1

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не боись. Я выше фото выслал. Так делай и все. Получается 2 см от края бампера. А по большому счету ты все равно бампер будешь снимать вот и поглядишь.
Самое интересное что внутри бампера есть разметка под завод.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не хотел снимать бампер. Краска справа на крыле, где защелкивается сбоку бампер на крыло, облазить начинает. Снимать буду так ещё сильней скол сделаю. Замазывать уже поздно - сыро на улице, влагу законсервировать могу. Ну хоть видео теперь куда ставить, может и поставлю нынче.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну без снятия можно. Но больше гемора.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят хотел опустить стекло,как будто чё-то оборвалось и вот на видео видно,стекло не опускается и звук издает.
Мои догадки это трос. ? а у вас ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
semka189, чего гадать, всё равно придется дверь разбирать, ну а там видно будет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
трос-трос, даже к бабке не ходи.
в апреле сам менял, так что звук знакомый.
можно заколхозить за 100 руб. купив трос на рынке, а можно и за 2к полностью в сборе с направляющими взять.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ребята здорово.Нужна ваша помощь в одном вопросе.Можно эксплуатировать авто без приборки.Свою снял в ремонт.Спасибо .Очень срочно ответ надо услышать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотря какого года у тебя машина. В первых Пассатах ИММО было отдельным блоком, а потом ее интегрировали в приборку. Так что я не знаю заведешь ты ДВС или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня Америка дорест без иммо .Заводится и едет.Значит можно.?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Из-за двух причин нельзя. С одной разобрались, ими нет. Вторая проблема - возбуждение генератора часто идёт через приборка. Без приборки может зарядки не быть.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, если уже заводил и ездил, все уже позади. Ну километры считать не будет..... не увидишь предупреждающие сигналы..... Не знаю придется тебе потом привязывать приборку к ЭБУД или нет, но ты уже ездил. Амараканцы любят АКПП (ты скромно умолчал о ее наличии). А вот как АКПП завязана на приборку не могу сказать. FLYT,s как-то скидывал мне алгоритмы взаимодействия и обмена информацией АКПП, но не помню принимает там участие приборка или нет. Но если ты поездил, едет без проблем.... думаю более страшного уже ничего не будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Саня. Вот ты Фома неверующаяИ у меня так. Вот сними этот пластик и попытайся найти лампу заднего хода.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не, не, Костя. У него дорейстал. Генератор работает как автономное устройство. Регулятор самого генератора просто не дает подняться напряжению бортсети более 14.5 вольта, а на приборку только выводится индикация - зарядка есть(генератор работает) или нет зарядки.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, Виталя, а на Ауди А4 седан, мне было проще открутить один болт М6 (гловка на 10) и фонарь в руках. А вот к защелкам на месте добраться ОЙ. И талмуд на Ауди учил - открутить болт..... На моей сарайке - да. Вроде до защелок можно добраться, а фонарь снять....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Помню, помню. Ты говорил. Да на сарае я снимал за 5 мин. Ново Ауди не знаюНе, не, Костя. У него дорейстал. Генератор работает как автономное устройство. Регулятор самого генератора просто не дает подняться напряжению бортсети более 14.5 вольта, а на приборку только выводится индикация - зарядка есть(генератор работает) или нет зарядки.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, Виталя, а на Ауди А4 седан, мне было проще открутить один болт М6 (гловка на 10) и фонарь в руках. А вот к защелкам на месте добраться ОЙ. И талмуд на Ауди учил - открутить болт..... На моей сарайке - да. Вроде до защелок можно добраться, а фонарь снять....
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем спасибо за ответы.Приехал домой сейчас.Проехал 160км. Первый раз без приборки катался.Непривычно так ездит,особенно по камерам.У меня КПП.Ну, если уже заводил и ездил, все уже позади. Ну километры считать не будет..... не увидишь предупреждающие сигналы..... Не знаю придется тебе потом привязывать приборку к ЭБУД или нет, но ты уже ездил. Амараканцы любят АКПП (ты скромно умолчал о ее наличии). А вот как АКПП завязана на приборку не могу сказать. FLYT,s как-то скидывал мне алгоритмы взаимодействия и обмена информацией АКПП, но не помню принимает там участие приборка или нет. Но если ты поездил, едет без проблем.... думаю более страшного уже ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я не знаю как на дорестайловом Пассате, а на древней Ауди-100 без приборки не шла зарядка.
Нужно было отвёрткой или ещё каким металлическим предметом на секунду закоротить два контакта сзади генератора - большой плюсовой и малый на возбуждение. Тогда зарядка появлялась.
Думаю что на Пассате так же всё будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип