автомаге оказались, уже обменял на толстый.
а кто его знает, я 5 по птс.
даже не знаю что сказать.
на дорестайлах же стоял толстый, у меня рестайл, но тоже толстый.
колхозили?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
вернемся к нашим овечкам))посоны, всем привет!
есть такой чудо-автомобиль - шкода бабия. заманала троить на прогреве. после 2-3х минут работы пердеж пропадает. из проверенного/замененного: подсосы во впуск, свечи, катушка, цепь грм со звездами, форсы мыты, не ссут, не текут, лямбда новИй, дроссель мыт и адаптирован, насос новый. остается 4 варианта: ДАД, ДД, ДТОЖ и БУ. по ДТОЖ хз, т.к. он стоит один единственный, на два контакта, по приборке темп в норме, по компу вроде тоже... по шнурку висит всего одна ошибка, номер ща не вспомню (на другом компе), но что-то типа "определение нагрузки двигателя блаблабла", к конкретному датчику не привязана. в шкодабабийфоруме внятного ничего нет, но многое склоняется к версии прошивки. якобы частая неисправность БУ.
есть мысли какие?
ошибка чудным образом пропала, мозг чист аки младенец. но один хрен троит на прогреве. чую надо мозжечОк другой подкинуть попробовать.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Не могу проверить ЛЗ на старение. В своём ЛБЛ написано что если больше 1. То не пройдёт. Так? У меня 1.25.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И как Кат в 46 проверить? Все это делаю в базовых.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не помню откуда, но в реальности - так, как я и сказал.
Когда будет меньше 1 - лямбда готовится к отходу в мир иной.
Я думал что это общеизвестный факт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vitos86, заходишь в базовые установки (04) группа 34, кликаешь кн ВКЛ, тормоз в пол, газ в пол(если обороты поднимуться до 2000, все правильно делаешь), ждем пока в четвертом окне появится надпись Тест ВКЛ, а потом Тест ОК(иногда тест идет до 5 мин). Время реакции должно быть менее 2 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
это просто бред....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, всем. А может ли кто нибудь сказать какая длинна должна быть у направляющей масляного щупа и самого щупа.Машина в подписи. Заранее спасибо.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
То что ты мне пишешь я прочитал уже 100 раз. На фото видно что уже ВКЛ. Но тест не проводится.vitos86, заходишь в базовые установки (04) группа 34, кликаешь кн ВКЛ, тормоз в пол, газ в пол(если обороты поднимуться до 2000, все правильно делаешь), ждем пока в четвертом окне появится надпись Тест ВКЛ, а потом Тест ОК(иногда тест идет до 5 мин). Время реакции должно быть менее 2 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
это просто бред....
Есть у меня одно предположение. У меня висела ошибка по вентиляции топливного бака. А с ней не проводится.
А по бреду... тоже на личных умозаключениях твой пост относится?
Vorsprung durch Technik