0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Всем привет коллеги!
прошу помощиИбо я не знаю уже куда копать. Вообщем ситуация следующая. Машина есть масло. Около 1,5 литров на 7000км.
И дымит. Дымит по принципу завел - все ок. После прогрева обороты падают и из трубы вылетает облако синего дыма. Затем подымит немного и все. Дальше можно и в отсечку крутить и по трассе под нагрузкой ехать - дыма нет.Начал от простого у сложному: заменил всю вкг. Не помогло. Проверил впуск - холодная часть турбы сухая, патрубки чистые, ДЗ чистая. Начал грешить на мск. Съездил в сервис и заменил их. По дефектовке: мск дубовые, направляющие клапанов в прекрасном состоянии. На следующий день завел - все тоже самое.. снова дымит пару минут и прекращает. Заметил странность дым вылетает из трубы когда включается насос свв. Он дует и из трубы валит дым. Он отключается - дым перестает. Но не могу понять, откуда он может брать масло чтоб задуть его в выпуск? По идее фильтр воздушный сверху был бы в масле.. а там все чисто. Может было у кого такое? Куда копать?
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Возможно что турба на выпуск масло кидает.Всем привет коллеги!
прошу помощиИбо я не знаю уже куда копать. Вообщем ситуация следующая. Машина есть масло. Около 1,5 литров на 7000км.
И дымит. Дымит по принципу завел - все ок. После прогрева обороты падают и из трубы вылетает облако синего дыма. Затем подымит немного и все. Дальше можно и в отсечку крутить и по трассе под нагрузкой ехать - дыма нет.Начал от простого у сложному: заменил всю вкг. Не помогло. Проверил впуск - холодная часть турбы сухая, патрубки чистые, ДЗ чистая. Начал грешить на мск. Съездил в сервис и заменил их. По дефектовке: мск дубовые, направляющие клапанов в прекрасном состоянии. На следующий день завел - все тоже самое.. снова дымит пару минут и прекращает. Заметил странность дым вылетает из трубы когда включается насос свв. Он дует и из трубы валит дым. Он отключается - дым перестает. Но не могу понять, откуда он может брать масло чтоб задуть его в выпуск? По идее фильтр воздушный сверху был бы в масле.. а там все чисто. Может было у кого такое? Куда копать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну не знаю, меня вполне и мой Michigan на 37 устраивает.
ещё бы где найти такие же на зимнюю и нормально.
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Судя по руководству по ремонту, да и по словам официалов, расход до 1 литры на 1000 км допустим. Тем более турба сухая и мск поменяны. Возможно износ уже цилиндров.... А вот дым может не из-за масла, а от состава смеси - богатая или бедная, вот и дым. Как с расходом бензина?Всем привет коллеги!
прошу помощиИбо я не знаю уже куда копать. Вообщем ситуация следующая. Машина есть масло. Около 1,5 литров на 7000км.
И дымит. Дымит по принципу завел - все ок. После прогрева обороты падают и из трубы вылетает облако синего дыма. Затем подымит немного и все. Дальше можно и в отсечку крутить и по трассе под нагрузкой ехать - дыма нет.Начал от простого у сложному: заменил всю вкг. Не помогло. Проверил впуск - холодная часть турбы сухая, патрубки чистые, ДЗ чистая. Начал грешить на мск. Съездил в сервис и заменил их. По дефектовке: мск дубовые, направляющие клапанов в прекрасном состоянии. На следующий день завел - все тоже самое.. снова дымит пару минут и прекращает. Заметил странность дым вылетает из трубы когда включается насос свв. Он дует и из трубы валит дым. Он отключается - дым перестает. Но не могу понять, откуда он может брать масло чтоб задуть его в выпуск? По идее фильтр воздушный сверху был бы в масле.. а там все чисто. Может было у кого такое? Куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
У кого нибудь попадал антифриз в масло АКПП? Цвет масла какой становится? Как проверить возможные места попадания?
У меня масло серое и повышенный уровень в коробке. Антифриз не убывает, в бачке чисто, маслянистого налета нет. По машине пробиваются два дтп. В зад догнали точно, а вот по переду железо целое, возможно телевизор меняется. Основной радиатор целый, а вот кондейный помят. Кондей работает, холодит. Может был поврежден основной радиатор, его заменили, а масло в АКПП нет.
Масло не дешевле и немало его. Впустую менять не хочется не найдя проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Номерочки забылись записаться?![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, у меня пассат б5,1999 года выпуска, 1,6 бензин. Все началось месяца два назад. Автомобиль на горячую заводился с трудом и при нажатии на газ медленнее чем обычно начинал набирать обороты. Если ехать то машина подергивалась. Глушишь заводишь, все нормально. А вчера случилась беда. Еду я себе, тут резко, на секундочку обороты падают и становятся в прежнее положение. После этого скачка машина начала опять подергиваться при разгоне. Постояла часик, остыла, стало нормально. Проехал я километров 20 и опять таже песня. Может кто подскажет куда лезть и что проверять????? Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала напомнить какая у тебя КПП - автомат или.... какой ДВС - АХЛ, АДР......Всем добрый вечер, у меня пассат б5,1999 года выпуска, 1,6 бензин. Все началось месяца два назад. Автомобиль на горячую заводился с трудом и при нажатии на газ медленнее чем обычно начинал набирать обороты. Если ехать то машина подергивалась. Глушишь заводишь, все нормально. А вчера случилась беда. Еду я себе, тут резко, на секундочку обороты падают и становятся в прежнее положение. После этого скачка машина начала опять подергиваться при разгоне. Постояла часик, остыла, стало нормально. Проехал я километров 20 и опять таже песня. Может кто подскажет куда лезть и что проверять????? Большое спасибо.
И первое действие - посмотреть ошибки по ДВС и АКПП (если есть). Выложить здесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо, разобрался.вакуумная система
[/COUB]Скрытый текст:
Вложение 182746
1 - Вакуумный привод запорного клапана
q Контура ОЖ системы охлаждения топлива
q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02
2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)
q Часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора
3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос
q топливный и вакуумный
7 - Головка блока цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува > Поз. и вакуумному ресиверу
14 - Вакуумный ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный привод
q регулирования давления наддува
q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
17 - Турбонагнетатель
Подскажите пожалуйуста , не могу понять в чём трабл.
На скорости от от110 км /час и выше начинается расколбас.
А именно жёсткая вибрация , особенно чувствуется когда начинаешь притормаживать .
Так же наблюдается вой при торможений двигателем на любой скорости.(начиная примерно от 60 км в час)
В нагрузке воя нет и вибрация не так ощутима, Пробовал ставить зимние колёса, ничего не изменилось, -- значит дело не в колёсах точно.
Жду поучений в какую сторону копать.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель у меня 1,6 ARM, коробка механика. После диагностики компом выдала следующие ошибки: 01656 / Сигнал удара/ электронная неисправность цепи;
01177 / Блок управления двигателя/ несоответствие, неправильная основная настройка,
00537 /лямбда-регулирование / механическая неисправность,
00513 / датчик числа оборотов двигателя / механическая неисправность
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости / обрыв цепи.
После удаления этих ошибок компом, осталась только первая (01656 / Сигнал удара/ электронная неисправность цепи)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Help
Подскажите пожалуйуста , не могу понять в чём трабл.
На скорости от от110 км /час и выше начинается расколбас.
А именно жёсткая вибрация , особенно чувствуется когда начинаешь притормаживать .
Так же наблюдается вой при торможений двигателем на любой скорости.(начиная примерно от 60 км в час)
В нагрузке воя нет и вибрация не так ощутима, Пробовал ставить зимние колёса, ничего не изменилось, -- значит дело не в колёсах точно.
Жду поучений в какую сторону копать.![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Была тут у одного чела проблема после 110 км/ч. В итоге нашел не правильные болты (конические вкрутили ему. у нас же вроде сфера?).
А вой на коробас больше похоже или внутренний ШРУС.
При торможении может трясти из-за подклинивания суппортов и неравномерного износа колодок и/или дисков.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki