0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так кто ж его знает, успеет или нет. На своей машине можешь поставить такой эксперимент???
Из моей практики, на Гольфе-1 рвался ремень. Пришлось у жены реквизировать колготы и ими крутить шкив помпы. Шкив под клинковый ремень. Минут 15 крутил, потом заводил двс, разгонялся до 90 и глушил. Катил по инерции. Снова минут 15 колготками крутил помпу. На ходу это опасно, но дело было на трассе. А вот когда въехал в город, тут было стремно. Перекрестки с поворотами, переезд, на котором машины ползут на первой скорости......
--- Добавлено чуть позже ---
Если ошметками ремня не побило до течи радиатор, и помпа на ремне ГРМ, можешь 100-150 кМ проехать без генератора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Продолжаем...Скрытый текст:
Ещё вопросик назрел..
Время впрыска у меня 3.20 - 3.50 мс,спецификация по вагкому 2.50мс.
Помереть давление возможности нет.
Последнее время появились такие глюки - при равномерной езде при скорости 100-110 пропадает тяга,сброс газа,секундная пауза,давлю на педаль - секундное подрагивание - машина поехала,через пару минут повтор ситуации.Это происходит только при размеренной и равномерной езде с вышеуказанной скоростью.В городе проблем нет.Началось недели две назад.Звук насоса,при включении зажигания,обычный,было пару раз"нештатное бульканье".По этим признакам - приговор насосу?
Ошибок нет никаких.
Я понимаю,что нужен замер,но пока никак,а в понедельник хотел-бы в Питер съездить...
Кто что подскажет?
Поставил Patron PFP118 - гаМно полное...Машина перестала ехать,после 3500 ну вообще никак!Время впрыска...увеличилось до 4.1мс
Ладно хрен с ним...на следующей день завёл - троит,поставил старый VDO 98 года рождения - на любой передаче,любых оборотах - летит и шепчет.Топливный фильтр поставил новый MAHLE,старый фильтр ALCO проехал тыЩи 4.
Время впрыска сейчас - 2,8мс - 2,9мс(на холостых,прогрет) Бензин лью 92,кстати может в этом быть причина увеличенного времени впрыска?
Заказал колечки форсунок и РДТ,через пару дней полезу чистить и промывать...
Чешу репу,как вернуть насос взад...ну наверно со следами установки уже никак...(
Придётся всё-таки отдавать 800₽ за замер давления,чтобы проверить старичка..,мОжа исЧо послужит?..
To be continued...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты вспомни последовательность действий.
Одно дело поставил насос - не помогло.А потом поменял топливный фильтр и может бензина долил в бак.
И совсем другое поменял фильтр, залил свежего бензина и поставил Патрон - и стало хуже.
А на суррогате можно долго смотреть как туго заводится, троит, не тянет.... пока не залькшь нормальный бензин. На 92 должна нормально ехать машина. Тем более АХЛ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Фильтр Mahle поставлен вместе с новым патроном,в баке чисто,литров 7-8,не заправлялся..
Поставлен старый VDO - в баке тоже самое,фильтр тот-же Mahle...
Итог - на старом насосе всё отлично,даже время впрыска уменьшилось...(по сравнению с тем что было раньше с ним-же до замены фильтра)А вот новый патрон сразу не поехал.
пЫсЫ
Особо на новом патроне не катался,так километров 10 по дачам проехал(но есть места,где можно и в пол от души подавить)..,но этого хватило,чтобы понять - видимо попался мне брак!
С 1500 до 3000 небольшой провал иногда,но динамика есть,а вот дальше,как за жопу тянут..
А вот со старым насосом,при тех же вводных,уверенная динамика во всём диапазоне оборотов.
Ну а проблема моя описана в этой теме,сообщение #28076
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Вот я олень)))) Я эту накладку хвостиком вниз положил и думаю что не так!)) Пойду переставлю!
НО МЕНЯ все таки интересует правая часть фильтра, возле аккума. Там где сужение накладки идет уже. Спс!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати раз тут тема зашла про ремни ГРМ. Сложно ли на него посмотреть. Потому что мой скрыт накладкой.
Вот в чем вопрос. СТукнул чуть машинку и на погнул чуть одну дорожку "Шкива мотора" Стошник его выровнял и напильником прошелся, но стремно, а вдруг не идеально и ремешок мой уже порезан до дыр. Вообщем можно как то по быстрому на него глянуть.
И второй вопрос. Сколько слышал, что когда ремень рвется то хана мотору сразу, как минимум несколько клапанов идут погулять... А тут пишут что можно пару км проехать?!!! Это как!??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Потому что ремень генератора к ремню ГРМ не имеет никакого отношения.
--- Добавлено чуть позже ---
zatobob, ремень генератора на AWT ещё и вискомуфту крутит - следи за температурой ОЖ, когда поедешь.
И руль тугой будет - насос ГУРа тоже от него приводится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Верхняя часть кожуха на защелках. Их там три или четыре, уже не помню. Отщелкиваются пальчиком очень легко. Посмотри по периметру верхней крышки. Ну как на военных ящиках. Отщелкнул и верхняя часть ремня открыта. Если залохматило края ремня или появились на нем трещины - срочно под замену. И если ремень стягивает на ДВС или в другую сторону, тоже плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня раствор сохнет, надо успеть на него кирпичи положить. Надеюсь до темноты управиться......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Менял лямбду, нашел шланг не подключенный. Куда втыкается? Выходит он из клапана, который рядом с 75![]()
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, утром посмотрю. Сегодня его там не увидел
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Вечер добрый,комрады!
А сколько Антифриза у нас влезает в систему при полной его замене?
Чтоб понять сколько покупать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
всем привет! сегодня обнаружил что натяжитель ремня грм весь в масле, и это масло не с движка, масло чистое прозрачное, а в движке масло уже под замену! вот я думаю что это потек сам натяжитель!!!! чем череват данный факт?? дело в том что натяжителю всего 10 дней отроду!!!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пардон за OFF
Ну Гочаренко, белорус. Выпустил Жамалетдинова и он через 3 минуты закатил Бенфике второй гол
ЦСКА суперБенфику на ее поле надрал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вспомнил. Есть еще вариант печку включить на всю катушку.
п.с. На своей не поставлю, потому как город у меня наклонный еще и температура под 30 (до позавчерашнего дня была). Чета я очкую. Под горочку не совсем честно будет. Условия не те в общем (кароч отмазался)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья, подскажите, можно ли прогой VCDS17.1.3 и шнурком от нее диагностировать машины 99го года выпуска? Новые программы поддерживают старые протоколы передачи данных?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
В общем доехал до бокса на шнурке, так как ремень генератора намотало на шкив, причем довольно сильно, пол ночи его разматывал. Пока был на работе привезли мне ремень, но у нас идет 5РК1300, а мне товарищ привез 5РК1303 (GATES). Данный ремень, согласно Экзист, также идет на мой двигатель, но что-то меня все это смущает. Как думаете можно его поставить? За новым ремнем надо ехать около 60 км.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537