0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сними маленький разъем на стартере, накрути тонкую проволочну и вставь его на место. Подключи к проволочке мультиметр и посмотри какое напряжение на ней при включении стартера. Это напряжение под нагрузкой втягивающего. Если оно меньше 12 вольт, где-то плохой контакт и напряжения (тока) втягивающему не хватает, чтобы до конца дойти и включить свои контакты. Плохие контакты могут быть в замке. На некоторых машинах на проводе к стартеру может быть скрутка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нихрена там не увидел.
Бендикс легко ходит на валу, может смазки хочет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Кто на аеб грм менял - какую прокладку на помпу ставить? Та которая пробковая идет в комплекте с хепой или купить отдельно металлическую? Натяжитель обязательно тоже менять?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
проверить провода, если стартер при проверке работает как надо, то суть в контактах, провадах, возможно внутри провода разрушение и есть слабый контакт ит.д.
в этом деле чудес не бывает
у меня такое было, отгорел провод, крутил много на слабом аккумуляторе и была такая же проблема, все щелкает но не крутит
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Здравствуйте форумчане! Появились звуки в машинке, неприятные!...
1. Первый звук, как мне кажется исходит от переднего левого колеса, сначала появился где то пол года назад при повороте руля в сторону. Звук (как мне кажется) похож немного, на следующие, когда на велосипеде с ручными тормозами (колодками по диску) на колесе восьмерка, то одна колодка трет об диск. Вот у меня что то похожее только звук более металический. Еще заметил ряд нюансов, когда мыл машину, промыл хорошо суппорт звук пропал на неделю. Обычно появляется на хорошо прогретой машине после торможения. Самое интересное если нажать немного на педаль тормоза звук пропадает... Наверное дело в колодке... но что конкретно неясно.
2. Второй звук, как по мне появляется справа (скорее всего из заднего правого колеса) при повороте на лево, звук похож на "тук-тук-тук" только при повороте на лево!!!
--- Добавлено чуть позже ---
пс. Колодки где то на 50% износа
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверь затяжку болта ступицы. Может из-за этого.
А здесь проверь затяжку колесных болтов. Полезно посмотреть не разбиты ли конуса в отверстиях диска под колесные болты
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Harrrd, 1. сними суппорт - посмотри как сидят колодки в скобе? есть ли выработка на на посадочных местах? может пружина прижимающая суппорт уже не держит?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здорова !
есть смысл ставить одинаковые катушки на все цилиндры ?
меняются ли параметры от одного производителя к другому ?
а то у меня две катушки Беру , одна оригинал , и одна ещё кто то )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mitrich76,
ded_491, Всем спасибо за советы. Причину толком еще ненашол, но как вариант меняю втягивающее.
С утра проверил приходит с АКБ 11,9, на подающем ( маленьком ) 6,9 , на щетки уходит 0,33.
Решение совета менять и точка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть. Но только тогда когда 4-е катушки сгорели.Смотри сопротивление обмоток должно быть примерно одинаковое. Если все норм то и парится нестоит.
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, Сам посуди если через год полетит одна, а производителя такого небудет тогда что делать? Все новые покупать?
Это же бред.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, у меня то же разные, две и две другие, даже и не скажу какие
в запас купил beru, но пока не пригодилась
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
vovik5, ну не все , а подобрать такого же . собственно , хороших по пальцам можно пересчитать . да и купить нужную сейчас не проблема .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
B5+Driver, Самое простое и нужное : меняй свечи вовремя и катушки проходят долго. Вот и все. Иридивые 40 тыс. ходят, простые 20 тыс. Вот и все.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
mitrich76, да это понятно ...
я то к чему ... вот говорят , что оригинальные свечи лучше работают чем всё остальное . то же самое можно и про катушки сказать ... у одних будет выше напряжение и т.е. мощнее искра , у других будет хуже . получится что разные цилиндры будут работать несколько по разному , и будет дисбаланс по мотору . точно так же , ежели будет разброс по форсункам . я вот про что .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, возможно и так, я не замечал ни чего токого, как часики всегдаттт девайс не из дешевых, ну их, пусть работает, как есть
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну так что ты хочешь, откуда ему набраться сил, чтобы потянуть до конца втягивающее, если ему половину еды (напряжения) дают.
Вот когда ты ему 12 давал от АКБ - он же работал??? С замка на него 12 должно приходить при подключенном маленьком разъеме. Смотри где эти 12 вольт падают до 6,9. Может на замке,может там по пути скрутка есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Странно![]()
Как устраню проблему отпишусь про кол-во оборотов и общее впечатление. Ой, видится мне впереди гемор, ибо еще нижний болт крепления замка не выкручивается
--- Добавлено чуть позже ---
Теоретически - это возможно, но практически проверить можно только собрав стенд. Хотя, по той же теории, они все должны укладываться в нормы предписанные заводом, о которых мы не знаемmitrich76, да это понятно ...
я то к чему ... вот говорят , что оригинальные свечи лучше работают чем всё остальное . то же самое можно и про катушки сказать ... у одних будет выше напряжение и т.е. мощнее искра , у других будет хуже . получится что разные цилиндры будут работать несколько по разному , и будет дисбаланс по мотору . точно так же , ежели будет разброс по форсункам . я вот про что .![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |