Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для mak7651

    mak7651 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите по проблме: если авто пробуксовывает,на приборке вываливается значёк ручника АБС и ЕСП,заведу заглушу и снова пропадает...ошибок нету,как то раз-два вылазила по кольцу абс заднему или по датчику абс,но по какому не помн.: куда копать?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
     
  2. lupusS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    На стенде это одно,а на машине -как в жизни...
    тогда принимай поздравления.
    терь давайте по моему ГУРу решим вопрос... прокачан грамотно, жижа оригинал, подсосы устранены, насос в теории проехал тыщ 10 (мейле блин), клапан без задиров, высоту пружинки не измерял (но шаебочку подкинул), сетка стоит, жидкость не бурлит и не пенится. изначально скрипит при попытке повернуть руль на месте, с добавлением оборотов за 1000 и выше усиление появляется. в процессе езды гудежка пропадает и вроде все робеет как надо. но не всегда. живет своей жизнью сссабак...
    тоже чоль пробку отвернуть
    Audi Allroad C5 2,5 BAU
     
  3. voditel20050 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места подробней.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...yt(Fotootchet) Название: крутилка.png
Просмотров: 60

Размер: 424.9 Кб
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
     
  4. mishanya94 сказал(-а):

    По умолчанию

    добрый вечер, подскажите пожалуйста, полез в проводку в заднюю правую дверь, после завершения процесса обнаружил что перестал работать звуковой сигнал, который всегда был когда забудешь выключить свет, пропал сам свет под дверями (остальные плафоны все работают) и выскочила ошибка подушек безопасности на панельке, совпадеение или нет, не важно, как все устранить? спасибо
     
  5. voditel20050 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    изначально скрипит при попытке повернуть руль на месте
    ==крестовинку смотрел? на колонке?
    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    тоже чоль пробку отвернуть
    ==попробуй,но только чуть-чуть,максимум на 1-2 деления.Попытка не пытка ,яма необязательна,можна с моторного отсека,удачи.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
     
  6. lupusS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ==крестовинку смотрел? на колонке?

    ==попробуй,но только чуть-чуть,максимум на 1-2 деления.Попытка не пытка ,яма необязательна,можна с моторного отсека,удачи.
    не, выразился не так - насос пищит.
    завтра буду кубатурить как его победить
    Audi Allroad C5 2,5 BAU
     
  7. voditel20050 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    выразился не так
    Попробуй отпустить,всегда можно вернуть назад,удачи.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
     
  8. Аватар для dvv3370

    dvv3370 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Всем привет ребята !
    Вопрос к тем, к то менял передние ступичные подшипники.
    Собственно вчера заменили подшипник с левой стороны, зажали ступичный болт динамометрическим ключём до щелчка (115 Н/м) и далее по интсрукции нужно довернуть было ещё на 180 градусов. Но максимум что смогли , это довернули где то на 90 и то наверное чуть поменьше. Далее очень трудно и старшновато было ))
    Кто нибудь доворачивал положенные 180 ?
    Пробовал-лопнул болт,теперь тяну до упора,но без фанатизма.
    Б 6 седан BVY автомат
     
  9. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Пробовал-лопнул болт,теперь тяну до упора,но без фанатизма.
    Я затягивал вообще без диноключа. Упор поймал. Немного навалился, не идет = достаточно
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  10. Аватар для Александр К.

    Александр К. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я затягивал вообще без диноключа.
    Аналогично. Правда вот таким "рычажком"
      Скрытый текст:
    Название: Снятие наружной обоймы подшипника (1).JPG
Просмотров: 50

Размер: 444.8 Кб

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Упор поймал. Немного навалился, не идет = достаточно
    Тоже как-то так
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
     
  11. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет.Разобрал фару, и понял почему у меня такой галимый свет.У нас только один человек восстанавливает покрытие.Отдал вчера.Посмотрим что получится.Название: 20170919_193600.jpg
Просмотров: 64

Размер: 189.8 Кб
    Vorsprung durch Technik
     
  12. Аватар для sanches30

    sanches30 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches30 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Подскажите, может кто сталкивался, какой радиатор отопителя мне подойдет? По VIN пробивается номер 8D1 819 031 C, нормальных аналогов для него ни в одном магазине нет, один Китай. В то же время некоторые Китайские аналоги также пробиваются под оригинальный номер 8D1 819 030 B, который ставился на ранних моделях (3B2). Хотелось бы поставить хороший аналог типа Behr или Hella, что в принципе на данный момент одно и то же))), но они есть только для номера 8D1 819 030 B.
    В чем принципиальные отличия этих радиаторов и подойдет ли мне аналог для 8D1 819 030 B?
    Еще раз всем доброго дня!
    Неужели никто не может дать ответ на мой вопрос? Никто не сталкивался с такой проблемой?
    "Зима близко!" А моя печка не греет совсем.
    VW Passat B5+, 2001 г., 1.6 ALZ, МКПП, истинный ариец
     
  13. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: ось.jpg
Просмотров: 48

Размер: 39.9 Кб Ну какой же пилять это пыльник

    а что видите вы?!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  14. lupusS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches30 Посмотреть сообщение
    Еще раз всем доброго дня!
    Неужели никто не может дать ответ на мой вопрос? Никто не сталкивался с такой проблемой?
    "Зима близко!" А моя печка не греет совсем.
    привет. не паникуй.
    гуглил вчера твои номерки, смотрел фото/чертежи/картинки. разницы не обнаружил. плохо, что замену артикула не выдает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    мужЫки! откатал вчерась/сегодня на свежесобранном пасцате. заводиться стала с 2-3 раза (горячая). холодная с 1-го. шнурок ругается на обрыв подогрева 1-й лямбды и ДПРВ (ошибка 16727-слишком высокий уровень сигнала). сижу репу чешу, форум покуриваю... по лямбде ясно - замена. вот датчик... я так понимаю отголоски моего копошения в пихле. начну с меток и шторку датчика гляну. мож все же холл сдох?
    зы. пока мОшин был стоячий, но собранный, все метки были перепроверены и пересчитаны многократно. заводилась раз пять до полного кипячения. с первого раза. а тут вот
    Audi Allroad C5 2,5 BAU
     
  15. Аватар для sanches30

    sanches30 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    привет. не паникуй.
    гуглил вчера твои номерки, смотрел фото/чертежи/картинки. разницы не обнаружил. плохо, что замену артикула не выдает...
    А чем плохо? Я так понимаю это косяк Behr Hella, либо есть какие-то ограничения для них от Vag-а. Принципиальной разницы я тоже не увидел, но решил переспросить у знающих людей, чтобы быть уверенным наверняка.

    Работы слишком много, не хотелось бы ошибиться.
    VW Passat B5+, 2001 г., 1.6 ALZ, МКПП, истинный ариец
     
  16. lupusS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches30 Посмотреть сообщение
    А чем плохо? Я так понимаю это косяк Behr Hella, либо есть какие-то ограничения для них от Vag-а. Принципиальной разницы я тоже не увидел, но решил переспросить у знающих людей, чтобы быть уверенным наверняка.

    Работы слишком много, не хотелось бы ошибиться.
    по заменам на оба номера ВАГ выдает одинаковые варианты.
    короче, немцИ кАзлы
    Audi Allroad C5 2,5 BAU
     
  17. Аватар для sanches30

    sanches30 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    короче, немцИ кАзлы
    Полностью согласен!
    VW Passat B5+, 2001 г., 1.6 ALZ, МКПП, истинный ариец
     
  18. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Камрады, какой размер наших НЧ динамиков и сопротивление?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  19. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    НЧ динамиков
    это задние двери, были 2 ом и 4ом, размер стандарт- 16.5 . сопротивление зависло от аудиосистемы авто.
    бери 2ом , не ошибёшься!!!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  20. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это задние двери, были 2 ом и 4ом, размер стандарт- 16.5 . сопротивление зависло от аудиосистемы авто.
    бери 2ом , не ошибёшься!!!
    Я бы подходил осторожней в этом вопросе.
      Скрытый текст:
    Обычно на магнитолах я видел стикер, на котором указано сопротивление нагрузки.
    На пассате магнитолу пока не снимал и не знаю есть ли там стикер. Если УНЧ магнитолы расчитан на нагрузку 4 Ома, подключение 2 Ом приводит к увеличению выходной мощности почти в два раза. Колме этого надо будет использовать и другие пищалки (ВЧ динамики). Соответственно искажения тоже вырастут. Т.е. выходные каскады УНЧ будут работать с перегрузкой. Это разумеется при максимальной мощности, что может убить магнитолу.
    Понятно, что на максимальной громкости не все гоняют магнитолу. Но Разные динамики слева/справа перед зад приведут к смещению зоны стереоэффекта. И баласом возможно не удастся исправить положение.
    Если у кого есть снятая магнитола, гляньте, есть ли на ней схема подключение нагрузки е ее сопротивление.
    Да и с теоретической точки зрения применять нагрузку по два Ома не целесообразно. Проводка в Пассате проводка выполнена тонким проводом. Чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше потери на разъемах и проводах.
    В конце 90-х уже в выходных каскадах использовали мостовые схемы и усилители класса D, которые позволяли легко от источника 12 вольт снимать по 16 Ватт с канала. на нагрузке 4 Ома. Если учесть что у меня четырех-канальный УНЧ (есть баланс перед/зад и слева/справа), то можно снять суммарно 64 Ватта. В закрытом пространстве машины при такой мощности может ухи повредить, если долго слушать.

    У меня вроде 4 Ома стоят.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.