0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
По мне, так 103,это дофига и это на хх...очень похоже на термостат, поздно начинает открываться, отсюда перегрев... 93-95 там должно быть, тогда нормально... термостат с температурой открывания 87 градусовдля проверки сегодня завел прогрел минут 30 грел, газовал из обратки в бачек бьет струя, при чем даже малейшее нажатие на педаль и сразу бьет струя, я так понимаю помпа качает! подключал васю температура до 103 поднялась а стрелка как стояла на середине так и осталась стоять, дольше не смог погреть - комп сел!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
sedoi1972, может все таки не весь воздух согнал когда менял ОЖ, попробуй бачек привяжи повыше открой крышку и погоняй ОЖ по шлангам руками, потом можно завести прогреть мотор не отвязывая бачек. И еще ВАЖНО кран печки полностью открой, если климат то температуру в "HI" !!
если не поможет, то термостат или помпа под замену
--- Добавлено чуть позже ---
кстати то что снаружи радиатор чистый не показатель. Может между радиаторами уже одеяло набилось![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Audi Allroad C5 2,5 BAU
с сентября ни чего кроме замены бачка, крышки и антифриза!
но вообще до открытия термостата стрелка на приборе темпер. ОЖ должна же как то шевелиться, или если она начинает откланяться от центра то это уже перегрев считается? просто если стою в пробке которая более менее двигается с кондеем, то я слышу как карлсон на вторую скорость врубается, и обороты не много прыгают при включении ну и так вибрация легкая, а если без кондея там же тока вязко муфта работает, а ее не слышно как она ускоряется! а вот если стою в глухой пробке где по минут пять тупо стоишь то в эти моменты и начинает стрелка падать ближе красной зоне, хотя и карлсон крутит на второй!
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю.... может.... но после замены бачка, крышки и антифриза (менял на сервисе) приехал домой открыл темку по развоздушиванию системы и сделал как там описывается, когда сдернул шланг на теплообменник то сразу из просечки хлынул антифриз, но все равно пожамкал патрубки потом прогрел, 2000 об. подержал минуту полторы......ну все по теме!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Пока раздумываешь, закажи термостатс сентября ни чего кроме замены бачка, крышки и антифриза!
но вообще до открытия термостата стрелка на приборе темпер. ОЖ должна же как то шевелиться, или если она начинает откланяться от центра то это уже перегрев считается? просто если стою в пробке которая более менее двигается с кондеем, то я слышу как карлсон на вторую скорость врубается, и обороты не много прыгают при включении ну и так вибрация легкая, а если без кондея там же тока вязко муфта работает, а ее не слышно как она ускоряется! а вот если стою в глухой пробке где по минут пять тупо стоишь то в эти моменты и начинает стрелка падать ближе красной зоне, хотя и карлсон крутит на второй!
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю.... может.... но после замены бачка, крышки и антифриза (менял на сервисе) приехал домой открыл темку по развоздушиванию системы и сделал как там описывается, когда сдернул шланг на теплообменник то сразу из просечки хлынул антифриз, но все равно пожамкал патрубки потом прогрел, 2000 об. подержал минуту полторы......ну все по теме!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня так же было, заменил дмрв и машину не узнать, Но перед этим ещё менял гидрики и вкладыши распредвала.Кто нить в логах понимает? Вложение 183698 дизель почему то не открывает а автоадаптер открывает ( avtoadapter.ru/log ). и да лог снял не очень правильно, попробую снять заново, да и места нету у нас чтоб разогнаться с компом - или движение плотное или камеры везде. проблема такая - подрос сейчас расход, и с покупки у машины был тупняк - на 3 передаче тапку в пол а машина не набирает скорость, чуть приопускаешь и начинает разгоняться. а так понимаю дмрв моросит?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
sedoi1972, стрелка норму и при 80 и при 100 показывает одинаково
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Причина срабатывания сигнализации крылась в глюченном микрике переднего пассажира, заменил и всё прошло. А задний микрик просто не работает, и пока не до него. Чуть позже проверю есть ли ошибки.Привет, Юра. Похоже. Ошибка по приводу задней левой двери и двойка в 15-й группе тоже по левой двери (защелка). Она и может выдавать БК ложный сигнал открытой двери (срабатывание сигнализации).
--- Добавлено чуть позже ---
Так как срабатывание сигнализации по задней левой двери (ошибки не будет, БК считает вскрыта дверь), это может быть микрик на защелке, плохие контакты в разъеме замка или пайки разъема замка.
Ошибка по приводу замка левой двери опять же контакты разъема, пайки на разъеме, обрывы на тонких дорожках к микрикам привода замка........
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят я знаю у многих эта проблема.) Вопрос: какая деталь тут не хватает чтоб закрывалось ? или заказать целиком новую ? что посоветуете ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
вчера с работы ехать - сдернул фишку с дмрв - машина едет что с ним что без него практически одинаково. расход мож в конце вылез 11 литров. до этого по городу катался - обычно 10-10.5 показывает. и ошибку выбил по датчику дмрв что не поключен. думаю перед покупкой съездить еще давление бензонасоса померить чтоли.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
semka189, не говори за всех...
разбирай и смотри - там шестерня (типа, микролифт, на самом деле - просто редуктор) и где-то маленькая деталька с пимпочкой-фиксатором, которая, видимо у тебя сломалась
--- Добавлено чуть позже ---
sedoi1972, конечно должна - медленно и уверенно поднимается до 90*...
показывает 90* в диапазоне от 75 до 105*С...
пошла дальше вправо - т.е. выше 105*С, значит есть проблемы с системой охлаждения, как то: грязные радиаторы, воздушная пробка в системе, нерабочая вискомуфта, сломанная помпа... может и глюкнутые датчики...
В твоем случае, вроде бы, все работает, но греется...
значит опять проверять все по кругу.
Подробнее объясни, как у тебя греется - просто стрелка падает вправо или кипит и булькает в бачке ОЖ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
HELP!!!!! Всем привет!! Помогите машина встала! Повороачиваю ключ и не крутит , пол секунды как будто крутит и все а дальше глухие хлопки в районе двигателя!!!!![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Taka, горит на приборке че-нить?
свечи/катушки давно смотрел?
патрубки целые?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже АКБ полностью разрядилась.
Вот СереШка спросил, усугублю его справедливый вопрос. Лампы полностью гаснут на приборке когда стартер включаешь???
Клеммы на АКБ глянь, может болтаются как ... в проруби
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Все загорается! Все значки! Свечи пока не выккручивал,катушки визуально осмотрел вроде норм ! При беглом осмотре патрубки целые явных неисправностей не увидел ! Из ошибок 16946- электропитание слишком низкий уровень сигнала напряжения р0562-35-10. Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Лампы горят бодро и ярко на аккум подозрений из за этого не было
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Он начинает крутит пол секунды а потом больше не крутит и тупо хлопки и все!
--- Добавлено чуть позже ---
А как он мог разрядиться? Утром завелся с пол оборота потом доехал до магаза опять норм ! А от магаза до дома 15 мин доехал заглушил и тут же хотел завести и все ни в какую
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП