0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я год ездил и ниче.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Как там печка,приехала?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mitrich76, привет. Сегодня уже отправили. Завтра заберу. Буду завтра помалу разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Та я уже несколько раз пересмотрел отчеты, уже не так страшен черт)). Я уже настроен на разборку. Думаю до обеда доберусь до печки. Если я уже двигатель перебрал, то мне та печка на раз-два. Вот только потом проводку надо гарно разложить)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Смотрел тоже отчёты по замене радиатора на б5. Что то ужасно как то, куча проводов и много разборки.
Думаю многим известно, что мозги Лада калина затекают бежащими радиаторами печки. Ценники не маленькие за замену, ТК надо снимать тоже панель. Некоторые выпиливают в панели дыру для замены. Приехала как то и по мне калина для замены радиатора. Нашел фотоотчёт в инете и стал по нему делать. Откручивать все что видите..... Полведра саморезов а радиатор не видать.... Плюнул я на фотоотчёт и стал искать заводскую документацию. По ней торпеда снимается вся в сборе с консолью где магнитола и крутилки печки, с бардачком, с комбинацией приборов, с печкой. Все это единым узлом, соединённым с авто семью штекерами. По моим подсказкам одноклассник далёкий от техники заменил радиатор со снятием торпеды за день.
Может и у пассата панель в сборе снимается? Неужели на заводе ее так по частям собирают в машине?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я на бэ3 менял, там конечно проще было и климата не было, много всего конечно, главное не тянуть, когда не тянется, значит фриц, хитрый саморез поставил
да и там, потом на мойке, за пылесос взяли больше, на писят рублей, стока всего насыпалось
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ага, я когда смотрю зборку пассатов на конвеере, когда женщина присоединяет всю трансмиссию с мотором к кузову, за это время я не успеваю бутерброд перед монитором сьестьСмотрел тоже отчёты по замене радиатора на б5. Что то ужасно как то, куча проводов и много разборки.
Думаю многим известно, что мозги Лада калина затекают бежащими радиаторами печки. Ценники не маленькие за замену, ТК надо снимать тоже панель. Некоторые выпиливают в панели дыру для замены. Приехала как то и по мне калина для замены радиатора. Нашел фотоотчёт в инете и стал по нему делать. Откручивать все что видите..... Полведра саморезов а радиатор не видать.... Плюнул я на фотоотчёт и стал искать заводскую документацию. По ней торпеда снимается вся в сборе с консолью где магнитола и крутилки печки, с бардачком, с комбинацией приборов, с печкой. Все это единым узлом, соединённым с авто семью штекерами. По моим подсказкам одноклассник далёкий от техники заменил радиатор со снятием торпеды за день.
Может и у пассата панель в сборе снимается? Неужели на заводе ее так по частям собирают в машине?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Как вариант замены радиатора отопителя https://m.youtube.com/watch?v=J40bceY8mF0
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Сделать один раз как следует,чтобы потом не лазить. Знакомый поменял радиатор печки на бэушный,два дня жил в гараже-тот через неделю потёк-забухал мужик.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
zima, это адсорбер как в каталоге под амеров
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Насчет радиатора печки , обязательно проверить крышку на расширительном бачке , на срабатывание клапана избыточного давления в системе . У меня была такая история . Что из-за сраной крышки , два раза снимал радиатор печки . Потом уже поняли , что подгоревшая прокладка под головкой была . Я блять чуть не сжег эту машину !!!
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Забрал уже радиатор печки.
Оригинал как оригинал)
Начал разбирать с утра, только что пришел домой. На сегодня работа закончилась)) Остался сам с дочуркой на хозяйстве.
Единственное НО, что не учтено в видео отчетах, провод к датчику солнечного излучения, который не давал вынуть всю торпеду:
Вынуть датчик вверх и о отсоединить штекер от него:
Вот тогда торпеду можно будет забрать.
Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 10 даже больше. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
sanyoua, ух ты , хорошие новости . я себе купил такой же , вот жду когда придёт .
думаю заменить как по видео выше . меньше разбирать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят подскажите кодировку блока ABS ESP пассат 2001 года под механику, а то у меня Ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
Отправлено с моего Xperia M2 Dual через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, есть истина.Насчет радиатора печки , обязательно проверить крышку на расширительном бачке , на срабатывание клапана избыточного давления в системе . У меня была такая история . Что из-за сраной крышки , два раза снимал радиатор печки . Потом уже поняли , что подгоревшая прокладка под головкой была . Я блять чуть не сжег эту машину !!!
Вот отсканировал инструкцию от своего радиатора печки Behr-Hella:
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
крышку расширительного бачка каждый год меняю вместе с маслом и фильтрами.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да не стОит так часто выкидывать оригинальные исправные крышки , достаточно качнуть в систему насосом с манометром , выше 1,5 клапан должен открываться . я свою заводскую проверял , исправна , но всё же заменил на такой же оригинал , ибо 13 лет отпахала , и был прецедент со срывом быстроразъёма от печки в пробке летом )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))