0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Сегодня ехал , был зумер ( три раза ) потом начал моргать , вышел из машины , глянул , в бачке почти на дне антифриз и лужа под машиной . Везде сухо , а вот из датчика ( там где подсоединяеться штекер ) сыро .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Эт ты брат похоже закипел. Тфу три раза. Рядом с разъемом датчика уровня отверстие аварийного слива для случая закипания ОЖ. Чтобы давлением не порвало радиатор, трубки, бывает бачок на трещины исходит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем добрый день! Вчера были заменены передние тормозные колодки и диски, все делалось как указано в БЗ. Прокачка задних колес прошла нормально, начинаю прокачивать переднее правое - из штуцера вылетал воздух и периодически выливалась ТЖ (цвет как разбавленное молоко), прокачать до вытекания ТЖ нормального цвета не удалось, в переднем левом колесе - из штуцера вылетала ТЖ под напором (тоже не постоянно). Все собрав и заведя двигатель, обнаружил, что педаль тормоза проваливается в пол, после 2,3 качка-становиться упругой и начинает тормозить. ТЖ по уровню, что надо проверить?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
zatobob, жидкость тормозную заменить всю и ещё раз прокачать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
поскольку менял колодки и диски, также производилась замена ТЖ.
1. с бачка отсасываем ТЖ
2. заливаем новую жидкость
3. начиная с заднего правого колеса: открываем штуцер, помощник нажимает педаль тормоза, начинает идти жидкость, как только пошла чистая жидкость, закрываем штуцер (такая процедура не полностью получилась на передних колесах). С передних колес выходила жидкость не постоянно, а рывками.
4. помощник нажимает тормоз, откручивается штуцер, педаль провалилась,удерживая ее, закрываем штуцер.
После того как собрали, при нажатии на педаль тормоза,она уходит до пола, при 2,3 нажатии педаль становиться тяжелее и машина начинает тормозить.
На прокачивание системы ушло почти 2 литра ТЖ.
Пока ждал ответа, возникло несколько вопросов:
1.надо ли включать зажигание (заводить двигатель)
2.крышка бочка должна быть открыта/закрыта
3.прочитал, что с помощью ВАГ КОМА можно выгнать воздух их АБС
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Поменял бачок , все нормализовалось . Текло с датчика , кипеть я не мог т . к . за температурой слежу .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
А откуда тогда жидкость белая, если ты её менял?поскольку менял колодки и диски, также производилась замена ТЖ.
1. с бачка отсасываем ТЖ
2. заливаем новую жидкость
3. начиная с заднего правого колеса: открываем штуцер, помощник нажимает педаль тормоза, начинает идти жидкость, как только пошла чистая жидкость, закрываем штуцер (такая процедура не полностью получилась на передних колесах). С передних колес выходила жидкость не постоянно, а рывками.
4. помощник нажимает тормоз, откручивается штуцер, педаль провалилась,удерживая ее, закрываем штуцер.
После того как собрали, при нажатии на педаль тормоза,она уходит до пола, при 2,3 нажатии педаль становиться тяжелее и машина начинает тормозить.
На прокачивание системы ушло почти 2 литра ТЖ.
Пока ждал ответа, возникло несколько вопросов:
1.надо ли включать зажигание (заводить двигатель)
2.крышка бочка должна быть открыта/закрыта
3.прочитал, что с помощью ВАГ КОМА можно выгнать воздух их АБС
1. Не надо.
2. Лучше открыта.
3. Не в курсе про это. Думаю, что нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.
Кто ставил себе авто свет? И куда его подключать вообще?на америкосах есть реле.173 кажется а как в европейцах?
Если воткнуть 173 реле?
Сегодня поставил новые отражатели, свет просто бомба.Поставил ПТФ с ксеноном.Завтра попробую сфоткать.А то неуспел посмотреть.Пристройку надо успеть заштукатурить пока погода.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Володя. Пропащая душа. Давно тебя не было слышно. Как твоя Кватра с четырьмя кольцами бегает???. Не достает как Ахалет???
--- Добавлено чуть позже ---
Может в ней была проблема???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Попал воздух в систему.Прокачивать сначала блок АБС (отворачивая трубки на нём) ,а потом уже по колёсам.Всем добрый день! Вчера были заменены передние тормозные колодки и диски, все делалось как указано в БЗ. Прокачка задних колес прошла нормально, начинаю прокачивать переднее правое - из штуцера вылетал воздух и периодически выливалась ТЖ (цвет как разбавленное молоко), прокачать до вытекания ТЖ нормального цвета не удалось, в переднем левом колесе - из штуцера вылетала ТЖ под напором (тоже не постоянно). Все собрав и заведя двигатель, обнаружил, что педаль тормоза проваливается в пол, после 2,3 качка-становиться упругой и начинает тормозить. ТЖ по уровню, что надо проверить?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Я так понимаю можно также педалькой?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос его потребляемой мощности. Главное чтоб генератор не напрягался сильно![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Лопнул шланг печки,правый(по фото),похож на этот
. ХЕЛП !!!!
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Есть такие электрические котлы для обогрева домов. Посмотри какая у них мощность и раздели на объем дома. Потом прикинь объем Пассата, узнаешь сколько кВат надо.
Можешь провести эксперимент. Купи лампу на 150 ватт, повесь ее на треноге в салоне, выключи вентиляцию салона. Посмотри на сколько градусов поднимется температура в салоне за 5 минут.
Игрушка это кетайская, чтобы руки погреть, пока ДВС прогреется. В рекламе так и показывают - руки в перчатках греют![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.