0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Так у меня штатные стоят брызговики. На всех оригинальные номера с эмблемой vag.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Леш, слева тоже есть. На екзисте почти 2000 руб. Жаба давит. Буду искать на сайтах-разборках.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Как-то был разговор про крючки в багажник. Случайно набрел https://ru.aliexpress.com/store/prod...2df0c3b4ewHDW4 Может кому пригодится![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Трубку Толстую сними с комбиклапана и заведи машину , если оттуда выхлоп пердит то клапан труп... Естественно тонкий шланг тоже сними чтобы он не открывался по запросу... Фишку можно снять только с Эм клапана что под колектором впускным стоит ближе к моторному щиту ...всю трбуху.... и насос свв тоже?? а тонкий шланчик который на клапан под впуском идет что с ним? и я точно не уверен что это он тарахтит, может гнц, не могу понять, с гнц то уже была проблема год назад, вот бы проверить как???? Подсказал мне vitos86 что надо фишку снять, но че то я не нашел где эта фишка живет! как вообе распознать он это или гнц!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Кстати как-то я спрашивал про сопротивление нижних НЧ динамиков. Так вот сегодня разбирал дверь и могу сказать, что сопротивление 4 Ом.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так чем это чревато ? ну сифонит , и пусть себе сифонит ... или засасывает воздух и лямбда его видит ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B5+Driver, так он при этом громко трещитда и лишняя хрень прикрученная к мотору которая осложняет доступ к основным болякам пассата - зло
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
FLYTs, а , ну ежели так , то да .
так он звенит , или трещит ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
картинка кликабель, в 11 утра завтра будет дорож 1 027,36 руб. / шт.
рамка 2 дин 680р. ищу ссыл....https://ru.aliexpress.com/item/3B085...5-b05b8ac823b4
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.aliexpress.com/item/Car-E...5-a6b4cbf5dee9 400
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.aliexpress.com/item/Windo...5-a6b4cbf5dee9 400 Alex Stein – Don't Stop Hewitt![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При построении автомобильных (мобильных) звуковоспроизводящих системах приходится решать несколько противоречивых задач.Скрытый текст:
Объясняется маленьким напряжением источника питания, сильной нелинейностью характеристик транзисторов выходных каскадов усилителя и соответтсвенно болших искажений при заданной выходной мощностью. Которая зависит от сопротивления нагрузки - динамиков. Чем меньше сопротивление, тем больше токи и соответственно искажения. При нагрузках ниже 4 Ом труднополучить качественный звук из-за больших токов. Возрастают требования к фильтрам по цепям питания.... и теплоотводу от выходных каскадов.
В стационарной технике есть возможность использовать более высокие напряжения источников питания и меньших токов выходных каскадов. Напряжение на выходе выпрямителя в такой аппаратуре бывает от 24 до 40 вольт. И чтобы использовать более менее линейную часть характеристики транзисторов, выбирают сопротивление нагрузки (динамиков) 8-16 Ом.
И здесь есть особенность. В автомобиле, если нагрузку уменьшить с 4 до 2 Ом, выходная мощность увеличится на 20-25% всего. Искажения вырастут на порядок. А увеличение сопротивления нагрузки с 4 до 8 Ом приведет к снижению мощности (громкости ) почти в два раза. Но звук будет чище - меньше искажений.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
какой-то мутный продаван, ни одной покупки.
да и тут дешевле 385 - https://hz.ru.aliexpress.com/item/OE...1-ed168f43e62a![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заказывал не пришёл. Я и забил. В инете полно фоток как самим сделать. Правда не складывается.Как-то был разговор про крючки в багажник. Случайно набрел https://ru.aliexpress.com/store/prod...2df0c3b4ewHDW4 Может кому пригодится
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так , хвалюсь ... сегодня я поменял радиатор печки .
Снимал целиком торпеду в сборе . Довольно быстро получается , разбирать мало . Единственное , забыл купить новые колечки на трубки кондея . Но это потом поменяем . Подлокотник не снимал , отогнул и вытащил консоль где рычаг коробки .
Но ... одно дело исправил , а другое сотворил )))
Когда руль отцепил от рейки под педалями , чёрт дёрнул нас его покрутить туда сюда . Я потом вспомнил , что там шлейф .Подумал что мы его оборвали . Шлейф перезакрутил , ибо он там был немного пожмакан . Все поставили завели . Сразу загорелась ЕСП и вылезла ошибка что неисправен датчик поворота руля G85 . Начал разбираться . Но я так предполагаю , изза сбитого положения сбилась адаптация . На датчике есть окошко . Хрен его знает , в каком положении что должно быть . Шлейф накрутил и выставил среднее положение . Но шлейф это на подушку и КАНшина на кнопки . Разобрал датчик G85 , собрал так , что бы в среднем положении в окошке был жёлтый круг . Все собрал . Горит ЕСП и АБС .
Ошибки следующие .
2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 - не согласованный - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Кто поможет разобраться ? как выставить ноль на G85 , или я так понимаю надо сделать адаптацию ???
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
FLYTs, а звук вторичного клапана похож на звук умершего ГНЦ или нет, когда мой гнц помер год назад, тот звук по моему похож на сегодняшний! а еще версия есть что это цепь гнц может тарахтеть....., может или нет?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН