0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Всем доброго времени суток.
Вопрос к специалистам...
Собираюсь менять оба внутренних ШРУСа.Есть-ли какие тонкости,ньюансы?
Опыт замены левого наружнего есть,менял не откручивая внутренний,не снимая привод.Помогла вот эта статья https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Можно-ли не снимая привод,а только открутив от фланца,поменять внутренний ШРУС ?
Вообщем поделитесь опытом господа профессионалы,буду очень признателен.Гараж есть,яма тоже.Инструмент тоже имеется,как и желание.
В базе про замену внутреннего ШРУСа ничего не нашёл...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Кнопки на руле работают? Шлейф не порвался?так , хвалюсь ... сегодня я поменял радиатор печки .
Снимал целиком торпеду в сборе . Довольно быстро получается , разбирать мало . Единственное , забыл купить новые колечки на трубки кондея . Но это потом поменяем . Подлокотник не снимал , отогнул и вытащил консоль где рычаг коробки .
Но ... одно дело исправил , а другое сотворил )))
Когда руль отцепил от рейки под педалями , чёрт дёрнул нас его покрутить туда сюда . Я потом вспомнил , что там шлейф .Подумал что мы его оборвали . Шлейф перезакрутил , ибо он там был немного пожмакан . Все поставили завели . Сразу загорелась ЕСП и вылезла ошибка что неисправен датчик поворота руля G85 . Начал разбираться . Но я так предполагаю , изза сбитого положения сбилась адаптация . На датчике есть окошко . Хрен его знает , в каком положении что должно быть . Шлейф накрутил и выставил среднее положение . Но шлейф это на подушку и КАНшина на кнопки . Разобрал датчик G85 , собрал так , что бы в среднем положении в окошке был жёлтый круг . Все собрал . Горит ЕСП и АБС .
Ошибки следующие .
2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - не согласованный - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Кто поможет разобраться ? как выставить ноль на G85 , или я так понимаю надо сделать адаптацию ???
На органе рейку меняли и тогда ошибка была. Делал адаптацию. Не помню точно как но примерно ... Руль ставим прямо, включаем зажигание (или заводим), ждём какое то время, поворачиваем до упора руль влево и удерживаем его секунд 5, потом в центр, удерживаем, потом вправо, удерживаем , потом в центр. Вот темка http://www.tiguan-club.org/topic/412...-замены/ или я в wikiross описание процедуры находил.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
С таким делом на пассате не сталкивался, а вот на прадике был случай. Датчик положения руля имеет одно положение со шлейфом. При лишнем проворота руля датчик увидел слишком большой угол поворота и ушел в аварию. Лечится на прадике заменой датчика или перепрошивки. Новый датчик дорогой и обучать бы пришлось , так что восстанавливал родной. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=9282 надеюсь здесь проще и перепрошивки не надо? Но в ноль выставлять надо, вот и спрашиваю про целостность шлейфа. Может шлейф порван и датчик провернуть на лишний оборот. Вот и ошибка будет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
25kostik, да нет , шлейф не порван . проверил , кнопки и сигнал работают , подсветка кнопок есть . ошибок по эйрбэгу нет . по вагкому G85 чётко 0,0 в центральном положении руля .
вообщем , слетела кодировка блока АБС , все нули . попытался кодировать , пока не получается .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Ребят нужен Ваш совет. Предстоит покупка аккума EXIDE PREMIUM. Емкость 72 (720 ток) или 77 (770 пусковой ток). Вот думаю какой брать. Машина энергопотребительная) Музыка, подогревы сидений, видеорегистратор, зарядка телефона и тому подобное.
У меня сйчас 60 ампер (600 пусковой ток), мне мало. Аккум работает 5-й год, уже на исходе, заряжал 2 раза, коробка встает в аварийный режим. Немного покатаюсь потом аварийного режима нету. Коробке не хватает 11,5 вольта) Хочу новый купить. Если машина стоит неделю в гараже, заряд падает с 13 до 10,5 вольта. Проверял на утечку, 0,03А тут все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
И 72 вставнет, он на 10 мм выше 60, и 77 встанет - тут на 10 мм длиннее 60.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну и у меня подогревы седла, штатная громкая музыка, подогрев зеркал, езжу с регистратором и навигатором (на ночь отключаю
) У немца был тефон (есть разъем). А по расшифровке по ВИНу была батарейка 45 А/ч. Ну то для германиев
Когда покупал в 2006 году уже стояла АКБ 60 А/ч. Генератор 90А.
Для наших широт и морозов и 60 с головой. Ну, разве что ты в лесу на шашлыках музыку до плешки и фарами до утра светишь, тогда желательно емкость батарейки побольше. Но если с арифметикой дружить, то дополнительных 17 А/ч при токах 10 ампер хватит только на 1.7 часа. Когда завел ДВС, все проблемы берет на себя генератор. Если его не хватает, держи в багажнике бензогенератор. У меня есть, можно АКБ заряжать, но тяжелый собака - 48 кГ. Сегодня в дом с улицы затаскивал. Пупок чуть не порвал
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как кузов на дизель и бензин одинаковый. Можно и 90 А/ч поставить. По длине точно хватит. Есть второе отверстие для крепления АКБ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, скажите провода красный с зеленой и красный с синей полоской на водительской двери откуда/куда идут?
п.с. Нашел там какой-то колхоз ввиде вставки из "левого" провода и идет она в сторону гофры. Дальшее в дебри не лез - некогда было.
Нашел схему на компе. Вопрос отпал. Уже по теплу буду ковырять.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик, с левой стороны на верхнем заднем рычаге зазор в пару мм. Может затянуть верхний болт?
Скрытый текст:
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Вчера тоже поменял радиатор печки, ковырялся полсубботы и все воскресенье. Разбирал все нах)) даже подторпедную балку снял к чертовой матери, чтоб печку норм воткнуть. Также забыл новые прокладки на кондей(
Проклеил шумкой торпедо и печь, моторный щит трогать не стал. Осталось восстановить часть креплений на пластике и дособрать салон.
Эффект очень даже заметен!
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, доброе утро. По вину у меня тоже идет на 45Ач, как с таким ездили, не понимаю). Короче буду брать на 72. Мой генератор на 90А.
--- Добавлено чуть позже ---
Octavo, какой фирмы брал радиатор печки? Уплотнители к радиатору не забыл?
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, привет. Попытайся затягуть гайку на рычаге, если получиться)
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
sanyoua, по вину самый лучший был Ниссенс, тоже хотел хеллу, но его не было в аналогах((
Поздно прочитал коммент про ниссенс,когда отступать уже было некуда )) в комплекте к нему была лента поролона, наклеил как на снятой хелле, встал в печку плотно.
Пс как и все , наверное, раздербанил старый радиатор - остатки герметика, похожие на глину, трубки и винтовые стержни тоже все в бяке, продувался с трудом
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
sanyoua, пока доволен, вчера собрал, завел, прокачал - вроде жарит достойно (хотя после забитого радиатора все будет достойно, наверное))
Интересно, а еще кто-нить, кроме нашего соклубня, брал другие радиаторы, кроме хеллы? интересно собрать мнения
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
да, брали аву, брали ниссенс, говорили что не так жарит как оригинал. Так сказать "не то пальто"
Еще Vaico как оригинал на ауди ставился. Он такой же как и хелла по параметрам и размерам на Б5 подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
А кто-то еще джпи-груп ставил, да, греет но не жарит![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Заменить-то можно,только очень неудобно, (особенно со стопорным кольцом на правой стороне плюс грязь с обоих),да и времени уйдёт намного больше,чем на снятом приводе.Всем доброго времени суток.
Вопрос к специалистам...
Собираюсь менять оба внутренних ШРУСа.Есть-ли какие тонкости,ньюансы?
Опыт замены левого наружнего есть,менял не откручивая внутренний,не снимая привод.Помогла вот эта статья https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Можно-ли не снимая привод,а только открутив от фланца,поменять внутренний ШРУС ?
Вообщем поделитесь опытом господа профессионалы,буду очень признателен.Гараж есть,яма тоже.Инструмент тоже имеется,как и желание.
В базе про замену внутреннего ШРУСа ничего не нашёл...
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А что мешает открутить ещё и ступичный болт и снять привод целиком? Например так:
Скрытый текст:
![]()
А уж затем спокойно заниматься заменой на верстаке:
Скрытый текст:
![]()
Это левый. Думаю, что правый тоже должен легко выйти.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
dvv3370
Александр К.
Пасибки вам!
На днях полезу.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Александр К., а чё за стяжка то пластиковая на пыльнике?
Металлического хомута не было что ли в комплекте?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ещё как был! Только он был как цельное кольцо и час попыток натянуть пыльник с этим кольцом не увенчался успехом. Поэтому и поставил стяжку. Стяжка очень крепкая, шведская. Досталось несколько таких, когда оборудование для сотовой связи совместно с шведами монтировал. Кстати, стяжка до сих пор прекрасно себя чувствуетА пыльник внутренний Лемфордер.
Скрытый текст:
![]()
А менял из-за этого:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон